Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки обучения, выставок - Рынок конференций, семинаров, бизнес тренингов, рынок конференц залов, помещений коммерческих - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и семинаров в Москве и Московской области.
Объектом исследования является рынок помещений для проведения конференций и/или семинаров.
Задачи исследования
• Получить информацию по общей ситуации на рынке
• Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия,
• Составить перечень требований к помещению
• Выделить основные тенденции развития рынка
Полное описание отчета
Методы сбора данных: кабинетное исследование.
В отчете подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка помещений для проведения конференций и семинаров, основные количественные характеристики (объем и емкость рынка, количество конференц – залов, предоставляемых разнообразными объектами недвижимости), описаны сбытовая структура рынка помещений для проведения конференций и семинаров, основные принципы ценообразования и перечень требований к помещениям для конференций и/или семинаров.
В отчете проанализированы смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Так же описаны инвестиционная привлекательность рынка помещений для проведения конференций и семинаров, риски, связанные с рынком, тенденции развития рынка помещений для конференций и/или семинаров.
Выдержки из исследования:
Рынок помещений для организации конференций на данный момент является достаточно перспективных и развивающимся сегментом рынка коммерческой недвижимости.
Различные эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных мероприятий.
Объем рынка помещений для организации конференций в стоимостном выражении данный рынок можно оценить в $8-10 млн. в год.
Помещения для проведения конференций можно классифицировать по некоторым параметрам:
• По месторасположению:
В гостинице/пансионате;
В бизнес-центре.
• По вместимости площади:
От 1000 человек и выше;
От 100 и выше;
5-100 человек.
• По наличию дополнительного оборудования:
Высокая оснащенность;
Средняя оснащенность;
Низкая оснащенность.
В большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 28,4%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 23,9%
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Макроэкономическая конъюнктура Рынка
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок офисной недвижимости
Рынок гостиничного бизнеса
Рынок услуг по организации конференций
Рынок семинаров
Рынок кейтеринга, event- мероприятий и услуг по их организации
Описание смежных Рынков
Рынок помещений для проведения выставок
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Тенденции Рынка
Рынок выставок
Рынок делового туризма
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуги
Определение услуги
Cегментирование услуги по основным наименованиям
Ценовое сегментирование Услуги
Основные тенденции различных сегментах услуг
Тенденции в сегментах различных видов услуг
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения Услуги
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Игроки рынка (основные участники)
Посредники предоставления Услуги
Основные принципы ценообразования на Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими объектами аренды исследуемой услуги
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний Рынка
Гостиница «Международная»
Гостиница «Президент»
Гостиница «Космос»
Гостиница «Рэдиссон САС Славянская»
Бизнес-центр «ИнфоПространство»
Бизнес-центр «Павелецкий»
Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками Рынка
Конкуренция между крупнейшими посредниками, занимающимися организацией конференций
ITE
BBPG
«Ведомости»
Adam Smith Conferences
Сравнительная характеристика посредников, занимающихся организацией конференций
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей
Требования к помещениям для проведения конференций
Основные тенденции в потребительском сегменте
Основные выводы и рекомендации
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Тенденции Рынка
Тенденции в сегментах различных видов Услуги
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложения
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2001-2006 гг., руб.
Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в России, в %, 2006г.
Диаграмма 4. Структура предложения коммерческой недвижимости, в %, 2006г.
Диаграмма 5. Объем новых офисных площадей классов А и В, 2006г.
Диаграмма 6. Объемы нового строительства с распределением по годам.
Диаграмма 7. Распределение спроса по классу здания.
Диаграмма 8. Прогноз общей выставочной площади закрытых павильонов
экспонентов, 2006 г.
Диаграмма 9. Деление общего количества московских выставок по числу экспонентов, 2005 г.
Диаграмма 10. Структура выставочного рынка Москвы (в%)
Диаграмма 11. Выставочный рынок в России (в %).
Диаграмма 12. Структура рынка делового туризма (в %), 2006 год.
Диаграмма 13. Доли игроков на рынке, 2006 год
Диаграмма 14. Доли различных видов услуг на Рынке в % выражении, 2006 год
Диаграмма 15. Количество конференц-залов в гостиницах (в шт, %), 2006 год
Диаграмма 16. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в шт, %), 2006 год
Диаграмма 17. Количество конференц-залов в гостиницах и пансионатах различного уровня (в шт, %), 2006 год
Диаграмма 18. Концентрация конференц-залов в различных объектах, 2006 год.
Диаграмма 19. Заказчики конференций.
Таблица 1. Средние ставки аренды офисных помещений
Таблица 2. Наиболее известные фирмы-организаторы выставок
Таблица 3. Деление общего количества московских выставок по числу
Таблица 4. Разделение выставок 2006 года по тематикам
Таблица 5. Количество конференц-залов в гостиницах различного уровня, 2006 год.
Таблица 6. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в %), 2006 год.
Таблица 7. Количество конференц-залов в загородных пансионатах (в %), 2006 год.
Таблица 8. Объемы различных сегментов Рынка в натуральном и денежном выражении
Таблица 9. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в зависимости от категории и вместимости, 2006 год
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным параметрам
Таблица 11. Сравнительная характеристика посредников по организации конференций
Таблица 12. STEP-анализ рынка
Таблица 13. Возможные риски, связанные с рынком помещений для выставок
Схема 1. Структура рынка по организации конференций
Схема 2. Схема сбытовой структуры Рынка
Приложение 1. Объекты рынка помещений для проведения конференций.
Приложение 2. Характеристики гостиниц как объектов рынка помещений для проведения конференций
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Краткое описание отчета: Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и семинаров в Москве и Московской области. Объектом исследования является рынок помещений для проведения конференций и/или семинаров. Задачи исследования • Получить информацию по общей ситуации на рынке • Составить классификацию мероприятий и требования к... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.