Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок автомобилей, автосервисов, ремонта автомобилей, рынок ремонта машин, оборудования автомобилей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: Российский рынок авторемонтных ЛКМ.
Отчет представляет собой комбинированное исследование рынка (кабинетное исследование и телефонный опрос), которое может быть интересно для:
Производителей авторемонтных материалов;
Автосервисных организаций и автовладельцев;
Организаций, связанных с поставками и реализацией авторемонтых материалов;
Потенциальных инвесторов в производство авторемонтных материалов;
Консалтинговых и маркетинговых агентств.
Цель исследования: Оценка актуального состояния российского рынка авторемонтных материалов и ближайших перспектив его дальнейшего развития.
В исследовании содержится следующая информация:
Российские производители авторемонтных материалов и оценка объема их выпуска;
Ведущие иностранные поставщики авторемонтных ЛКМ собственного производства и объем импорт-ных поставок;
Анализ экспортных операций;
Ценовой анализ и ценовые ниши авторемонтных материалов отечественного и иностранного производства;
Емкость рынка и анализ перспектив его дальнейшего развития;
Поставщики авторемонтных материалов на российском рынке, анализ систем дистрибуции;
Структура потребления авторемонтных ЛКМ.
Полное описание отчета
Выдержки из текста:
По итогам 2008 года российское производство авторемонтных ЛКМ сократилось на 9,5%. Ведущим российским производителем авторемонтных материалов является ОАО «Русские краски», на долю которого в 2008 году приходилось около 2/3 общего производства данного вида продукции в РФ.
В 2008 году в Россию было импортировано авторемонтных материалов на 3,7% меньше, чем годом ранее. Около 24% импорта приходилось на окрасочные системы и финишное покрытие. Доля импортных авторемонтных материалов на российском рынке составляет около 70%. Крупнейшие экспортеры авторемонтных ЛКМ собственного производства в Россию в 2008 году: концерны DuPont и Akzo Nobel.
По итогам 2008 года российские компании экспортировали авторемонтных материалов почти на 5,5% меньше, чем за прошлый год. Доля экспорта авторемонтных материалов под маркой “Vika” в общей структуре поставок составляет около 90%.
Цены на авторемонтные материалы основных марок на российском рынке характеризуются тен-денцией к постепенному повышению. Российский рынок авторемонтных материалов характеризуется высокой долей потребления материалов сегмента Premium.
Есть основания полагать, что российский рынок авторемонтных ЛКМ перешел в стадию зрелости, а значит, в ближайшей перспективе можно ожидать дальнейшего снижения видимого потребления на уровне 3-5% в год. При этом сокращение спроса на дорогостоящие эмали сегмента “Premium” может оказаться более существенным.
Подробное оглавление
Содержание
РЕЗЮМЕ
1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.1. Производство авторемонтных материалов в России в 2007-2008 гг.
1.2 Импорт авторемонтных ЛКМ в Россию в 2007-2008гг.
1.3 Экспорт авторемонтных ЛКМ из России
1.4. Оценка емкости российского рынка авторемонтных материалов. Основные игроки на рынке, их доли, дистрибуция.
1.5 Ценовой анализ российского рынка авторемонтных материалов. Сегментация на ценовые диапазоны.
2. СООТНОШЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДО 2012 Г.
3. ВЫВОДЫ
Приложения
Перечень таблиц и рисунков
Рисунок 1. Структура российского производства авторемонтных материалов в 2007-2008гг.
Рисунок 2. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году по видам материалов, %
Рисунок 3. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по производителям, %
Рисунок 4.Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по категориям качества, %
Рисунок 5. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Premium в РФ в 2008 году по производителям, %
Рисунок 6. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Middle в РФ в 2008 году по производителям, %
Рисунок 7. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Low в РФ в 2008 году по производителям, %
Рисунок 8. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по регионам, %
Рисунок 9. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Центральный регион по производителям, %
Рисунок 10. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Северо-западный регион, в частности, в г. Санкт-Петербург и Ленинградскую область, по производителям, %
Рисунок 11. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Северо-западный регион, в частности, в г. Калининград и Калининградскую область, по производителям, %
Рисунок 12. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Дальневосточный регион, в частности, в Приморский край, по производителям, %
Рисунок 13. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по получателям, %
Рисунок 14. Страновая структура экспорта российских авторемонтных ЛКМ в 2008 году, %
Рисунок 15. Структура продаж авторемонтных материалов в РФ по производителям в 2008 г.
Рисунок 16. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по ценовым сегментам
Рисунок 17. Структура российского рынка авторемонтных материалов по потребительским сегментам
Рисунок 18. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по видам материалов
Рисунок 19. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по торговым маркам (оценка «Концепт Центр»)
Таблица 1. Динамика производства авторемонтных автомобильных ЛКМ российскими производителями в 2007-2008 гг., тонн
Таблица 2. Динамика импорта авторемонтных ЛКМ в Россию в 2007-2008гг. по производителям
Таблица 3. Диапазон инвойсных цен 2008 года на импортные авторемонтные ЛКМ в различных сегментах качества
Таблица 4. Структура российского рынка авторемонтных материалов в 2007-2008 гг., тонн
Таблица 5. Средневзвешенные оптовые цены на различные марки авторемонтных материалов, Евро/уп. с НДС
Таблица 6. Предпочтения в выборе марки авторемонтных ЛКМ ведущих автосалонов страны
Таблица 7. Предпочтения в выборе марки авторемонтных ЛКМ автотехцентрами, специализирующимися на кузовном ремонте российских и зарубежных автомобилей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: Российский рынок авторемонтных ЛКМ. Отчет представляет собой комбинированное исследование рынка (кабинетное исследование и телефонный опрос), которое может быть интересно для: Производителей авторемонтных материалов; Автосервисных организаций и автовладельцев; Организаций, связанных с поставками и реализацией авторемонтых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.