Название отчета | Анализ рынка развлекательных услуг Тольятти в 2008 году |
Код исследования | 2198 |
Тип работы | Маркетинговое исследование |
Регион | Самарская область |
Отрасль | Недвижимость |
Дата выхода отчета | 30.12.2008 |
Количество страниц | 55 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 28000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | В отчете представлены результаты масштабных маркетинговых исследований рынка развлекательных услуг г.Тольятти, в процессе которых были проведены опросы горожан (выборка 300 человек) и подробный анализ предложения в следующих сегментах рынка: кинотеатры, театры, развлекательные центры в торгово-развлекательных комплексах, рестораны и фаст-фуд. Исследование будут чрезвычайно полезно для следующих участников рынка:
• девелоперов
• инвесторов
• застройщиков
• риэлтеров;
• руководителей отделов маркетинга развлекательных объектов города;
• потребителей развлекательных услуг.
Основные блоки отчета:
1. Анализ предложения на рынке развлекательных услуг г.Тольятти в ноябре 2008 г. в его основных сегментах.
2. Анализ спроса на рынке развлекательных услуг г.Тольятти - он осуществлялся на основе данных опросов 300 респондентов-горожан. Состав выборки респондентов по сфере деятельности в целом соответствует общегородской структуре занятости. Большую часть респондентов (47%) составляют горожане, работающие на крупных промышленных предприятиях (ОАО «АВТОВАЗ», предприятия по производству автомобильных комплектующих, а также предприятия-поставщиков ОАО «АВТОВАЗ», предприятия большой химии ОАО «КуйбышевАзот», ОАО «Тольятти Каучук» и т.д.).
3. Емкость рынка развлекательных услуг рассчитана на данных опросов по частоте посещений горожанами спортивных и развлекательных мероприятий и средней стоимости чека услуг. |
Полное описание отчета | Цель исследования – мониторинг спроса и предложения на рынке развлекательных услуг г.Тольятти в 2008 году.
Методы исследования:
• опросы потребителей;
• экспертные интервью;
• метод таинственного покупателя Mystery shopping;
• кабинетное исследование. |
Подробное оглавление | АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ТОЛЬЯТТИ………………………………………………………3
ПАРКИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ……………………………3
КИНОТЕАТРЫ……………………………………………………..4
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ В РАМКАХ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ…………………………6
ОТДЕЛЬНЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ…………………9
РЕСТОРАНЫ………………………………………………………14
РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ………………...15
ФОРМАТ ДЕМОКРАТИЧНЫХ РЕСТОРАНОВ………………..17
КЛАССИЧЕСКИЕ РЕСТОРАНЫ………………………………..23
РЕСТОРАН – КЛУБ……………………………………………….25
ФИТНЕС УСЛУГИ………………………………………………..26
ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ………………………………………………37
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ………………………………...37
ЧАСТОТА ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И СПОРТА……………………………………………………………40
ПРИЕМЛЕМЫЕ ДИАПАЗОНЫ ВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ НА ДОРОГУ И ФИНАНСОВЫХ РАСХОДОВ НА УСЛУГИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И СПОРТА……………………………………..49
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРАМ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ РАЗВЛЕЧЕНИЙ……………….54
ЕМКОСТЬ РЫНКА УСЛУГ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И СПОРТА…………..58 |
Приложения | СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Городские парки отдыха и развлечений (месторасположение и средняя цена чека).......................…………………………………..3
Таблица 2. Характеристика существующих кинотеатров г. Тольятти (месторасположение и средняя цена чека)…………........……………....4
Таблица 3. Развлекательные центры в рамках ТРЦ (месторасположение и средняя цена чека)……..…………………………………..……….7
Таблица 4. Отдельные развлекательные центры (месторасположение и средняя цена чека)......……………...……………………………………10
Таблица 5. Рестораны быстрого обслуживания (месторасположение и средняя цена чека)………………….……………………………………15
Таблица 6. Фудкорты в ТРЦ (месторасположение и средняя цена чека)…………………………………………….……………………….. 15
Таблица 7.Кафе-шашлычные (месторасположение и средняя цена чека)……………………………………………………………………….18
Таблица 8.Пивные бары (месторасположение и средняя цена чека)...19
Таблица 9.Пиццерии (месторасположение и средняя цена чека)….....19
Таблица 10. Кофейни (месторасположение и средняя цена чека)..…..19
Таблица 11. Кафе-бары (месторасположение и средняя цена чека).....20
Таблица 12.Спорт бары (месторасположение и средняя цена чека)....21
Таблица 13. Детские кафе (месторасположение и средняя цена чека)21
Таблица 14.Рестораны национальной кухни (месторасположение и средняя цена чека)……………………………………………………….23
Таблица 15.Классические рестораны (месторасположение и средняя цена чека)…………………………………………………………………24
Таблица 16. Ресторан-клуб (месторасположение и средняя цена чека)……………………………………………………………………….25
Таблица 17. Характеристика спортивных предприятий оказывающих фитнес услуги …………………………………………………………....26
Таблица 18 Частота потребления услуг развлечений и спорта по возрастным группам …………………………………………………….42
Таблица 19 Отказы от услуг развлечений и спорта по возрастным группам …………………………………………………………………..43
Таблица 20 Распространенность услуг развлечений и спорта по возрастным группам …………………………………………………….44
Таблица 21 Отказы от неинтересных по мнению респондентов услуг развлечений и спорта по возрастным группам………………………...46
Таблица 22 Отказы от услуг развлечений и спорта по причине дороговизны по возрастным группам………………………………….48
Таблица 23. Оценка критериев при выборе места для семейного отдыха в развлекательном или торгово-развлекательном центре по возрастным группам…………………………………………………….58
Таблица 24. Емкость рынка услуг развлечений и спорта в г.Тольятти58
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Распределение ресторанов по районам города, в единицах………………………………………………………………….14
Рисунок 2. Половозрастные характеристики респондентов…………..37
Рисунок 3. Состав семьи и возраст детей респондентов……………...38
Рисунок 4. Сфера деятельности респондентов………………………...38
Рисунок 5. Душевой доход респондентов……………………………...39
Рисунок 6. Уровень доходов…………………………………………….39
Рисунок 7. Частота потребления услуг развлечений и спорта………..40
Рисунок 8. Рейтинг непосещаемости услуг развлечений и спорта…...43
Рисунок 9. Причины отказа от наименее востребованных услуг развлечений и спорта…………………………………………………….45
Рисунок 10. Наименее интересные с точки зрения потребителей услуги развлечений и спорта45
Рисунок 11. Наиболее неизвестные с точки зрения потребителей услуги развлечений и спорта……………………………………………46
Рисунок 12. Наиболее дорогие с точки зрения потребителей услуги развлечений и спорта…………………………………………………….48
Рисунок 13. Диапазон времени на дорогу до места развлечений…….49
Рисунок 14. Диапазон финансовый расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги кинотеатра………………………………………...50
Рисунок 15. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги музеев, выставок………………………………….50
Рисунок 16. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на концерт или концертно-развлекательную программу в клубе/ресторане………………………………………………………….51
Рисунок 17. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги ресторана………………………………………….51
Рисунок 18. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги кафе быстрого питания в торгово-развлекательных центрах……………………………………………….52
Рисунок 19. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги ночного клуба…………………………………….52
Рисунок 20. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги детского либо семейного развлекательного центра…………………………………………………………………….53
Рисунок 21. Диапазон финансовых расходов за месяц и средняя цена месячного абонемента на услуги фитнес-центра либо спортклуба…..53
Рисунок 22. Предпочтения по торгово-развлекательным и развлекательным центрам……………………………………………….54
Рисунок 23. Предпочтения по компании для посещения торгово-развлекательных и развлекательных центров………………………….55
Рисунок 24. Оценка критериев выбора ресторана или фаст-фуда……56
Рисунок 25. Предпочтения респондентов по виду кухни……………..57
Рисунок 26. Оценка критериев при выборе места для семейного отдыха в развлекательном или торгово-развлекательном центре в целом по выборке………………………………………………………..58 |
Способ предоставления | Электронный вид |