Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок IP телефонии, связи телефонной, телефонии, рынок связи фиксированной, телекоммуникаций - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
Задачи исследования:
1. Дать определение IP-телефонии и описать её основные характеристики
2. Выделить преимущества IP-телефонии.
3. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
4. Определить объем российского рынка IP-телефонии.
5. Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
6. Спрогнозировать объема рынка IP-телефонии в России до 2021 г.
7. Выделить основные тенденции рынка IP-телефонии в России.
8. Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
9. Описать основные события рынка IP-телефонии в России.
10. Описать состояние рынка оборудования IP-телефонии в России.
11. Выделить основных игроков рынка IP-телефонии в России.
12. Выделить рыночные доли основных участников на рынке IP-телефонии в России.
Объект исследования
Рынок IP-телефонии в России..
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке IP-телефонии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В январе 2018 г. агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка IP-телефонии в России.
В 2017 г. мировой объём услуг IP-телефонии достиг 82,7 млрд. долларов США. В мире увеличивается и количество стартапов в сфере IP-телефонии. В 2011 г. создали 150 млн. новых проектов, связанных с облачными технологиями и применением технологии VоIP, а по итогам 2017 г. их свыше 1,3 млрд.
По итогам 2017 г. объем рынка IP-телефонии в России оценивается в 7,9 млрд. рублей. В начале 2017 г. объем рынка виртуальных АТС составил 3,8 млрд руб., а среднегодовой темп роста рынка составил 30%.
Одновременно российский бизнес продолжит отказываться от фиксированной телефонии в пользу IP-телефонии – совокупная прибыль от предоставления услуг проводной телефонной связи будет и дальше стабильно уменьшаться примерно на 2% в год.
В целом российский рынок IP-телефонии, хоть и отстает от мирового (по оценкам экспертов на 1–3 года), развивается в рамках глобальных тенденций.
Рост рынка виртуальных АТС в России продолжится и в 2021 г. достигнет объема в 9,7 млрд. рублей. В целом же рынок IP-телефонии в России к 2021 г. вырастет до 14,2 млрд. рублей к 2021 г.
Действующее регулирование отрасли связи в России имеет ярко выраженный «телефонный характер», что заставляет операторов строить сети по правилам телефонной иерархии. Это противоречит идее развития IP-сетей, одноранговых по своей природе. А интересы бизнеса и пользователей диктуют операторам необходимость развития IP-сетей, IP-технологий и IP-сервисов, в том числе и IP-телефонии.
Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России в 2016 г. составил 1 681 млрд. руб. С 2012 г. наблюдается уменьшение темпа прироста объема рынка связи. В 2012 г. рост составил 7,4%, а в 2016 г. равнялся 0,5%. По итогам 2017 г. ожидается прирост на уровне 0,2%. Объем рынка услуг фиксированной связи уменьшается вместе с сокращением количества пользователей среди населения. По расчетам объем рынка услуг местной телефонной связи в 2016 г. в стоимостном выражении составил 122,7 млрд. руб.
Число пользователей Интернета в России достигло 72,8 млн.чел. в 2017 г., к 2020 году вырастет до 86,7 млн. человек.
В конце ноября 2017 г. стало известно, что Россия входит в десятку стран с самым недорогим широкополосным интернетом в мире. Россия в списке на третьем месте. Согласно данным интерактивной карты, отображающей цены в пересчете по курсу на конец ноября 2017 г., среднемесячная плата за ШПД в РФ составляет 9,82 доллара.
По данным мобильных операторов в России мессенджер номер один – WhatsApp, им пользуются 68,7% клиентов Билайна и 47,6% абонентов Мегафона. На втором месте Viber – 45,7% и 39,7% соответственно. Они опережают Skype (12,1% и 17,9% соответственно).
Большинство операторов связи переориентируются на корпоративный сегмент. Для предприятий и организаций пока еще не представляется возможным не иметь городского номера. С учетом того, что в новые строящиеся офисы телефонный кабель прокладывают опционально, а вот сеть передачи данных – в обязательном порядке, развитие корпоративного сектора IP-телефонии будет продолжаться и дальше.
На начало 2017 г. лидером по количеству клиентов на российском рынке виртуальных АТС, «Манго Телеком» - 25% доли рынка. Следом идет МТС - 16%. На третьем месте разместилась компания UIScom - 11%. Далее у компании «Телфин», как и у фирмы «Зебра Телеком» 10% от рынка. МТТ – 9,8%. У новичка рынка – Яндекс.Телефонии – 4,5%. Прочие компании занимают 12,1% от рынка.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Понятие и основные характеристики IP-телефонии
§2.1. Описание и основные характеристики IP-телефонии
§2.2. Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии
§2.3. Защищенность IP-телефонии
Глава 3. Мировой рынок IP-телефонии
Глава 4. Объем и темпы роста рынка IP-телефонии в России
§4.1. Объем и темпы роста рынка
§4.2. Прогноз развития рынка IP-телефонии в России до 2021 г.
Глава 5. Основные тенденции рынка IP-телефонии в России
§5.1. Законодательное регулирование в сфере IP-телефонии
§5.2. Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи
§5.3. Расширение возможности доступа в Интернет
§5.4. Развитие сетей нового поколения: LTE, WiMAX, Wi-Fi, IMT-2020, McWILL
§5.5. Виртуальные АТС и облачные технологии
§5.6. Развитие SIP-телефонии
§5.7. «Софтовые» операторы IP-телефонии. Основные игроки рынка
Глава 6. Корпоративный рынок IP-телефонии в России: новые возможности
§6.1. Провайдеры корпоративного сегмента IP-телефонии и услуг виртуальных АТС
§6.2. Причины перехода на IP-телефонию
§6.3. Тенденции корпоративной связи
Глава 7. Основные события рынка IP-телефонии, произошедшие с начала 2015 года
Глава 8. Игроки рынка IP-телефонии в России
§8.1. Рынок оборудования для IP-телефонии
§8.2. Игроки рынка IP-телефонии в России
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 1 таблицу и 8 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Процент трафика, который проходит через IP-телефонию в бизнес-среде в России, %
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем мирового рынка телекоммуникационных услуг, трлн. доллар., % прироста
Диаграмма 2. Объем населения в мире, имеющего доступ в Интернет, млрд. чел., % прироста
Диаграмма 3. Объем рынка IP-телефонии в России, млрд. руб., % прироста
Диаграмма 4. Объем рынка виртуальных АТС в России, млрд. руб.
Диаграмма 5. Объем рынка IP-телефонии в России 2018-2021 гг., млрд. рубл.
Диаграмма 6. Уровень проникновения Интернета в России, млн. чел., в %
Диаграмма 7. Основные игроки рынка IP-телефонии в России, %.
Диаграмма 8. Популярность и рейтинг компаний IP-телефонии в России, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка IP-телефонии в России. Задачи исследования: 1. Дать определение IP-телефонии и описать её основные характеристики 2. Выделить преимущества IP-телефонии. 3. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии. 4. Определить объем российского рынка IP-телефонии. 5.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.