Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок красок, красок порошковых, производства лакокрасочного, рынок полиэфиров, смол полиэфирных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, телефонный опрос), которое может заинтересовать:
* Производителей порошковых красок;
* Потребителей порошковых красок;
* Поставщиков сырья для производства порошковых красок;
* Потенциальных инвесторов производства порошковых красок.
* Организаций, связанных с поставками и реализацией полиэфиров;
* Консалтинговых и маркетинговых агентств.
Полное описание отчета
Цель исследования: проанализировать состояние рынка порошковых красок в России и за рубежом; российского рынка сырья для производства порошковых красок.
Цель исследования: проанализировать состояние рынка порошковых красок в России и за рубежом; российского рынка сырья для производства порошковых красок.
В исследовании освещены следующие аспекты:
* Структура мирового производства порошковых красок и тенденции его развития;
* Ассортиментный анализ российских производителей порошковых красок и их потенциал;
* Анализ экспортно-импортных операций порошковых красок;
* Структура российского потребления порошковых красок в различных отраслях промышленности;
* Ценовой анализ порошковых красок отечественных и иностранных производителей на российском рынке;
Выдержки из текста:
* Хотя производство порошковых красок наиболее развито в Европе, темпы роста производства порошковых композиций в европейских странах по сравнению со странами Азиатско-Тихоокеанского региона в последние годы заметно уменьшились. Это связано с размещением новых производств порошковых красок основными производителями в странах Азии, в частности в Китае.
* Производство порошковых красок в России представлено мене чем десятком предприятий, общая проектная мощность которых оценивается порядка 27-28 тыс. тонн в год, но полностью они не задействованы.
* В 2010 году, в результате «оживления» российского потребительского рынка, объем импорта в Россию порошковых красок значительно вырос, практически, в 2 раза.
* В общем объеме импорта порошковых красок в Россию в 2010 году – крупнейшая доля приходится на краски, предназначенные для использования в сегменте «металлообработка»: алюминиевые профили, металлические двери, прочие металлоконструкции.
* В 2010 году емкость российского рынка порошковых красок значительно возросла, как за счет роста отечественного производства.
* Металлообработка является основной отраслью российской промышленности, потребляющей порошковые краски. Значительно меньшая доля в потреблении ПК приходится на окрашивание бытовой техники и антикоррозионную защиту труб.
* ПО прогнозам, в 2011-2012 гг. будет наблюдаться тенденция увеличения цен на порошковые краски, не только в связи с активным ростом потребительского спроса, но и в связи с ростом индекса цен на сырьевые составляющие.
* В ближайшей перспективе, именно сегменты «металлообработка» и «производство бытовой техники» будут являться драйверами роста потребления на российском рынке порошковых красок.
Подробное оглавление
Содержание:
Резюме
Методология исследования
Введение
1. Мировой рынок порошковых красок
2. Рынок порошковых красок в России
2.1. Производство порошковых красок в РФ
2.2. Импорт - экспорт порошковых красок в РФ в 2009-2010 гг.
3. Структура потребления порошковых красок по отраслям
3.1. Сферы применения порошковых красок в РФ
3.2. Порошковые краски в машиностроении и автомобильной промышленности
3.3. Порошковые краски в металлообрабатывающей промышленности
3.4. Порошковые краски для мебельной промышленности
3.5. Порошковые краски для трубной промышленности
3.6. Порошковые краски для бытовой техники
4. Цены на порошковые краски на рынке РФ
5.Дистрибьюторы по продажам порошковых красок в РФ. Условия работы с производителями
Заключение и выводы
Источники информации
13 таблиц, 11 рисунков
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Рисунок 1. Структура мирового рынка порошковых красок по химической основе, %
Рисунок 2. Агрегированная структура мирового рынка порошковых красок
Рисунок 3. Динамика импорта порошковых красок в РФ в 2009-2010гг, тонн
Рисунок 4. Структура импорта порошковых красок в РФ в 2010 году по производителям, %
Рисунок 5. Структура импорта порошковых красок в РФ в 2009-2010гг по получателям, тонн
Рисунок 6. Структура импорта в РФ порошковых красок по потребительски сегментам в 2010 году, %
Рисунок 7. Структура импорта порошковых красок в РФ по регионам в 2010 году, %
Рисунок 8. Структура российского мебельного рынка, %
Рисунок 9. Структура российского рынка трубной промышленности по игрокам в 2009 году, %
Рисунок 10. Агрегированная структура потребления порошковых красок
Рисунок 11. Стоимость порошковых красок российского и зарубежного производства на рынке в 2011 году, евро/кг с НДС
Таблица 1. Производители порошковых красок в РФ
Таблица 2. Оценочная динамика производства порошковых красок в России в 2009-2010гг
Таблица 3. Динамика импорта в РФ порошковых лаков в 2009-2010гг, тонн
Таблица 4. Динамика импорта в РФ порошковых красок в 2009-2010гг по производителям, тонн
Таблица 5. Динамика импорта основными получателями порошковых красок по прямым внешнеторговым контрактам для непосредственного применения, тонн
Таблица 6. Динамика экспорта порошковых красок из РФ в 2009-2010гг, тонн
Таблица 7. Динамика изменения емкости российского рынка порошковых красок в 2009-2010гг, тонн
Таблица 8. Отличительные особенности полимерных и полиэтиленовых покрытий для наружной изоляции
Таблица 9. Использование порошкового праймера в трехслойном полиэтиленовом покрытии труб российскими трубными предприятиями
Таблица 10. Порошковые краски российского производства для трубной промышленности
Таблица 11. Структура потребления порошковых красок в России по отраслям промышленности
Таблица 12. Результаты опроса
Таблица 13. Цены на порошковые краски на рынке РФ состоянию на февраль 2011 года (минимальная партия 1 тн), евро/кг с НДС
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описание исследования Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, телефонный опрос), которое может заинтересовать: * Производителей порошковых красок; * Потребителей порошковых красок; * Поставщиков сырья для производства порошковых красок; * Потенциальных инвесторов производства порошковых красок. *... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.