Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок обуви, обуви спортивной, спорттоваров, рынок товаров спортивных, промышленности обувной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания провела исследование рынка спортивной обуви.
Российский рынок спортивной обуви в 2010 году характеризовался положительной динамикой развития. По разным оценкам экспертов, рост рынка в 2010 году по отношению с 2009 годом увеличился на 10%.
В 2010 году, как и в предыдущий период, основной объем спортивной обуви на российском рынке был представлен изделиями иностранного производства. Доля импортного производства в общем объеме рынка в 2010 году составила около 95%.
Доля отечественных производителей в общем объеме рынка спортивной обуви в 2010 году составила около 7%.
По мнению экспертов, в ближайшие годы можно ожидать сдержанные темпы роста объема рынка спортивной обуви – порядка 10%. Кроме того, доля отечественного производства в общем объеме рынка, согласно оценкам экспертов, увеличится, однако точные оценки роста участники рынка дать затруднились.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка спортивной обуви:
Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
Дан обзор систем дистрибуции
Представлены профили основных игроков рынка
Стоимость исследования за 2011 г. составляет 69 900 рублей.
Стоимость исследования за 2011-2012 гг. составляет 109 900 рублей.
Стоимость исследования за 2010-2012 гг. - 139 900 рублей.
срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней
Полное описание отчета
Цель исследования
Оценка состояния рынка спортивной обуви, анализ импорта и отечественного производства.
Методология исследования
1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
Подробное оглавление
№ Раздела
Раздел 1. Характеристика проекта 6
Методология 6
Цель 6
Задачи 6
Объект (сегмент рынка) 6
География 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 8
2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 8
2.2 Факторы развития рынка 9
Раздел 3. Структурный анализ 10
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 10
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 11
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 12
3.4. Импорт спортивной обуви 15
3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 15
3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 16
3.5. Экспорт спортивной обуви 18
3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 19
3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 20
3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 21
3.7. Структурная карта рынка 22
3.8. Ценовая сегментация 23
Раздел 3. Профили ключевых производителей 24
4.1.1 ADIDAS Group 24
4.1.2. NIKE 26
4.1.3. PUMA 28
4.1.4. Oxylane Group (Decathlon) 30
4.1.5. COLUMBIA SPORTSWEAR 32
4.1.6. ЭФСИ (EKSI`S) 33
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 35
Приложения
Таблицы
Таблица 1 Объем рынка спортивной обуви, 2010 г., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 2 Объем рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2010 г., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 3 Объем рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2010 г., РФ, пар обуви
Таблица 4 Объем импорта спортивной обуви,
2010 г., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 5 Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2010 г., РФ, пар обуви
Таблица 6 Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2010 г., РФ, пар обуви
Таблица 7 Объем экспорта спортивной обуви, 2010 г., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 8 Динамика объемов экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2010 г., РФ, пар обуви
Таблица 9 Объем отечественного производства спортивной обуви,
2010 г., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 10 Объем отечественного производства спортивной обуви,
2010 г., РФ, пар обуви
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем рынка спортивной обуви, 2010 г., РФ, тысяч пар обуви
Диаграмма 2 Объем рынка спортивной обуви, 2010 г., РФ, %.
Диаграмма 3 Объем рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2010 г., РФ, тысяч пар обуви
Диаграмма 4 Объем рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2010 г., РФ, %
Диаграмма 5 Объем рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2010 г., РФ, %
Диаграмма 6 Долевое распределение импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2010г., РФ, %
Диаграмма 7 Долевое распределение импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2010 г., РФ, %
Диаграмма 8 Долевое распределение объема экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2010 г., РФ, %.
Диаграмма 9 Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей, 2010 г., РФ, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания провела исследование рынка спортивной обуви. Российский рынок спортивной обуви в 2010 году характеризовался положительной динамикой развития. По разным оценкам экспертов, рост рынка в 2010 году по отношению с 2009 годом увеличился на 10%. В 2010 году, как и в предыдущий период, основной объем спортивной обуви на российском рынке был... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.