© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи. 
Код исследования2346 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКраснодарский край
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета11.12.2007 
Количество страниц82 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОдним из приоритетных на рынке недвижимости г. Сочи является гостиничный сектор, являющийся основой туризма. Бюджет г. Сочи на 80% пополняется именно за счет доходов от туристического сектора экономики, который в течение последних лет получил активное развитие. За последние годы появилось более сотни новых гостиниц, большая часть из них представлена небольшими частными отелями, построенными как на побережье, так и на горнолыжном курорте в Красной Поляне. 
Полное описание отчетаЦель настоящей работы – провести исследование рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи. При анализе предложения объектом анализа служили два параметра: общее количество средств размещения и общее количество номеров в гостиничных объектах.

Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:

1. Определить характеристики рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи;

2. Проанализировать влияние сезонности;

3. Проанализировать структуру предложения по таким критериям как цена, местоположение, вместимость, степень удаленности от моря (подъемника);

4. Охарактеризовать существующий спрос на рассматриваемом рынке гостиничной недвижимости;

5. Описать планируемые к строительству проекты;

6. Охарактеризовать перспективы развития рассматриваемого сегмента.

Выборку настоящего исследования составили объекты, оказывающие рекреационные услуги и расположенные на территории одного из районов Большого Сочи.

Для четкого определения границ исследуемого рынка – объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи – были заданы следующие критерии выборки:

• Местоположение объекта – один из районов Большого Сочи.

• Выборку составляют гостиничные комплексы с номерным фондом более 60 номеров.

• Предоставление услуг отдыха широкому возрастному диапазону населения (например, не рассматриваются дома престарелых, детские лагеря, детские санатории, и прочие подобные комплексы).

Основой исследования стали открытые источники информации – статистическая информация государственных и коммерческих организаций, маркетинговых агентств, результаты собственных исследований в области рекреационных услуг.

Данное исследование может быть интересным и полезным не только тем компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в рекреационную инфраструктуру Сочи, но и тем кто, еще не решил, где провести выходные или отпуск. 
Подробное оглавлениеСодержание

1. Характеристика предложения.

• Используемые понятия и допущения

1.1. Характеристика предложения в г. Сочи.

o Структура предложения по типу средств размещения

o Структура предложения по ведомственным и неведомственным средствам размещения

o Структура предложения по местоположению

o Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг

o Структура предложения по сезонности работы

o Структура предложения по удаленности от моря

o Структура предложения по количеству номеров в средстве размещения

o Структура предложения по спектру предоставляемых услуг

o Структура предложения по категории звездности средств размещения

o Структура предложения по ценовым характеристикам

• Наиболее яркие и привлекательные объекты

1.2. Описание планируемых проектов рекреационных комплексов, заявленных к реализации в 2007-2009 году.

2. Характеристика спроса на гостиничные объекты

3. Основные тенденции рынка, обобщенный анализ и прогноз развития рынка гостиничных объектов

4. Классификация гостиниц по звездности 
ПриложенияДиаграммы в отчете



Диаграмма №1 Структура предложения по типу средств размещения

Диаграмма №2 Структура предложения по типу номера

Диаграмма №3 Структура предложения по ведомственным

Диаграмма №4 Структура предложения по местоположению

Диаграмма №5 Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг

Диаграмма №6 Структура предложения по сезонности работы

Диаграмма №7 Структура предложения по удаленности от моря

Диаграмма №8 Структура предложения по количеству номеров в средствах размещения

Диаграмма №9 Структура предложения по количеству услуг в гостиничных объектах

Диаграмма №10 Структура предложения по видам услуг в гостиничных объектах

Диаграмма №11 Структура предложения по категории звездности средств размещения

Диаграмма №12 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в период несезона

Диаграмма №13 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в пик сезона

Диаграмма №14 Структура предложения по ценовым характеристикам одноместного номера

Диаграмма №15 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в период несезона

Диаграмма №16 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в пик сезона

Диаграмма №17 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере

Диаграмма №18 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в период несезона

Диаграмма №19 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в пик сезона

Диаграмма №20 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс

Диаграмма №21 Структура спроса в пик сезона на средства размещения, имеющие медицинскую базу

Диаграмма №22 Количество номеров различных категорий звездности

Диаграмма №23 Загруженность бизнес-объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года

Диаграмма №24 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в Большом Сочи (кроме объектов Красной поляны) в зависимости от времени года

Диаграмма №25 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в пос. Красная Поляна 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо