Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок строительства жилого, индустрии строительной, материалов строительных, рынок материалов отделочных, материалов стеновых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Современное состояние строительной индустрии в Российской Федерации и прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на период до 2012 года.
Современное состояние строительной индустрии в Российской Федерации и прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на период до 2012 года.
Цель работы – прогнозирование объемов потребления основных видов строительных материалов (цемент, строительного кирпич, сборные железобетонных конструкции и изделия, нерудные строительные материалы, стекло листовое, керамическая плитка, линолеум, волокнистые теплоизоляционные материалы) на период до 2012 г.
В основу прогнозирования положена модель, базирующаяся на анализе динамики насыщенности объемов инвестиций в основной капитал в ретроспективном и прогнозируемом периоде по перечисленным выше видам строительных материалов.
Принципиальным отличием этой работы от предыдущей версии является подробный анализ состояния производственной базы и соответствующих товарных рынков строительных материалов, представленный в ретроспективе за несколько лет.
Источники: В обзоре использованы
данные Роскомстата с уточнениями, полученными в результате целевых маркетинговых исследований, проводимых как по эксклюзивным заказам отечественных и зарубежных компаний, так и в инициативном порядке.
Подробное оглавление
Введение
1. Современное состояние и основные тенденции развития инвестиционно-строительной деятельности и жилищного строительства в Российской Федерации
1.1. Инвестиции в основной капитал
1.2. Жилищное строительство
1.3. Промышленность строительных материалов
2. Современное состояние и основные тенденции развития отдельных отраслей промышленности строительных материалов
2.1. Цементная промышленность
2.2. Производство стеновых материалов
2.3. Производство сборного железобетона
2.4. Производство керамической плитки
2.5. Промышленность теплоизоляционных материалов
2.6. Производство полимерных покрытий для полов
2.7. Промышленность нерудных строительных материалов
2.8. Производство листового стекла
3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на период до 2012 г.
3.1. Теоретические основы экономического прогнозирования
3.2. Баланс производства и потребления основных видов строительных материалов
3.3. Ретроспективный анализ удельного потребления строительных материалов на единицу объемов инвестиций
3.4. Прогноз удельного потребления строительных материалов на единицу объемов инвестиций
3.5. Прогноз объемов инвестиций в основной капитал
3.6. Прогноз объемов потребления отдельных видов строительных материалов на период до 2012 г.
Заключение
Список литературы
Приложения
Табл. - 8 , рис. – 46
Таблица 1.1.1.Основные показатели инвестиционно-строительной деятельности в РФ
(в ценах соответствующих лет)
Таблица 2.2.1.Производство стеновых материалов в России
(без стеновых железобетонных панелей)
млрд. шт. усл. кирп.
Таблица 2.8.1.Производство листового стекла в Российской Федерации
Таблица 3.2.1.Баланс производства и потребления основных видов строительных материалов
Таблица 3.3.1.Ретроспективный анализ удельного потребления строительных материалов на единицу объемов инвестиций
Таблица 3.4.1.Прогноз удельного потребления основных видов строительных материалов на единицу объемов инвестиций
Таблица 3.5.1.Прогноз объемов инвестиций в основной капитал на период до 2012 г.
Таблица 3.6.1.Прогноз объемов потребления отдельных видов строительных материалов на период до 2012 г.
Рис. 1.1.1. Динамика инвестиции в основной капитал, объемов подрядных работ и ввода в действие жилых домов
(1998 г. – 100%, финансовые показатели – в сопоставимых ценах)
Рис. 1.1.2. Структура инвестиции в основной капитал по федеральным округам России в 2005 г.
Рис. 1.1.3. Видовая структура инвестиций в основной капитал в России (в % к итогу)
Рис. 1.1.4. Технологическая структура инвестиций в основной капитал
(в % к итогу)
Рис. 1.2.1. Жилищное строительств в России (млн. м2 общей площади)
Рис. 1.2.2. Структура жилищного строительства
по федеральным округам России в 2006 г.
Рис. 1.2.3. Характеристика строящихся жилых домов (зданий) по материалам стен, в % по площади
Рис. 1.2.4. Индексы объемов инвестиций в основной капитал и объемов потребления отдельных видов строительных материалов (2000 г. – 100%)
Рис. 1.3.1. Структура производства продукции промышленности строительных материалов в 2004 г. (в стоимостном выражении, %)
Рис. 2.1.1. Производство и потребление цемента в России, млн. т
Рис. 2.1.2. Структура производства цемента по федеральным округам в 2006 г., % к итогу
Рис. 2.1.3. Производство цемента на душу населения по федеральным округам в 2006 г., кг
Рис. 2.1.4. Структура производства цемента по маркам в 2005 г., % к итогу
Рис. 2.1.5. Ассортимент производимого портландцемента в 2005 г., % к итогу
Рис. 2.2.1. Структура производства стеновых материалов в России в 2006 г.
Рис. 2.2.2. Производство отдельных видов стеновых материалов в России, млрд. шт. усл. кирпича
Рис. 2.2.3. Распределение производства стеновых материалов по федеральным округам России в 2006 г.
Рис. 2.3.1. Производство конструкций и деталей сборных железобетонных в России в 2001-2006 гг., млн. м3
Рис. 2.4.1. Структура производства керамической плитки в России в 2006 г.
Рис. 2.4.2. Динамика объемов производства керамической плитки в России,
млн. м2
Рис. 2.4.3. Распределение производства керамической плитки всех видов по федеральным округам России в 2006
Рис. 2.4.4. Динамика объемов импорта и экспорта керамической плитки в России в 2000-2006 гг., млн. м2 (с учетом внешней торговли с Республикой Беларусь)
Рис. 2.5.1. Структура отечественного потребления теплоизоляционных материалов (в объемных показателях)
Рис. 2.5.2. Динамика производства, импорта и экспорта минераловатных материалов, млн. м3
Рис. 2.5.3. Структура производства минераловатных материалов, млн. м3
Рис. 2.6.1. Динамика объемов производства, импорта и экспорта линолеумов в России, млн. м2
Рис. 2.6.2. Структура производства линолеума в России в 2005 г. по видам, %
Рис. 2.6.3. Распределение производства линолеума по федеральным округам России в 2006 г., %
Рис. 2.7.1. Производство нерудных строительных материалов в России в 2001-2006 гг., млн. м3
Рис. 2.7.2. Структура производства нерудных строительных материалов в России в 2005
Рис. 2.7.3. Территориальная структура производства нерудных строительных материалов по федеральным округам России в 2005 г., %
Рис. 2.8.1. Производство листового стекла в России, млн. м2
(2006 г. – оценка)
Рис. 2.8.2. Доля флоат-технологии в производстве листового стекла, %
Рис. 2.8.3. Территориальная структура производства листового стекла по федеральным округам России в 2006 г.
Рис. 3.3.1. Анализ удельного потребления цемента на единицу объемов инвестиций, тыс. т / млрд. руб. в ценах 2006 г.
Рис. 3.3.2. Анализ удельного потребления строительного кирпича на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.3.3. Анализ удельного потребления сборных железобетонных конструкций и изделий на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.3.4. Анализ удельного потребления волокнистых теплоизоляционных материалов на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.3.5. Анализ удельного потребления плитки керамической всех видов на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.3.6. Анализ удельного потребления линолеума на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.3.7. Анализ удельного потребления нерудных строительных материалов на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.3.8. Анализ удельного потребления листового стекла на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.6.1. Индексы объемов потребления основных видов строительных материалов и индексы объемов инвестиций в основной капитал (финансовые показатели в сопоставимых ценах, второй вариант сценарных условий
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель работы – прогнозирование объемов потребления основных видов строительных материалов (цемент, строительного кирпич, сборные железобетонных конструкции и изделия, нерудные строительные материалы, стекло листовое, керамическая плитка, линолеум, волокнистые теплоизоляционные материалы) на период до 2012 г. В основу прогнозирования положена... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)