Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок техники, спецтехники, автогрейдеров, рынок автотехники, техники строительной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1.Определить количественную и денежную емкость российского рынка автогрейдеров, тенденции её изменения.
2. Определить основных участников рынка, их долю на рынке, динамику изменения их положения.
3.Определить наиболее перспективные типоразмеры автогрейдеров с точки зрения количественной и денежной составляющих.
4.Показать изменения в объемах производства и импорта автогрейдеров в период начала кризиса.
Полное описание отчета
В отчете представлены данные:
•о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством автогрейдеров;
•об объемах и структуре продаж отечественных предприятий автогрейдеров по моделям;
•о динамике выпуска автогрейдеров в России за 2007-2008гг. по месяцам;
•о ценах на автогрейдеры и их модификации, производимые в России (актуализация – март 2008г. и 2009г.);
•об экспорте новых автогрейдеров по моделям и странам отечественными производителями (без учета поставок в Белоруссию).
•о динамике импорта автогрейдеров на территорию России с 2004г. по 2008г.;
•о динамике импорта автогрейдеров в Россию за 2007-2008гг. по месяцам;
•о структуре импорта по производителям, классам, новым и б/у;
•сегментация российского рынка автогрейдеров по классам;
• о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом классе на российском рынке автогрейдеров;
•дана оценка денежной емкости российского рынка автогрейдеров в 2006-2008гг.;
•дана оценка по наиболее перспективным классам автогрейдеров в России;
•динамика изменения объема парка автогрейдеров в строительных организациях РФ за 2005-2008гг.
•структура парка автогрейдеров в строительных организациях РФ в зависимости от страны происхождения (Россия, СНГ, Дальнее зарубежье) за 2005-2008гг.
•региональное распределение парка автогрейдеров в строительных организациях по Федеральным округам РФ в 2005-2008гг., (по областям в 2008г.).
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики России, сведения Федеральной таможенной службы России, опрос отечественных производителей и потребителей, официальные отчеты предприятий, специализированные СМИ и выставки, а также собственные базы данных.
Отчет по исследованию состоит из 20 печатных листов.
Отчет по исследованию содержит: 17 диаграмм, 9 таблиц.
К отчету прилагается 3 приложения объемом 10 листов.
Подробное оглавление
Содержание
1. Описание отечественных участников рынка.
1.1. ОАО «Брянский арсенал» г. Брянск.
1.1.1. Общая характеристика предприятия.
1.1.2. Объем производства в 2008г. Цены.
1.1.3. Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.2. ЗАО «Дормаш» г.Орел.
1.2.1. Общая характеристика предприятия.
1.2.2. Объем производства в 2007г. Цены.
1.2.3. Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.3. ЗАО «ЧСДМ» г. Челябинск.
1.3.1. Общая характеристика предприятия.
1.3.2. Объем производства в 2008г. Цены.
1.3.3. Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.4. Другие производители.
1.4.1. ОАО «Ирмаш», г. Брянск.
1.5. Общее производство автогрейдеров внутри страны.
2. Импорт автогрейдеров.
2.1. Динамика импорта за 2004-2008гг.
2.2. Структура импорта по возрасту.
2.3. Структура импорта по классам в зависимости от мощности.
2.4. Структура импорта по производителям.
2.5. Общая емкость рынка автогрейдеров.
2.6. Структура рынка по участникам.
2.7. Структура рынка по классам.
3. Парк автогрейдеров в строительных организациях за 2005-2008гг.
Выводы.
Приложения
Приложение 1. Импорт автогрейдеров в 2006-2008гг. с детализацией по классам и
роизводителям.
Приложение 2. Регионально распределение парка автогрейдеров в строительных организациях по областям на 01.01.08.
Приложение 3. Технические характеристики основных моделей импортируемых автогрейдеров.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Помесячная динамика выпуска автогрейдеров российскими производителями за 2007-2008гг.
Диаграмма 2. Динамика импорта автогрейдеров за 2004-2008гг.
Диаграмма 3. Помесячная динамика импорта автогрейдеров в 2007-2008гг.
Диаграмма 4. Структура импорта автогрейдеров за 2005-2008гг. по возрасту (нов. или б/у).
Диаграмма 5. Динамика импорта автогрейдеров за 2004-2008гг. в денежном выражении.
Диаграмма 6. Динамика импорта автогрейдеров за 2005-2008гг. в зависимости от класса.
Диаграмма 7. Динамика импорта автогрейдеров за 2005-2008гг. по производителям. Диаграмма 8. Динамика импорта новых автогрейдеров за 2005-2008гг. по производителям.
Диаграмма 9. Российский рынок автогрейдеров 2004-2008гг.
Диаграмма 10. Динамика российского производства и импорта автогрейдеров по месяцам в 2008г.
Диаграмма 11. Количественная доля основных участников российского рынка автогрейдеров за 2006-2008гг. (шт.)
Диаграмма 12. Количественная доля основных участников российского рынка автогрейдеров за 2006-2008гг. (%)
Диаграмма 13. Денежная доля основных участников российского рынка автогрейдеров за 2006- 2008г.
Диаграмма 14. Количественное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2006-2008г.
Диаграмма 15. Динамика парка автогрейдеров в строительных организациях за 2005-2008г. по состоянию на 1 янв. соответствующего года.
Диаграмма 16. Структура парка автогрейдеров в зависимости от износа в 2005-2008гг.
Диаграмма 17. Структура парка автогрейдеров в строительных организациях России по Федеральным округам по состоянию на 1 янв. соответствующего года.
Таблицы:
Таблица 1. ОАО «Брянский арсенал»: Структура выпуска по моделям. Цены.
Таблица 2. Экспорт ОАО «Брянский арсенал» в 2008г. по моделям.
Таблица 3. Экспорт ОАО «Брянский арсенал» в 2008г. по странам.
Таблица 4. ЗАО «Дормаш»: Структура выпуска по моделям. Цены.
Таблица 5. Экспорт ЗАО «Дормаш» в 2008г. по моделям.
Таблица 6. Экспорт ЗАО «Дормаш» в 2008г. по странам.
Таблица 7. ЗАО «ЧСДМ». Цены.
Таблица 8. Экспорт ЗАО "ЧСДМ" в 2008г. по странам.
Таблица 9. Динамика выпуска автогрейдеров российскими производителями с 2001 по 2008гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: 1.Определить количественную и денежную емкость российского рынка автогрейдеров, тенденции её изменения. 2. Определить основных участников рынка, их долю на рынке, динамику изменения их положения. 3.Определить наиболее перспективные типоразмеры автогрейдеров с точки зрения количественной и денежной составляющих. 4.Показать... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.