Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок рольставен, жалюзей, штор, рынок ворот гаражных, роллет - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель работы – дать качественный и всесторонний анализ рынка жалюзи и рольставен. Охарактеризовать предложение и спрос, динамику и тенденции с целью получения достоверной и полной информации о сложившейся конъюнктуре рынка.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать общие тенденции развития рынка жалюзи и рольставен.
2. Дать основные характеристики исследуемой продукции, выделить основные виды жалюзи.
3. Проанализировать технологии производства жалюзи.
4. Проанализировать предложение на рынке жалюзи, оценить объем и оборот рынка.
5. Проследить динамику изменения цен на основные виды исследуемой продукции.
6. Выявить основные группы потребителей исследуемой продукции и сферы применения жалюзи.
7. Обозначить крупные компании по производству и продаже жалюзи на территории России.
8. Оценить перспективы развития рынка жалюзи и рольставен
Полное описание отчета
Жалюзи (фр. jalousie) – это многостворчатые ставни и шторы (из неподвижных или подвижных пластинок), устанавливаемые на окнах домов, решетках прожекторов и т.п. для изменения светового и воздушного потоков.
С каждым годом жалюзи завоевывают все большую долю рынка. Удобные, надежные, простые в эксплуатации, они составили серьезную конкуренцию традиционным шторам. Разнообразие стилей, материалов, цветовых решений позволяет реализовать абсолютно любую дизайнерскую идею. Благодаря особой конструкции они великолепно защищают помещения от солнца и любопытных глаз. Однако для того чтобы они служили потребителю долгие годы, необходимо еще на этапе покупки четко представлять себе, с какой целью (основная функция), для какого помещения приобретаются жалюзи, и какую роль они будут играть в окружающем интерьере (станут в нем доминировать или лишь мягко его дополнят).
Около десяти лет назад, когда жалюзи только-только появились российском рынке, они позиционировались, как «современные шторы» для офисов. Но благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам, жалюзи сегодня находят широкое применение и в жилых помещениях, как в городских квартирах, так и в загородных коттеджах.
Особенности рынка:
Начав формироваться около десяти лет назад, сегодня рынок жалюзи и рольставен представлен широким спектром видов и моделей.
Сферы применения жалюзи и рольставен ежегодно расширяются.
Цены на жалюзи выгодно отличаются от цен на шторы и тюль.
Качество работы жалюзи зависит не только от качества деталей но и от добросовестности фирмы, которая собирает механизм.
При наличии необходимого оборудования производство жалюзи возможно штатом из 2- 3 рабочих.
Тенденции рынка:
· Рост объемов рынка.
· Периодическое снижение цен на жалюзи, обусловленное постоянно растущей конкуренцией.
· Компании – продавцы жалюзи охватывают смежные рынки, например рынки окон из ПВХ или рынок гардин и штор.
Подробное оглавление
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Цели и задачи исследования
1. Общие тенденции и характеристики рынка жалюзи и рольставен
2. Сегментация и структура рынка по основным видам исследуемой продукции
2.1. Основные виды жалюзи в зависимости от расположения (модификации)
2.2. Основные виды жалюзи в зависимости от материала производства
3. Технологии производства жалюзи
4. Условия эксплуатации жалюзи
4.1 Эксплуатация жалюзи
4.2. Уход за жалюзи
4.3. Чистка жалюзи
5. Объем рынка жалюзи. Темпы роста рынка жалюзи и факторы, влияющие на рост оборота рынка
6. Ценообразование на рынке жалюзи. Товарная номенклатура и ценовая динамика
7. Характеристика спроса на рынке жалюзи и рольставен
7.1. Основные группы потребителей и сферы применения жалюзи
7.2. Основные сферы применения рольставен
8. Крупнейшие игроки рынка жалюзи
8.1. Территориальная структура
8.2. Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией жалюзи
9. Основные выводы
Приложения
Список таблиц в отчете:
Таблица №1 .Виды основных профилей, используемых для производства рольставен.
Таблица №2 Схема устройства рольставен с электроприводом.
Список диаграмм в отчете:
Диаграмма №1 Структура рынка жалюзи в зависимости от их модификации
Диаграмма №2 Структура рынка жалюзи в зависимости от материала производства
Диаграмма №3 Структура предложения вертикальных алюминиевых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №4 Структура предложения вертикальных пластиковых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №5 Структура предложения вертикальных тканевых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №6 Структура предложения горизонтальных алюминиевых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №7 Структура предложения горизонтальных пластиковых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №8 Структура предложения горизонтальных тканевых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №9 Структура предложения мультифактурных жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №10 Структура предложения деревянных жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №11 Структура предложения бамбуковых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №12 Структура спроса на жалюзи среди различных групп потребителей
Диаграмма №13 Структура спроса на рольставни среди различных групп потребителей
Диаграмма №14 Доля основных стран-производителей комплектующих для жалюзи на российском рынке.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель работы – дать качественный и всесторонний анализ рынка жалюзи и рольставен. Охарактеризовать предложение и спрос, динамику и тенденции с целью получения достоверной и полной информации о сложившейся конъюнктуре рынка. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать общие тенденции развития рынка жалюзи и рольставен. 2. Дать основные характеристики... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.