© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка мороженого 
Код исследования1649 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета29.03.2015 
Количество страниц97 
Язык отчетаРусский 
Стоимость28000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
В 2014 году в России было произведено … мороженого и десертов замороженных прочих.

Учитывая объем рынка в 2013 году …. руб. и темп роста ……%, можно предположить, что объем рынка в 2014 году составил ….. руб.

Ассортимент мороженого постоянно ….. за счет использования новых видов …….. Вытесняются …… виды, увеличиваются доли …….. групп, в частности с ……… наполнителями. Как и прежде расширяется сегмент продукции, ориентированной на ……... По прежнему одним из наиболее популярных мороженых в ………

Лидерами среди производителей являются Unilever (Инмарко), «Айсберри», «Русский холод» и «Талосто».

Среди тенденций рынка можно выделить следующие:
 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Список терминов и определений 5
3 Введение 7
4 Методологическая часть 8
4.1 Описание типа исследования 8
4.2 Объект исследования 8
4.3 Цели и задачи исследования 8
4.4 География исследования 8
4.5 Время проведения исследования 8
4.6 Методы сбора данных 8
5 Макроэкономическая конъюнктура 10
5.1.1 Валовой внутренний продукт 10
6 Описание отрасли 16
6.1 Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 16
6.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 17
6.1.2 Тенденции в пищевой промышленности 21
6.1.3 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 22
6.2 Описание влияющих Рынков 25
6.2.1 Рынок сырого молока 25
6.2.2 Рынок молока 27
6.3 Описание смежных рынков 29
6.3.1 Кондитерские и шоколадные изделия 29
6.3.2 Количественные показатели рынка 29
6.3.3 Основные показатели российского производства 29
6.3.4 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30
7 Сегментация рынка 33
7.1 Определение продукции 33
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33
7.3 Сегментирование продукции по основным содержанию жира 34
7.4 Сегментирование Продукции по технологии производства 34
7.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 34
7.6 Ценовое сегментирование Продукции 35
7.7 Тенденции различных сегментах Продукции 35
7.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 35
8 Основные количественные характеристики Рынка 37
8.1 Объемы российского производства 37
8.2 Объем и емкость Рынка 37
8.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 37
8.2.2 Емкость Рынка в натуральном выражении 38
8.3 Прогноз рынка 39
8.4 Влияние сезонности на Рынок 39
9 Сбытовая структура Рынка 40
9.1 Цепочка движения товара 40
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
9.2.1 Производители Продукции 41
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 43
9.2.3 Розничный сектор 43
10 Конкурентный анализ 45
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45
10.1.1 Основные параметры конкуренции 45
10.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 45
10.1.3 Baskin-Robbins 45
10.1.4 Nestlе S.A. 47
10.1.5 Чистая линия 49
10.1.6 Айсберри 50
10.1.7 ООО «УК «НовоКузбассХолдинг 50
10.1.8 Инмарко 52
10.1.9 Русский холод 53
10.1.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 58
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 58
10.2.1 Tradeby 58
10.2.2 «Зимняя сказка» 59
10.2.3 Замороженные продукты 61
10.2.4 Dimarco-trade 61
10.2.5 Ледар 62
10.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами. 65
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
10.3.1 Основные параметры конкуренции 66
10.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 68
10.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 87
11 Анализ потребителей 88
11.1 Описание потребителей 88
11.1.1 Основные группы потребителей 88
11.2 Структура потребления по видам мороженого 88
11.3 Степень активности в потреблении мороженого. Количество мороженого потребляемого одним потребителем за единицу времени 89
11.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам мороженого 90
11.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке мороженого 90
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 92
12 Обобщающие выводы по отчету 93
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 93
12.1.1 Step-анализ Рынка 93
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 94
12.2 Анализ рисков 94
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 95
13 Общие выводы по отчету 96 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 7. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий 2010-2014гг. в натуральномвыражении, млн. тонн
Диаграмма 8. Объем розничной продажи сахаристых кондитерских изделий в 2009-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Объем российского производства мороженого и десертов замороженных прочих в 2010-2014гг., тыс. тонн.
Диаграмма 10. Основные каналы продаж мороженого в Москве, %

Таблица 1. Динамика количества предприятий пищевой промышленности в России за 2010 – 2013 гг.
Таблица 2. Основные финансово-экономические показатели работы пищевой промышленности России за 2011-2013 гг.
Таблица 3. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.
Таблица 4. Средние потребительские цены на сливочное мороженое, 2012-2015 гг., руб. за кг
Таблица 5. Индексы цен производителей на мороженое и замороженые десерты, 2010-2015 гг., %
Таблица 6. Объем розничной торговли мороженым замороженными десертами в 2009-2013 гг., тыс. руб.
Таблица 7. Производство мороженого ведущими российскими производителями
Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 9. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2014 году
Таблица 10. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году
Таблица 11. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году
Таблица 12. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний
Таблица 13. Step-анализ российского рынка мороженого
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком мороженого

Схема 1. Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка мороженого

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо