Название отчета | Маркетинговое исследование состояния рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и прогноз их развития до 2010 г.: по регионам Российской Федерации | Код исследования | 1564 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты, Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 28.03.2007 | Количество страниц | 85 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 6900 Российский рубль | Краткое описание отчета | В марте 2007 г. агентство завершило исследование рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России.
Цель исследования
Описать состояние рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и построить прогноз их развития до 2010 г. по регионам Российской Федерации. | Полное описание отчета | Задачи исследования
Определить частоту потребления продуктов разных товарных групп.
Определить социально-демографичекие и психографические характеристики, хобби, досуг, а также имущественное положение потребителей.
Определить объем рынка (объем потребления) консервированных овощей и замороженных полуфабрикатов из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам в 2003-2006 гг. по регионам России в натуральном (количество банок, тыс. тонн) и стоимостном выражении ($ млн) по:
группам товаров консервированных овощей (зеленый горошек, кукуруза, фасоль в соусе, фасоль натуральная, огурцы, помидоры, грибы, овощная смесь, другие овощи);
уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;
имущественному статусу домохозяйства;
доходу на члена домохозяйства;
числу человек в семье (домохозяйстве);
психографическому типу основного покупателя (домохозяина);
половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).
Сделать прогноз объема рынка консервированных овощей по кварталам до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»):
по имущественному статусу домохозяйства;
по доходу на члена домохозяйства;
по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;
по числу человек в семье (домохозяйстве);
по психографическому типу основного покупателя (домохозяина);
по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).
Сделать прогноз доли домохозяйств, потребляющих консервированные овощи, по группам товаров до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»): зеленый горошек, кукуруза, фасоль в соусе, фасоль натуральная, огурцы, помидоры, грибы, овощная смесь, другие овощи.
Сделать прогноз объема рынка замороженных полуфабрикатов из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»):
по имущественному статусу домохозяйства;
по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;
по доходу на члена домохозяйства;
по числу человек в семье (домохозяйстве);
по психографическому типу основного покупателя (домохозяина);
по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).
Сделать прогноз (1) доли домохозяйств, потребляющих продукт, (2) частоты потребления в месяц, (3) объема потребления и (4) денежных затрат на консервированные овощи по кварталам до 2010 г. по регионам России в группах домохозяйств, различающихся:
по среднемесячному объему потребления;
по среднемесячному размеру затрат.
частоте потребления в месяц;
Сделать прогноз объема потребления и денежных затрат на замороженные полуфабрикаты из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам до 2010 г. по регионам России в группах домохозяйств, различающихся:
по среднемесячному объему потребления;
по среднемесячному размеру затрат.
Товарные группы
Консервированные овощи
Замороженные полуфабрикаты из овощей
Замороженные полуфабрикаты из грибов
Замороженные полуфабрикаты из фруктов
Замороженные полуфабрикаты из ягод
География исследования
Города
Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Н-Новгород
Регионы
Север-Северозапад
Центральный
Центрально-Черноземный
Северный Кавказ
Волго-Вятский
Поволжье
Урал
Западная Сибирь
Восточная Сибирь
Дальний Восток
Метод анализа данных
Математическая обработка результатов в статистических пакетах:
time-series analysis (модель временных рядов);
таблицы частотных распределений;
таблицы сопряженности. | Подробное оглавление | Глава 1. Прогноз объема рынка консервированных овощей по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 3
Глава 2. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 10
Глава 3. Прогноз объема рынка консервированных овощей по имущественному статусу домохозяйства в регионах России. 17
Глава 4. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по имущественному статусу домохозяйства в регионах России. 24
Глава 5. Прогноз объема рынка консервированных овощей по доходу на члена домохозяйства в регионах России. 31
Глава 6. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по доходу на члена домохозяйства в регионах России. 38
Глава 7. Прогноз объема рынка консервированных овощей по числу человек в семье (домохозяйстве) в регионах России. 45
Глава 8. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по числу человек в семье (домохозяйстве) в регионах России. 52
Глава 9. Прогноз объема рынка консервированных овощей по психографическому типу основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 59
Глава 10. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по психографическому типу основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 66
Глава 11. Прогноз объема рынка консервированных овощей по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 72
Глава 12. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 79 | Приложения | Отчет содержит набор крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких тысяч строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц меньшей размерности по различным показателям: региону, уровню образования основного покупателя, имущественному статусу домохозяйства и т.д.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об объеме рынков в 2003-2006 гг. по кварталам и прогнозе до 2010 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование состояния рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и прогноз их развития до 2010 г.: по регионам Российской Федерации |