Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продукции молочной, продуктов молочных, молока, рынок йогуртов, кефира - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ данных таможенной статистики по импорту и экспорту молочных продуктов в России.
Метод сбора данных:
Основным методом сбора данных является обработка данных таможенной базы по импорту / экспорту за 2006 год.
В качестве вспомогательного метода сбора данных использовался поиск по открытым источникам.
Целевой аудиторией данного исследования являются следующие категории существующих и потенциальных игроков рынка:
Производители
Оптовые компании/дилеры/дистрибьюторы
Розничные компании
Инвесторы на Рынке
Полное описание отчета
В отчете рассмотрена макроэкономическая ситуация в стране, и факторы, влияющие на развитие рынка молочной продукции.
В отчете обобщены последние данные по объему и емкости Рынка.
Представлены данные по импорту и экспорту продукции.
Выделены крупнейшие страны импортеры и экспортеры, и ведущие компании импортеры и экспортеры.
Рассмотрено соотношение импорта и экспорта по всем товарным группам.
Представлены новейшие количественные данные по объемам российского производства.
Выдержки из исследования
Более половины всего объема импорта, как в натуральном (52,5%), так и в денежном выражении (67,4%), составляет импорт сыров.
Велика доля сегмента «Сливочное масло и пр.» (27,2% объема в натуральном и 22,6% в денежном выражении).
В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем импорта приходится на Финляндию (53,7% объема в натуральном и 53,5% в денежном выражении).
В сегменте «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.» наибольший объем импорта приходится на Польшу (43,9% объема в натуральном и 42,0% в денежном выражении).
Существенна доля Финляндии (22,5% объема в натуральном и 26,1% в денежном выражении).
В сегменте «Молочная сыворотка, и пр.» лидирует компания ЗАО «Вильняус Бакалея» (20,5% объема в натуральном и 20,5% в денежном выражении).
В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем экспорта приходится на Казахстан и Монголию (35,3% и 34,5% объема в натуральном и 38,1% и 22,6% в денежном выражении соответственно).
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Рост потребительского спроса
Ситуация с ценами на молочную продукцию
Описание отрасли
Причины медленного развития рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Российское производство
Объемы российского производства
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Соотношение экспорта и импорта
Обобщающие выводы и рекомендации
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Приложения
Таблица 1. Объем сегмента сыров по типам продукции, тыс. тонн.
Таблица 2. Объем импорта молочной продукции в 2006 году
Таблица 3. Основные страны-импортеры сегмента «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» в 2006г.
Таблица 4. Основные страны-импортеры сегмента «Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ»
Таблица 5. Основные страны-импортеры сегмента «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.»
Таблица 6. Основные страны-импортеры сегмента «Молочная сыворотка и пр.»
Таблица 7. Основные страны-импортеры сегмента «Сливочное масло и пр.»
Таблица 8. Основные страны-импортеры сегмента «Сыры»
Таблица 9. Основные страны-импортеры сегмента «Мороженое, содержащее молочные жиры»
Таблица 10. Основные компании-импортеры сегмента «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» в 2006г.
Таблица 11. Основные компании-импортеры сегмента «Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ»
Таблица 12. Сегмент «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.»
Таблица 13. Сегмент «Молочная сыворотка, и пр.»
Таблица 14. Сегмент «Сливочное масло и пр.»
Таблица 15. Сегмент «Сыры»
Таблица 16. Сегмент «Мороженое, содержащее молочные жиры»
Таблица 17. Объем экспорта молочной продукции в 2006 году
Таблица 18. Основные страны-экспортеры сегмента «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» в 2006г.
Таблица 19. Основные страны-экспортеры сегмента «Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ»
Таблица 20. Основные страны-экспортеры сегмента т «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.»
Таблица 21. Основные страны-экспортеры сегмента «Молочная сыворотка, и пр.»
Таблица 22. Основные страны-экспортеры сегмента «Сливочное масло и пр.»
Таблица 23. Основные страны-экспортеры сегмента «Сыры»
Таблица 24. Основные страны-экспортеры сегмента «Мороженое, содержащее молочные жиры»
Таблица 25. Основные компании-экспортеры сегмента «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» в 2006г.
Таблица 26. Основные компании-экспортеры сегмента «Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ»
Таблица 27. Основные компании-экспортеры сегмента «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.»
Таблица 28. Основные компании-экспортеры сегмента «Молочная сыворотка и пр.»
Таблица 29. Основные компании-экспортеры сегмента «Сливочное масло и пр.»
Таблица 30. Основные компании-экспортеры сегмента «Сыры»
Таблица 31. Основные компании-экспортеры сегмента «Мороженое, содержащее молочные жиры»
Таблица 32. Соотношение импорта и экспорта в сегментах рынка, %
Таблица 33. анализ рынка
Таблица 34. Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. . Уровень инфляции, в % к декабрю
Диаграмма 3. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 4. Динамика изменения значения индекса потребительских цен на молоко и молочную продукцию, январь-октябрь 2007 г., в процентах к декабрю 2006 г.
Диаграмма 5. Динамика изменения объема производства молока, в хозяйствах всех категорий, 2002-2006 г., млн. т
Диаграмма 6. Динамика изменения количества поголовья коров в хозяйствах всех категорий, 2002-2007 г., на 1 января, млн. голов
Диаграмма 7. Индексы физического объема продажи молочных продуктов, в % к предыдущему году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ данных таможенной статистики по импорту и экспорту молочных продуктов в России. Метод сбора данных: Основным методом сбора данных является обработка данных таможенной базы по импорту / экспорту за 2006 год. В качестве вспомогательного метода сбора данных использовался поиск по открытым источникам. Целевой аудиторией... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.