Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок услуг строительных, услуг ремонта, ремонта, рынок работ отделочных, реконструкции - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание рынка ремонтно-строительных услуг в России
Основные задачи исследования
1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2006 года;
2. Оценить состояние российского рынка ремонтно-строительных услуг:
• объем рынка;
• темпы роста рынка;
• развитие отдельных сегментов рынка;
• тенденции и прогноз развития рынка;
Методы сбора данных
Мониторинг документальных источников и сайтов участников рынка
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Полное описание отчета
Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений
6. Материалы участников рынка
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ 8
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2006-2007 ГГ. 11
§ 1.1. Основные макроэкономические характеристики 2006 г. 11
Внешняя конъюнктура как наиболее значимый фактор влияния 12
Рост ВВП и промышленное производство 13
Инвестиционная активность 14
Бюджетный сектор 16
Потребительский сектор 16
§ 1.2. Прогноз на 2007 г. 16
Прогноз внешнеэкономической конъюнктуры 16
Валютный рынок 17
Прогнозы экспортных позиций 17
Прогнозы импортных позиций и потребления 18
Прогнозы инвестиционной активности 18
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 19
§ 2.1. Динамика ввода промышленных и социальных объектов 19
§ 2.2. Рынок недвижимости 21
Характеристика строительной отрасли 21
Объем строительного рынка 22
Жилищное строительство в регионах 25
Жилищное строительство в Москве и Московской области 27
Производственная база строительной отрасли Москвы 29
Ценовая динамика на рынке жилищного строительства 30
Текущая ситуация на рынке недвижимости 32
Прогнозы 32
§ 2.3. Рынок строительных материалов 34
ГЛАВА 3. РЫНОК РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 36
§ 3.1. Объем российского рынка ремонтно-строительных услуг 36
Официальная статистика 37
§ 3.2. Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 39
Сегмент частных лиц 39
Сегмент небольших предприятий 39
Сегмент крупных и специализированных компаний 40
§ 3.3. Распределение ремонтных услуг по стоимости 42
Привлечение клиентов 44
§ 3.4. Потребители ремонтных услуг 44
§ 3.5. Мошенничество на рынке 50
ГЛАВА 4. ВЫБОРОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ 51
§ 4.1. Анализ стоимости ремонтно-строительных услуг 52
§ 4.2. Анализ сегмента специализированных ремонтно-строительных компаний 55
§ 4.3. Тенденции на рынке ремонтно-строительных услуг 60
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОДРОБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 50 ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 60
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Рост реальных располагаемых денежных доходов населения в 2005 и 2006 гг.
Таблица 2. Мировой рост цен на отдельные виды товаров в 2006 году.
Таблица 3. Основные показатели развития экономики (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Таблица 4. Рост производства в некоторых экспорто-ориентированных отраслях российской экономики в 2005 и 2006 гг.
Таблица 5. Ввод в действие мощностей по промышленности строительных материалов в Российской Федерации за 9 месяцев 2006 года
Таблица 6. Ввод в действие объектов социально-культурной сферы в I полугодии 2006 года
Таблица 7. Динамика объема работ, выполненных в сегменте «строительство» за 2005-06 гг.
Таблица 8. Динамика ввода в действие жилых домов 2006 г. – I кв. 2007 г.
Таблица 9. Объем строительных работ за 2006 г. по отношению к 2005 г. ( %).
Таблица 10. Объемы строительства коммерческого жилья крупнейшими строительными компаниями в Москве в 2006 году (без учета дочерних и аффилированных компаний)
Таблица 11. Объем ввода жилья в некоторых муниципальных образованиях Московской области в 2006 году
Таблица 12. Объем московского рынка ремонтно-строительных услуг в сегменте нового строительства в 2004-2006 гг., $ тыс.
Таблица 13. Сопоставление различных видов ремонта по стоимости за 1 кв. м.
Таблица 14. Доля людей, занимающихся ремонтом за год в разных регионах России
Таблица 15. Доля людей, занимающихся самостоятельным ремонтом в различных регионах России
Таблица 16. Стоимость основных видов ремонтных услуг в зависимости от сегмента (данные на 1 июня 2007 г., руб.).
Таблица 17. Сегментация ремонтно-строительных услуг (виды ремонта) по стоимости, данные на 1 июня 2007 г.
Таблица 18. Критерии сегментации ремонтно-строительных компаний, участвующих в рейтинге, в зависимости от полученных баллов.
Таблица 19. Оценка 50 ремонтно-строительных компаний Москвы и Санкт-Петербурга.
Рисунки
Рисунок 1. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России, 1999-2006 гг. по данным МЭРиТ.
Рисунок 2. Динамика роста ВВП в 2000-2006 гг. и прогноз на 2007 г. (ИЭ РАН, МЭРиТ).
Рисунок 3. Динамика промышленного производства в 2000-2006 гг. и прогноз на 2007 г. (ИЭ РАН, МЭРиТ).
Рисунок 4. Динамика инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2005-2006 гг., по месяцам нарастающим итогом к соответствующему периоду предыдущего года.
Рисунок 5. Удельный вес индивидуальных домов в общем вводе жилья в 1990-2006 гг., %.
Рисунок 6. Доля субъектов РФ в объеме работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в 2006 г.
Рисунок 7. Доля субъектов Российской Федерации в объеме ввода общей площади жилых домов в январе-июне 2006 года (в %).
Рисунок 8. Доля расходов на приобретение строительных материалов в общем объеме потребительских расходов домохозяйств в 1980-2005 гг., %.
Рисунок 9. Ориентировочное распределение видов ремонта квартир на вторичном рынке
Рисунок 10. Основные источники привлечения клиентов для ремонтно-строительных компаний.
Рисунок 11. Отношение различных методов обновления собственного жилья
Рисунок 12. Зависимость готовности проводить ремонт от материального достатка
Рисунок 13. Зависимость проведения ремонта за прошедший год от наличия детей
Рисунок 14. Зависимость проведения ремонта за прошедший год от наличия второго жилья
Рисунок 15. Распространенность различных видов ремонта у населения России за год
Рисунок 16. Распространенность различных видов ремонта у корпоративных заказчиков
Рисунок 17. Распределение ремонтных работ корпоративных заказчиков по видам помещений
Рисунок 18. Соотношение самостоятельно проводящих ремонт и прибегающих к посторонней помощи граждан
Рисунок 19. Соотношение ремонтно-строительных фирм на столичном рынке по сегментам.
Рисунок 20. Доля ремонтно-строительных фирм, специализирующихся на ремонте (не занимающихся строительством) в общем числе исследуемых фирм.
Рисунок 21. Распространение среди компаний специализации Строительство «под ключ» в зависимости от сегмента.
Рисунок 22. Распространение среди компаний услуги «частичный ремонт» в зависимости от сегмента.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описание рынка ремонтно-строительных услуг в России Основные задачи исследования 1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2006 года; 2. Оценить состояние российского рынка ремонтно-строительных услуг: • объем рынка; • темпы роста рынка; • развитие отдельных сегментов рынка; • тенденции и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)