Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок производства мороженого, продуктов молочных, продукции молочной, рынок продуктов замороженных, мороженого - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В 2014 году в России было произведено … мороженого и десертов замороженных прочих.
Учитывая объем рынка в 2013 году …. руб. и темп роста ……%, можно предположить, что объем рынка в 2014 году составил ….. руб.
Ассортимент мороженого постоянно ….. за счет использования новых видов …….. Вытесняются …… виды, увеличиваются доли …….. групп, в частности с ……… наполнителями. Как и прежде расширяется сегмент продукции, ориентированной на ……... По прежнему одним из наиболее популярных мороженых в ………
Лидерами среди производителей являются Unilever (Инмарко), «Айсберри», «Русский холод» и «Талосто».
Среди тенденций рынка можно выделить следующие:
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Список терминов и определений 5
3 Введение 7
4 Методологическая часть 8
4.1 Описание типа исследования 8
4.2 Объект исследования 8
4.3 Цели и задачи исследования 8
4.4 География исследования 8
4.5 Время проведения исследования 8
4.6 Методы сбора данных 8
5 Макроэкономическая конъюнктура 10
5.1.1 Валовой внутренний продукт 10
6 Описание отрасли 16
6.1 Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 16
6.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 17
6.1.2 Тенденции в пищевой промышленности 21
6.1.3 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 22
6.2 Описание влияющих Рынков 25
6.2.1 Рынок сырого молока 25
6.2.2 Рынок молока 27
6.3 Описание смежных рынков 29
6.3.1 Кондитерские и шоколадные изделия 29
6.3.2 Количественные показатели рынка 29
6.3.3 Основные показатели российского производства 29
6.3.4 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30
7 Сегментация рынка 33
7.1 Определение продукции 33
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33
7.3 Сегментирование продукции по основным содержанию жира 34
7.4 Сегментирование Продукции по технологии производства 34
7.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 34
7.6 Ценовое сегментирование Продукции 35
7.7 Тенденции различных сегментах Продукции 35
7.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 35
8 Основные количественные характеристики Рынка 37
8.1 Объемы российского производства 37
8.2 Объем и емкость Рынка 37
8.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 37
8.2.2 Емкость Рынка в натуральном выражении 38
8.3 Прогноз рынка 39
8.4 Влияние сезонности на Рынок 39
9 Сбытовая структура Рынка 40
9.1 Цепочка движения товара 40
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
9.2.1 Производители Продукции 41
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 43
9.2.3 Розничный сектор 43
10 Конкурентный анализ 45
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45
10.1.1 Основные параметры конкуренции 45
10.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 45
10.1.3 Baskin-Robbins 45
10.1.4 Nestlе S.A. 47
10.1.5 Чистая линия 49
10.1.6 Айсберри 50
10.1.7 ООО «УК «НовоКузбассХолдинг 50
10.1.8 Инмарко 52
10.1.9 Русский холод 53
10.1.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 58
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 58
10.2.1 Tradeby 58
10.2.2 «Зимняя сказка» 59
10.2.3 Замороженные продукты 61
10.2.4 Dimarco-trade 61
10.2.5 Ледар 62
10.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами. 65
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
10.3.1 Основные параметры конкуренции 66
10.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 68
10.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 87
11 Анализ потребителей 88
11.1 Описание потребителей 88
11.1.1 Основные группы потребителей 88
11.2 Структура потребления по видам мороженого 88
11.3 Степень активности в потреблении мороженого. Количество мороженого потребляемого одним потребителем за единицу времени 89
11.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам мороженого 90
11.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке мороженого 90
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 92
12 Обобщающие выводы по отчету 93
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 93
12.1.1 Step-анализ Рынка 93
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 94
12.2 Анализ рисков 94
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 95
13 Общие выводы по отчету 96
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 7. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий 2010-2014гг. в натуральномвыражении, млн. тонн
Диаграмма 8. Объем розничной продажи сахаристых кондитерских изделий в 2009-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Объем российского производства мороженого и десертов замороженных прочих в 2010-2014гг., тыс. тонн.
Диаграмма 10. Основные каналы продаж мороженого в Москве, %
Таблица 1. Динамика количества предприятий пищевой промышленности в России за 2010 – 2013 гг.
Таблица 2. Основные финансово-экономические показатели работы пищевой промышленности России за 2011-2013 гг.
Таблица 3. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.
Таблица 4. Средние потребительские цены на сливочное мороженое, 2012-2015 гг., руб. за кг
Таблица 5. Индексы цен производителей на мороженое и замороженые десерты, 2010-2015 гг., %
Таблица 6. Объем розничной торговли мороженым замороженными десертами в 2009-2013 гг., тыс. руб.
Таблица 7. Производство мороженого ведущими российскими производителями
Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 9. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2014 году
Таблица 10. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году
Таблица 11. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году
Таблица 12. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний
Таблица 13. Step-анализ российского рынка мороженого
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком мороженого
Схема 1. Производство питьевого молока в системе ОКВЭД
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.