Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок бюро переводов, переводов, рынок перевода документов, перевода текстов - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ рынка услуг бюро переводов, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.
В ходе исследования:
• изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
• проведен анализ современного состояния рынка,
• на основании различных качественных и количественных характеристик произведена сегментация рынка, выявлены основные тенденции развития сегментов;
• приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения;
• произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
• определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка;
• оценены перспективы рынка.
Полное описание отчета
Методы сбора данных: кабинетное исследование
В ходе исследования определены основные характеристики и тенденции рынка, количественные показатели рынка, проведен конкурентный анализ основных игроков, выявлены их стратегии развития и преимущества. В отчете проведена сегментация услуг по различным техникам перевода, по наиболее часто используемым языкам перевода, а так же по тематикам, в рамках которых осуществляется перевод.
Выдержки из исследования:
В настоящее время российские бюро предоставляют услуги по переводу с практически всех на практически все языки мира. Однако подавляющая часть заказов, как в письменных, так и в устных переводах, приходится на английский язык. На него приходится порядка 90% всех заказов.
Рынок переводческих услуг отличается достаточным разбросом цен как между провинцией и центром так и внутри столицы. Стандартная единица труда переводчика – перевод одной страницы формата А4, которая включает примерно 250 слов (1800 знаков). В провинции стоимость перевода одной страницы обойдется примерно в 2 доллара, в столице средняя стоимость такого перевода составит в среднем 15 долларов.
Учитывая средние значения количества бюро, работающих на российском рынке и вероятные оценки специалистов, занятых в отрасли, можно предположить, что в среднем по России в штате одного бюро состоит не более 20 профессиональных переводчиков.
Еще одним отличием российского рынка переводческих услуг является почти полное отсутствие специализированных бюро переводов.
На долю частных лиц приходится около 20% всех заказов на перевод, при этом, их доля в структуре доходов бюро составляет 5-10%.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок переводческих услуг
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение услуги
Устный перевод
Письменный перевод
Новые услуги на рынке переводческих услуг
Содействие в легализации переводов документов
Cегментирование услуги по основным наименованиям
Сегментирование рынка по типу поставщика услуги
Географическое сегментирование рынка
Сегментирование рынка по типу переводов
Языковое сегментирование рынка
Сегментирование услуги по тематике
Ценовое сегментирование услуги
Тенденции различных сегментах услуги
Тенденции в сегментах различных видов услуги
Тенденции в технологических сегментах
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в денежном выражении
Объем Рынка в натуральном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста Рынка
Занятость
Сбытовая структура Рынка
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители услуги
Потребители
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками услуги
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка/Описание профилей крупнейших компаний
Всероссийский центр переводов
Бюро переводов «Интерлингва»
Бюро переводов «Глагол»
Бюро переводов «Либра-К»
Бюро технической документации «Неотэк»
Компания «ТиЭлЭс»
Бюро переводов «Трактат»
Бюро переводов Транслинк
Компания «Янус»
Cornerstone Translations (ранее Penny Lane Translations)
EnRus
Бюро переводов «Альфа и Омега»
ООО "Марк бизнес переводы"
ООО "Дэлосс Эс.Си.Эс"
ЗАО "Лэнгвич Линк"
ООО “Агентство “Фаст Форвард”
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями услуги
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Потенциальные потребители услуг
Потребительские предпочтения
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Услуги)
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Риски и способы их минимизации
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте услуги
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменения объема привлеченных иностранных инвестиций, 1999 – 2006 гг., млн.долл США.
Диаграмма 2. Структура мирового рынка услуг перевода, % (2006 г.),
Диаграмма 3. Соотношение долей рынка в зависимости от типа исполнителя, %
Диаграмма 4. Соотношение долей рынка в зависимости от географической расположенности бюро переводов, %, 2007 год
Диаграмма 5. Сегментация рынка в зависимости от типов переводов, % (Версия Портала Advertology.ru), 2006 год
Диаграмма 6. Сегментация рынка в зависимости от типов переводов, % (Версия Cornerstone Translations), 2006 год
Диаграмма 7. Сегментация рынка в зависимости от типов переводов, % (Версия Бюро переводов «МИР ПЕРЕВОДА»), 2006 год
Диаграмма 8. Сегментация рынка в зависимости от языка перевода, %
Диаграмма 9. Соотношение сегментов потребителей бюро переводов, %
Таблица 1. Распределения переводов по языкам и направлению перевода за период 2000 гг.
Таблица 2. Объёмов переводимых текстов по тематике за 2000 гг.
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 4. STEP-анализ рынка (в качестве примера – факторы влияния на рынок настенных покрытий)
Таблица 5. Возможные риски, связанные с Рынком
Приложение 1. Рекомендации Союза Переводчиков России по определению объема текста для подсчета размера вознаграждения
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Краткое описание отчета: Цель исследования: анализ рынка услуг бюро переводов, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка. В ходе исследования: • изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок; • проведен анализ современного состояния рынка, • на основании различных качественных и количественных характеристик... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги