Название отчета | Маркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи. | Код исследования | 2346 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Краснодарский край | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 11.12.2007 | Количество страниц | 82 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Одним из приоритетных на рынке недвижимости г. Сочи является гостиничный сектор, являющийся основой туризма. Бюджет г. Сочи на 80% пополняется именно за счет доходов от туристического сектора экономики, который в течение последних лет получил активное развитие. За последние годы появилось более сотни новых гостиниц, большая часть из них представлена небольшими частными отелями, построенными как на побережье, так и на горнолыжном курорте в Красной Поляне. | Полное описание отчета | Цель настоящей работы – провести исследование рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи. При анализе предложения объектом анализа служили два параметра: общее количество средств размещения и общее количество номеров в гостиничных объектах.
Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:
1. Определить характеристики рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи;
2. Проанализировать влияние сезонности;
3. Проанализировать структуру предложения по таким критериям как цена, местоположение, вместимость, степень удаленности от моря (подъемника);
4. Охарактеризовать существующий спрос на рассматриваемом рынке гостиничной недвижимости;
5. Описать планируемые к строительству проекты;
6. Охарактеризовать перспективы развития рассматриваемого сегмента.
Выборку настоящего исследования составили объекты, оказывающие рекреационные услуги и расположенные на территории одного из районов Большого Сочи.
Для четкого определения границ исследуемого рынка – объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи – были заданы следующие критерии выборки:
• Местоположение объекта – один из районов Большого Сочи.
• Выборку составляют гостиничные комплексы с номерным фондом более 60 номеров.
• Предоставление услуг отдыха широкому возрастному диапазону населения (например, не рассматриваются дома престарелых, детские лагеря, детские санатории, и прочие подобные комплексы).
Основой исследования стали открытые источники информации – статистическая информация государственных и коммерческих организаций, маркетинговых агентств, результаты собственных исследований в области рекреационных услуг.
Данное исследование может быть интересным и полезным не только тем компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в рекреационную инфраструктуру Сочи, но и тем кто, еще не решил, где провести выходные или отпуск. | Подробное оглавление | Содержание
1. Характеристика предложения.
• Используемые понятия и допущения
1.1. Характеристика предложения в г. Сочи.
o Структура предложения по типу средств размещения
o Структура предложения по ведомственным и неведомственным средствам размещения
o Структура предложения по местоположению
o Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг
o Структура предложения по сезонности работы
o Структура предложения по удаленности от моря
o Структура предложения по количеству номеров в средстве размещения
o Структура предложения по спектру предоставляемых услуг
o Структура предложения по категории звездности средств размещения
o Структура предложения по ценовым характеристикам
• Наиболее яркие и привлекательные объекты
1.2. Описание планируемых проектов рекреационных комплексов, заявленных к реализации в 2007-2009 году.
2. Характеристика спроса на гостиничные объекты
3. Основные тенденции рынка, обобщенный анализ и прогноз развития рынка гостиничных объектов
4. Классификация гостиниц по звездности | Приложения | Диаграммы в отчете
Диаграмма №1 Структура предложения по типу средств размещения
Диаграмма №2 Структура предложения по типу номера
Диаграмма №3 Структура предложения по ведомственным
Диаграмма №4 Структура предложения по местоположению
Диаграмма №5 Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг
Диаграмма №6 Структура предложения по сезонности работы
Диаграмма №7 Структура предложения по удаленности от моря
Диаграмма №8 Структура предложения по количеству номеров в средствах размещения
Диаграмма №9 Структура предложения по количеству услуг в гостиничных объектах
Диаграмма №10 Структура предложения по видам услуг в гостиничных объектах
Диаграмма №11 Структура предложения по категории звездности средств размещения
Диаграмма №12 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в период несезона
Диаграмма №13 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в пик сезона
Диаграмма №14 Структура предложения по ценовым характеристикам одноместного номера
Диаграмма №15 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в период несезона
Диаграмма №16 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в пик сезона
Диаграмма №17 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере
Диаграмма №18 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в период несезона
Диаграмма №19 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в пик сезона
Диаграмма №20 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс
Диаграмма №21 Структура спроса в пик сезона на средства размещения, имеющие медицинскую базу
Диаграмма №22 Количество номеров различных категорий звездности
Диаграмма №23 Загруженность бизнес-объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
Диаграмма №24 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в Большом Сочи (кроме объектов Красной поляны) в зависимости от времени года
Диаграмма №25 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в пос. Красная Поляна | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи. |