Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок развлечений, центров развлекательных, индустрии развлечений, рынок досуга, комплексов развлекательных - Тольятти (Самарская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В отчете представлены результаты масштабных маркетинговых исследований рынка развлекательных услуг г.Тольятти, в процессе которых были проведены опросы горожан (выборка 300 человек) и подробный анализ предложения в следующих сегментах рынка: кинотеатры, театры, развлекательные центры в торгово-развлекательных комплексах, рестораны и фаст-фуд. Исследование будут чрезвычайно полезно для следующих участников рынка:
• девелоперов
• инвесторов
• застройщиков
• риэлтеров;
• руководителей отделов маркетинга развлекательных объектов города;
• потребителей развлекательных услуг.
Основные блоки отчета:
1. Анализ предложения на рынке развлекательных услуг г.Тольятти в ноябре 2008 г. в его основных сегментах.
2. Анализ спроса на рынке развлекательных услуг г.Тольятти - он осуществлялся на основе данных опросов 300 респондентов-горожан. Состав выборки респондентов по сфере деятельности в целом соответствует общегородской структуре занятости. Большую часть респондентов (47%) составляют горожане, работающие на крупных промышленных предприятиях (ОАО «АВТОВАЗ», предприятия по производству автомобильных комплектующих, а также предприятия-поставщиков ОАО «АВТОВАЗ», предприятия большой химии ОАО «КуйбышевАзот», ОАО «Тольятти Каучук» и т.д.).
3. Емкость рынка развлекательных услуг рассчитана на данных опросов по частоте посещений горожанами спортивных и развлекательных мероприятий и средней стоимости чека услуг.
Полное описание отчета
Цель исследования – мониторинг спроса и предложения на рынке развлекательных услуг г.Тольятти в 2008 году.
Методы исследования:
• опросы потребителей;
• экспертные интервью;
• метод таинственного покупателя Mystery shopping;
• кабинетное исследование.
Подробное оглавление
АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ТОЛЬЯТТИ………………………………………………………3
ПАРКИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ……………………………3
КИНОТЕАТРЫ……………………………………………………..4
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ В РАМКАХ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ…………………………6
ОТДЕЛЬНЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ…………………9
РЕСТОРАНЫ………………………………………………………14
РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ………………...15
ФОРМАТ ДЕМОКРАТИЧНЫХ РЕСТОРАНОВ………………..17
КЛАССИЧЕСКИЕ РЕСТОРАНЫ………………………………..23
РЕСТОРАН – КЛУБ……………………………………………….25
ФИТНЕС УСЛУГИ………………………………………………..26
ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ………………………………………………37
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ………………………………...37
ЧАСТОТА ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И СПОРТА……………………………………………………………40
ПРИЕМЛЕМЫЕ ДИАПАЗОНЫ ВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ НА ДОРОГУ И ФИНАНСОВЫХ РАСХОДОВ НА УСЛУГИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И СПОРТА……………………………………..49
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРАМ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ РАЗВЛЕЧЕНИЙ……………….54
ЕМКОСТЬ РЫНКА УСЛУГ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И СПОРТА…………..58
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Городские парки отдыха и развлечений (месторасположение и средняя цена чека).......................…………………………………..3
Таблица 2. Характеристика существующих кинотеатров г. Тольятти (месторасположение и средняя цена чека)…………........……………....4
Таблица 3. Развлекательные центры в рамках ТРЦ (месторасположение и средняя цена чека)……..…………………………………..……….7
Таблица 4. Отдельные развлекательные центры (месторасположение и средняя цена чека)......……………...……………………………………10
Таблица 5. Рестораны быстрого обслуживания (месторасположение и средняя цена чека)………………….……………………………………15
Таблица 6. Фудкорты в ТРЦ (месторасположение и средняя цена чека)…………………………………………….……………………….. 15
Таблица 7.Кафе-шашлычные (месторасположение и средняя цена чека)……………………………………………………………………….18
Таблица 8.Пивные бары (месторасположение и средняя цена чека)...19
Таблица 9.Пиццерии (месторасположение и средняя цена чека)….....19
Таблица 10. Кофейни (месторасположение и средняя цена чека)..…..19
Таблица 11. Кафе-бары (месторасположение и средняя цена чека).....20
Таблица 12.Спорт бары (месторасположение и средняя цена чека)....21
Таблица 13. Детские кафе (месторасположение и средняя цена чека)21
Таблица 14.Рестораны национальной кухни (месторасположение и средняя цена чека)……………………………………………………….23
Таблица 15.Классические рестораны (месторасположение и средняя цена чека)…………………………………………………………………24
Таблица 16. Ресторан-клуб (месторасположение и средняя цена чека)……………………………………………………………………….25
Таблица 17. Характеристика спортивных предприятий оказывающих фитнес услуги …………………………………………………………....26
Таблица 18 Частота потребления услуг развлечений и спорта по возрастным группам …………………………………………………….42
Таблица 19 Отказы от услуг развлечений и спорта по возрастным группам …………………………………………………………………..43
Таблица 20 Распространенность услуг развлечений и спорта по возрастным группам …………………………………………………….44
Таблица 21 Отказы от неинтересных по мнению респондентов услуг развлечений и спорта по возрастным группам………………………...46
Таблица 22 Отказы от услуг развлечений и спорта по причине дороговизны по возрастным группам………………………………….48
Таблица 23. Оценка критериев при выборе места для семейного отдыха в развлекательном или торгово-развлекательном центре по возрастным группам…………………………………………………….58
Таблица 24. Емкость рынка услуг развлечений и спорта в г.Тольятти58
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Распределение ресторанов по районам города, в единицах………………………………………………………………….14
Рисунок 2. Половозрастные характеристики респондентов…………..37
Рисунок 3. Состав семьи и возраст детей респондентов……………...38
Рисунок 4. Сфера деятельности респондентов………………………...38
Рисунок 5. Душевой доход респондентов……………………………...39
Рисунок 6. Уровень доходов…………………………………………….39
Рисунок 7. Частота потребления услуг развлечений и спорта………..40
Рисунок 8. Рейтинг непосещаемости услуг развлечений и спорта…...43
Рисунок 9. Причины отказа от наименее востребованных услуг развлечений и спорта…………………………………………………….45
Рисунок 10. Наименее интересные с точки зрения потребителей услуги развлечений и спорта45
Рисунок 11. Наиболее неизвестные с точки зрения потребителей услуги развлечений и спорта……………………………………………46
Рисунок 12. Наиболее дорогие с точки зрения потребителей услуги развлечений и спорта…………………………………………………….48
Рисунок 13. Диапазон времени на дорогу до места развлечений…….49
Рисунок 14. Диапазон финансовый расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги кинотеатра………………………………………...50
Рисунок 15. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги музеев, выставок………………………………….50
Рисунок 16. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на концерт или концертно-развлекательную программу в клубе/ресторане………………………………………………………….51
Рисунок 17. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги ресторана………………………………………….51
Рисунок 18. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги кафе быстрого питания в торгово-развлекательных центрах……………………………………………….52
Рисунок 19. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги ночного клуба…………………………………….52
Рисунок 20. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги детского либо семейного развлекательного центра…………………………………………………………………….53
Рисунок 21. Диапазон финансовых расходов за месяц и средняя цена месячного абонемента на услуги фитнес-центра либо спортклуба…..53
Рисунок 22. Предпочтения по торгово-развлекательным и развлекательным центрам……………………………………………….54
Рисунок 23. Предпочтения по компании для посещения торгово-развлекательных и развлекательных центров………………………….55
Рисунок 24. Оценка критериев выбора ресторана или фаст-фуда……56
Рисунок 25. Предпочтения респондентов по виду кухни……………..57
Рисунок 26. Оценка критериев при выборе места для семейного отдыха в развлекательном или торгово-развлекательном центре в целом по выборке………………………………………………………..58
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В отчете представлены результаты масштабных маркетинговых исследований рынка развлекательных услуг г.Тольятти, в процессе которых были проведены опросы горожан (выборка 300 человек) и подробный анализ предложения в следующих сегментах рынка: кинотеатры, театры, развлекательные центры в торгово-развлекательных комплексах, рестораны и фаст-фуд.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)