© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка жалюзи и рольставен 
Код исследования1728 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Стройматериалы
Дата выхода отчета15.05.2007 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость12000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель работы – дать качественный и всесторонний анализ рынка жалюзи и рольставен. Охарактеризовать предложение и спрос, динамику и тенденции с целью получения достоверной и полной информации о сложившейся конъюнктуре рынка.

Задачи исследования:

1. Охарактеризовать общие тенденции развития рынка жалюзи и рольставен.
2. Дать основные характеристики исследуемой продукции, выделить основные виды жалюзи.
3. Проанализировать технологии производства жалюзи.
4. Проанализировать предложение на рынке жалюзи, оценить объем и оборот рынка.
5. Проследить динамику изменения цен на основные виды исследуемой продукции.
6. Выявить основные группы потребителей исследуемой продукции и сферы применения жалюзи.
7. Обозначить крупные компании по производству и продаже жалюзи на территории России.
8. Оценить перспективы развития рынка жалюзи и рольставен 
Полное описание отчетаЖалюзи (фр. jalousie) – это многостворчатые ставни и шторы (из неподвижных или подвижных пластинок), устанавливаемые на окнах домов, решетках прожекторов и т.п. для изменения светового и воздушного потоков.

С каждым годом жалюзи завоевывают все большую долю рынка. Удобные, надежные, простые в эксплуатации, они составили серьезную конкуренцию традиционным шторам. Разнообразие стилей, материалов, цветовых решений позволяет реализовать абсолютно любую дизайнерскую идею. Благодаря особой конструкции они великолепно защищают помещения от солнца и любопытных глаз. Однако для того чтобы они служили потребителю долгие годы, необходимо еще на этапе покупки четко представлять себе, с какой целью (основная функция), для какого помещения приобретаются жалюзи, и какую роль они будут играть в окружающем интерьере (станут в нем доминировать или лишь мягко его дополнят).

Около десяти лет назад, когда жалюзи только-только появились российском рынке, они позиционировались, как «современные шторы» для офисов. Но благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам, жалюзи сегодня находят широкое применение и в жилых помещениях, как в городских квартирах, так и в загородных коттеджах.

Особенности рынка:

Начав формироваться около десяти лет назад, сегодня рынок жалюзи и рольставен представлен широким спектром видов и моделей.
Сферы применения жалюзи и рольставен ежегодно расширяются.
Цены на жалюзи выгодно отличаются от цен на шторы и тюль.
Качество работы жалюзи зависит не только от качества деталей но и от добросовестности фирмы, которая собирает механизм.
При наличии необходимого оборудования производство жалюзи возможно штатом из 2- 3 рабочих.
Тенденции рынка:

· Рост объемов рынка.
· Периодическое снижение цен на жалюзи, обусловленное постоянно растущей конкуренцией.
· Компании – продавцы жалюзи охватывают смежные рынки, например рынки окон из ПВХ или рынок гардин и штор. 
Подробное оглавлениеСодержание:

ВВЕДЕНИЕ
Цели и задачи исследования
1. Общие тенденции и характеристики рынка жалюзи и рольставен
2. Сегментация и структура рынка по основным видам исследуемой продукции
2.1. Основные виды жалюзи в зависимости от расположения (модификации)
2.2. Основные виды жалюзи в зависимости от материала производства
3. Технологии производства жалюзи
4. Условия эксплуатации жалюзи
4.1 Эксплуатация жалюзи
4.2. Уход за жалюзи
4.3. Чистка жалюзи
5. Объем рынка жалюзи. Темпы роста рынка жалюзи и факторы, влияющие на рост оборота рынка
6. Ценообразование на рынке жалюзи. Товарная номенклатура и ценовая динамика
7. Характеристика спроса на рынке жалюзи и рольставен
7.1. Основные группы потребителей и сферы применения жалюзи
7.2. Основные сферы применения рольставен
8. Крупнейшие игроки рынка жалюзи
8.1. Территориальная структура
8.2. Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией жалюзи
9. Основные выводы 
ПриложенияСписок таблиц в отчете:
Таблица №1 .Виды основных профилей, используемых для производства рольставен.
Таблица №2 Схема устройства рольставен с электроприводом.

Список диаграмм в отчете:
Диаграмма №1 Структура рынка жалюзи в зависимости от их модификации
Диаграмма №2 Структура рынка жалюзи в зависимости от материала производства
Диаграмма №3 Структура предложения вертикальных алюминиевых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №4 Структура предложения вертикальных пластиковых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №5 Структура предложения вертикальных тканевых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №6 Структура предложения горизонтальных алюминиевых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №7 Структура предложения горизонтальных пластиковых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №8 Структура предложения горизонтальных тканевых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №9 Структура предложения мультифактурных жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №10 Структура предложения деревянных жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №11 Структура предложения бамбуковых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №12 Структура спроса на жалюзи среди различных групп потребителей
Диаграмма №13 Структура спроса на рольставни среди различных групп потребителей
Диаграмма №14 Доля основных стран-производителей комплектующих для жалюзи на российском рынке. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка жалюзи и рольставен

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо