© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка IP-телефонии 
Код исследования1666 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации, Информационные технологии
Дата выхода отчета16.01.2018 
Количество страниц72 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.

Задачи исследования:

1. Дать определение IP-телефонии и описать её основные характеристики

2. Выделить преимущества IP-телефонии.

3. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.

4. Определить объем российского рынка IP-телефонии.

5. Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.

6. Спрогнозировать объема рынка IP-телефонии в России до 2021 г.

7. Выделить основные тенденции рынка IP-телефонии в России.

8. Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.

9. Описать основные события рынка IP-телефонии в России.

10. Описать состояние рынка оборудования IP-телефонии в России.

11. Выделить основных игроков рынка IP-телефонии в России.

12. Выделить рыночные доли основных участников на рынке IP-телефонии в России.

Объект исследования

Рынок IP-телефонии в России..

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке IP-телефонии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В январе 2018 г. агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка IP-телефонии в России.

В 2017 г. мировой объём услуг IP-телефонии достиг 82,7 млрд. долларов США. В мире увеличивается и количество стартапов в сфере IP-телефонии. В 2011 г. создали 150 млн. новых проектов, связанных с облачными технологиями и применением технологии VоIP, а по итогам 2017 г. их свыше 1,3 млрд.

По итогам 2017 г. объем рынка IP-телефонии в России оценивается в 7,9 млрд. рублей. В начале 2017 г. объем рынка виртуальных АТС составил 3,8 млрд руб., а среднегодовой темп роста рынка составил 30%.

Одновременно российский бизнес продолжит отказываться от фиксированной телефонии в пользу IP-телефонии – совокупная прибыль от предоставления услуг проводной телефонной связи будет и дальше стабильно уменьшаться примерно на 2% в год.

В целом российский рынок IP-телефонии, хоть и отстает от мирового (по оценкам экспертов на 1–3 года), развивается в рамках глобальных тенденций.

Рост рынка виртуальных АТС в России продолжится и в 2021 г. достигнет объема в 9,7 млрд. рублей. В целом же рынок IP-телефонии в России к 2021 г. вырастет до 14,2 млрд. рублей к 2021 г.

Действующее регулирование отрасли связи в России имеет ярко выраженный «телефонный характер», что заставляет операторов строить сети по правилам телефонной иерархии. Это противоречит идее развития IP-сетей, одноранговых по своей природе. А интересы бизнеса и пользователей диктуют операторам необходимость развития IP-сетей, IP-технологий и IP-сервисов, в том числе и IP-телефонии.

Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России в 2016 г. составил 1 681 млрд. руб. С 2012 г. наблюдается уменьшение темпа прироста объема рынка связи. В 2012 г. рост составил 7,4%, а в 2016 г. равнялся 0,5%. По итогам 2017 г. ожидается прирост на уровне 0,2%. Объем рынка услуг фиксированной связи уменьшается вместе с сокращением количества пользователей среди населения. По расчетам объем рынка услуг местной телефонной связи в 2016 г. в стоимостном выражении составил 122,7 млрд. руб.

Число пользователей Интернета в России достигло 72,8 млн.чел. в 2017 г., к 2020 году вырастет до 86,7 млн. человек.

В конце ноября 2017 г. стало известно, что Россия входит в десятку стран с самым недорогим широкополосным интернетом в мире. Россия в списке на третьем месте. Согласно данным интерактивной карты, отображающей цены в пересчете по курсу на конец ноября 2017 г., среднемесячная плата за ШПД в РФ составляет 9,82 доллара.

По данным мобильных операторов в России мессенджер номер один – WhatsApp, им пользуются 68,7% клиентов Билайна и 47,6% абонентов Мегафона. На втором месте Viber – 45,7% и 39,7% соответственно. Они опережают Skype (12,1% и 17,9% соответственно).

Большинство операторов связи переориентируются на корпоративный сегмент. Для предприятий и организаций пока еще не представляется возможным не иметь городского номера. С учетом того, что в новые строящиеся офисы телефонный кабель прокладывают опционально, а вот сеть передачи данных – в обязательном порядке, развитие корпоративного сектора IP-телефонии будет продолжаться и дальше.

На начало 2017 г. лидером по количеству клиентов на российском рынке виртуальных АТС, «Манго Телеком» - 25% доли рынка. Следом идет МТС - 16%. На третьем месте разместилась компания UIScom - 11%. Далее у компании «Телфин», как и у фирмы «Зебра Телеком» 10% от рынка. МТТ – 9,8%. У новичка рынка – Яндекс.Телефонии – 4,5%. Прочие компании занимают 12,1% от рынка. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Технологические характеристики исследования

§1.1. Цель исследования

§1.2. Задачи исследования

§1.3. Объект исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Понятие и основные характеристики IP-телефонии

§2.1. Описание и основные характеристики IP-телефонии

§2.2. Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии

§2.3. Защищенность IP-телефонии

Глава 3. Мировой рынок IP-телефонии

Глава 4. Объем и темпы роста рынка IP-телефонии в России

§4.1. Объем и темпы роста рынка

§4.2. Прогноз развития рынка IP-телефонии в России до 2021 г.

Глава 5. Основные тенденции рынка IP-телефонии в России

§5.1. Законодательное регулирование в сфере IP-телефонии

§5.2. Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи

§5.3. Расширение возможности доступа в Интернет

§5.4. Развитие сетей нового поколения: LTE, WiMAX, Wi-Fi, IMT-2020, McWILL

§5.5. Виртуальные АТС и облачные технологии

§5.6. Развитие SIP-телефонии

§5.7. «Софтовые» операторы IP-телефонии. Основные игроки рынка

Глава 6. Корпоративный рынок IP-телефонии в России: новые возможности

§6.1. Провайдеры корпоративного сегмента IP-телефонии и услуг виртуальных АТС

§6.2. Причины перехода на IP-телефонию

§6.3. Тенденции корпоративной связи

Глава 7. Основные события рынка IP-телефонии, произошедшие с начала 2015 года

Глава 8. Игроки рынка IP-телефонии в России

§8.1. Рынок оборудования для IP-телефонии

§8.2. Игроки рынка IP-телефонии в России

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 1 таблицу и 8 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Процент трафика, который проходит через IP-телефонию в бизнес-среде в России, %

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем мирового рынка телекоммуникационных услуг, трлн. доллар., % прироста

Диаграмма 2. Объем населения в мире, имеющего доступ в Интернет, млрд. чел., % прироста

Диаграмма 3. Объем рынка IP-телефонии в России, млрд. руб., % прироста

Диаграмма 4. Объем рынка виртуальных АТС в России, млрд. руб.

Диаграмма 5. Объем рынка IP-телефонии в России 2018-2021 гг., млрд. рубл.

Диаграмма 6. Уровень проникновения Интернета в России, млн. чел., в %

Диаграмма 7. Основные игроки рынка IP-телефонии в России, %.

Диаграмма 8. Популярность и рейтинг компаний IP-телефонии в России, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка IP-телефонии

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо