Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок консервов, полуфабрикатов, полуфабрикатов замороженных, рынок овощей, овощей консервированных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование состояния рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и прогноз их развития до 2010 г.: по регионам Российской Федерации
Маркетинговое исследование состояния рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и прогноз их развития до 2010 г.: по регионам Российской Федерации
В марте 2007 г. агентство завершило исследование рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России.
Цель исследования
Описать состояние рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и построить прогноз их развития до 2010 г. по регионам Российской Федерации.
Полное описание отчета
Задачи исследования
Определить частоту потребления продуктов разных товарных групп.
Определить социально-демографичекие и психографические характеристики, хобби, досуг, а также имущественное положение потребителей.
Определить объем рынка (объем потребления) консервированных овощей и замороженных полуфабрикатов из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам в 2003-2006 гг. по регионам России в натуральном (количество банок, тыс. тонн) и стоимостном выражении ($ млн) по:
группам товаров консервированных овощей (зеленый горошек, кукуруза, фасоль в соусе, фасоль натуральная, огурцы, помидоры, грибы, овощная смесь, другие овощи);
уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;
имущественному статусу домохозяйства;
доходу на члена домохозяйства;
числу человек в семье (домохозяйстве);
психографическому типу основного покупателя (домохозяина);
половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).
Сделать прогноз объема рынка консервированных овощей по кварталам до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»):
по имущественному статусу домохозяйства;
по доходу на члена домохозяйства;
по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;
по числу человек в семье (домохозяйстве);
по психографическому типу основного покупателя (домохозяина);
по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).
Сделать прогноз доли домохозяйств, потребляющих консервированные овощи, по группам товаров до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»): зеленый горошек, кукуруза, фасоль в соусе, фасоль натуральная, огурцы, помидоры, грибы, овощная смесь, другие овощи.
Сделать прогноз объема рынка замороженных полуфабрикатов из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»):
по имущественному статусу домохозяйства;
по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;
по доходу на члена домохозяйства;
по числу человек в семье (домохозяйстве);
по психографическому типу основного покупателя (домохозяина);
по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).
Сделать прогноз (1) доли домохозяйств, потребляющих продукт, (2) частоты потребления в месяц, (3) объема потребления и (4) денежных затрат на консервированные овощи по кварталам до 2010 г. по регионам России в группах домохозяйств, различающихся:
по среднемесячному объему потребления;
по среднемесячному размеру затрат.
частоте потребления в месяц;
Сделать прогноз объема потребления и денежных затрат на замороженные полуфабрикаты из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам до 2010 г. по регионам России в группах домохозяйств, различающихся:
по среднемесячному объему потребления;
по среднемесячному размеру затрат.
Товарные группы
Консервированные овощи
Замороженные полуфабрикаты из овощей
Замороженные полуфабрикаты из грибов
Замороженные полуфабрикаты из фруктов
Замороженные полуфабрикаты из ягод
География исследования
Города
Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Н-Новгород
Регионы
Север-Северозапад
Центральный
Центрально-Черноземный
Северный Кавказ
Волго-Вятский
Поволжье
Урал
Западная Сибирь
Восточная Сибирь
Дальний Восток
Метод анализа данных
Математическая обработка результатов в статистических пакетах:
Глава 1. Прогноз объема рынка консервированных овощей по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 3
Глава 2. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 10
Глава 3. Прогноз объема рынка консервированных овощей по имущественному статусу домохозяйства в регионах России. 17
Глава 4. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по имущественному статусу домохозяйства в регионах России. 24
Глава 5. Прогноз объема рынка консервированных овощей по доходу на члена домохозяйства в регионах России. 31
Глава 6. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по доходу на члена домохозяйства в регионах России. 38
Глава 7. Прогноз объема рынка консервированных овощей по числу человек в семье (домохозяйстве) в регионах России. 45
Глава 8. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по числу человек в семье (домохозяйстве) в регионах России. 52
Глава 9. Прогноз объема рынка консервированных овощей по психографическому типу основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 59
Глава 10. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по психографическому типу основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 66
Глава 11. Прогноз объема рынка консервированных овощей по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 72
Глава 12. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 79
Приложения
Отчет содержит набор крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких тысяч строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц меньшей размерности по различным показателям: региону, уровню образования основного покупателя, имущественному статусу домохозяйства и т.д.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об объеме рынков в 2003-2006 гг. по кварталам и прогнозе до 2010 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В марте 2007 г. агентство завершило исследование рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России. Цель исследования Описать состояние рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и построить прогноз их развития до 2010 г. по регионам Российской... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.