© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование состояния рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и прогноз их развития до 2010 г.: по регионам Российской Федерации 
Код исследования1564 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Сельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета28.03.2007 
Количество страниц85 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ марте 2007 г. агентство завершило исследование рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России.

Цель исследования

Описать состояние рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и построить прогноз их развития до 2010 г. по регионам Российской Федерации. 
Полное описание отчетаЗадачи исследования

Определить частоту потребления продуктов разных товарных групп.

Определить социально-демографичекие и психографические характеристики, хобби, досуг, а также имущественное положение потребителей.

Определить объем рынка (объем потребления) консервированных овощей и замороженных полуфабрикатов из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам в 2003-2006 гг. по регионам России в натуральном (количество банок, тыс. тонн) и стоимостном выражении ($ млн) по:

группам товаров консервированных овощей (зеленый горошек, кукуруза, фасоль в соусе, фасоль натуральная, огурцы, помидоры, грибы, овощная смесь, другие овощи);
уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;
имущественному статусу домохозяйства;

доходу на члена домохозяйства;

числу человек в семье (домохозяйстве);

психографическому типу основного покупателя (домохозяина);

половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).
Сделать прогноз объема рынка консервированных овощей по кварталам до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»):

по имущественному статусу домохозяйства;

по доходу на члена домохозяйства;

по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;

по числу человек в семье (домохозяйстве);

по психографическому типу основного покупателя (домохозяина);

по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).

Сделать прогноз доли домохозяйств, потребляющих консервированные овощи, по группам товаров до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»): зеленый горошек, кукуруза, фасоль в соусе, фасоль натуральная, огурцы, помидоры, грибы, овощная смесь, другие овощи.

Сделать прогноз объема рынка замороженных полуфабрикатов из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»):

по имущественному статусу домохозяйства;

по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;

по доходу на члена домохозяйства;

по числу человек в семье (домохозяйстве);

по психографическому типу основного покупателя (домохозяина);

по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).
Сделать прогноз (1) доли домохозяйств, потребляющих продукт, (2) частоты потребления в месяц, (3) объема потребления и (4) денежных затрат на консервированные овощи по кварталам до 2010 г. по регионам России в группах домохозяйств, различающихся:

по среднемесячному объему потребления;

по среднемесячному размеру затрат.

частоте потребления в месяц;

Сделать прогноз объема потребления и денежных затрат на замороженные полуфабрикаты из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам до 2010 г. по регионам России в группах домохозяйств, различающихся:

по среднемесячному объему потребления;
по среднемесячному размеру затрат.
Товарные группы

Консервированные овощи

Замороженные полуфабрикаты из овощей

Замороженные полуфабрикаты из грибов

Замороженные полуфабрикаты из фруктов

Замороженные полуфабрикаты из ягод

География исследования

Города

Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Н-Новгород
Регионы

Север-Северозапад
Центральный
Центрально-Черноземный
Северный Кавказ
Волго-Вятский
Поволжье
Урал
Западная Сибирь
Восточная Сибирь
Дальний Восток
Метод анализа данных

Математическая обработка результатов в статистических пакетах:

time-series analysis (модель временных рядов);
таблицы частотных распределений;
таблицы сопряженности.  
Подробное оглавлениеГлава 1. Прогноз объема рынка консервированных овощей по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 3

Глава 2. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 10

Глава 3. Прогноз объема рынка консервированных овощей по имущественному статусу домохозяйства в регионах России. 17

Глава 4. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по имущественному статусу домохозяйства в регионах России. 24

Глава 5. Прогноз объема рынка консервированных овощей по доходу на члена домохозяйства в регионах России. 31

Глава 6. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по доходу на члена домохозяйства в регионах России. 38

Глава 7. Прогноз объема рынка консервированных овощей по числу человек в семье (домохозяйстве) в регионах России. 45

Глава 8. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по числу человек в семье (домохозяйстве) в регионах России. 52

Глава 9. Прогноз объема рынка консервированных овощей по психографическому типу основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 59

Глава 10. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по психографическому типу основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 66

Глава 11. Прогноз объема рынка консервированных овощей по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 72

Глава 12. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 79 
ПриложенияОтчет содержит набор крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких тысяч строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц меньшей размерности по различным показателям: региону, уровню образования основного покупателя, имущественному статусу домохозяйства и т.д.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об объеме рынков в 2003-2006 гг. по кварталам и прогнозе до 2010 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование состояния рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и прогноз их развития до 2010 г.: по регионам Российской Федерации

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо