Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок дозаторов, товаров медицинских, оборудования медицинского, рынок техники медицинской, диагностик медицинских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
На фоне стабильного роста экономики в России рынок медицинских дозаторов в 2012 году продолжал расти. Согласно оценкам экспертов и расчетам компаниb, объем рынка в 2012 году по сравнению с предыдущим годом увеличился примерно на 5%
Рынок медицинских дозаторов имел ориентацию на товары зарубежного производства, так в его структуре большую долю в 2012 году занимала импортная продукция, доля медицинских дозаторов отечественного производства в общем объеме рынка составляла около 17%.
Несмотря на доминирующий объем импортной продукции, экспорт медицинских дозаторов в 2012 году составил около 20% от общего объема рынка. Отечественная продукция, в основном, распространялась на территории стран бывшего СССР и в странах Ближнего зарубежья.
Лидером в производстве медицинских дозаторов на российском рынке являлись такие импортные производители, как SARTORIUS BIOHIT LIQUID HANDLING OY и YANCHENG HUIDA MEDICAL INSTRUMENTS CO. LTD.
По оценке экспертов, российский рынок медицинских дозаторов оценивается, как растущий. Согласно расчетам компании, в 2013-2015 гг. российский рынок медицинских дозаторов в среднем продолжит расти на 5-7% в год.
Существенное влияние на развитие отрасли будет оказывать государственное финансирование системы здравоохранения, модернизация, расширение производства, внедрение новых технологий.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка медицинских дозаторов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней
Полное описание отчета
Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка медицинских дозаторов.
Ассортиментная сегментация
Механические дозаторы переменного и фиксированного объемов
Электронные дозаторы одноканальные и многоканальные
Флаконы – диспенсеры
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Подробное оглавление
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка медицинских дозаторов 11
1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
1.3. Объем инвестиций 15
Раздел 2. Структурный анализ рынка медицинских дозаторов 16
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 16
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
2.5. Импорт медицинских дозаторов 19
2.5.1. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 19
2.5.2. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе стран происхождения 20
2.5.3. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе производителей 21
2.6. Экспорт медицинских дозаторов 23
2.6.1. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 23
2.6.2. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе
стран назначения 23
2.7. Отечественное производство медицинских дозаторов 24
2.7.1. Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 24
2.7.2. Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разрезе производителей 25
2.8. Структурная карта рынка 26
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 28
2.10. Потребительская сегментация 33
Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 34
3.1. Eppendorf 34
3.2. Thermo Fisher Scientific 38
3.3. Lenpipette 40
3.4. Brand 42
3.5. Gilson 44
3.6. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 46
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 48
1.1. ВВП 48
1.2. Основные показатели промышленного производства 50
1.3. ВЭД 51
1.4. Россия и ВТО 52
1.5. Инфляция 53
1.6. Смежные рынки 55
1.6.1. Фармацевтическая промышленность 55
Приложения
Таблицы
Таблица 1 Объем российского рынка медицинских дозаторов, 2012 г. (единиц, %)
Таблица 2 Объем российского рынка медицинских дозаторов по ассортиментной сегментации, 2012 г. (единиц, %)
Таблица 3 Объем российского рынка медицинских дозаторов по происхождению продукции, 2012 г. (единиц, %)
Таблица 4 Объем российского рынка медицинских дозаторов по производителям, 2012 г., (единиц, %)
Таблица 5 Объем импорта медицинских дозаторов 2012 г.,(единиц, %)
Таблица 6 Объем импорта медицинских дозаторов по ассортиментной сегментации 2012 г., (единиц, %)
Таблица 7 Объем импорта медицинских дозаторов по странам происхождения 2012г., (единиц, %)
Таблица 8 Объем импорта медицинских дозаторов по производителям-импортерам в 2012 г., (единиц, %)
Таблица 9 Объем экспорта медицинских дозаторов по ассортиментной сегментации, РФ, 2012ьг., (единиц, %)
Таблица 10 Объем экспорта медицинских дозаторов по странам, РФ, 2012 г.,
(единиц, %)
Таблица 11 Объем отечественного производства медицинских дозаторов по ассортиментной сегментации 2012 г., РФ(%)
Таблица 12 Объем отечественного производства медицинских дозаторов по производителям 2012 г., РФ(%)
Таблица 13 Характеристика ценовых сегментов рынка медицинских дозаторов РФ, 2012г., (руб./ед.),
Таблица 14 Характеристика розничных цен рынка медицинских дозаторов, РФ, 2012г.
Таблица 15 Характеристика ценовых сегментов рынка медицинских дозаторов, РФ, 2012г., (сред. цена/ед./%)
Таблица 16 Ценовая сегментация механических дозаторов, РФ, 2012г., (сред. цена/ед./%)
Таблица 17 Ценовая сегментация электронных дозаторов, РФ, 2012г., (сред. цена/ед./%)
Таблица 18 Ценовая сегментация флаконов-диспенсеров, РФ, 2012г., (сред. цена/ед./%)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка медицинских дозаторов в 2012 г.(%)
Диаграмма 2 Объем российского рынка медицинских дозаторов по ассортиментной сегментации в 2012 г.,(%)
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка медицинских дозаторов по производителям продукции, 2012 г.,(%)
Диаграмма 4 Объем импорта медицинских дозаторов по странам происхождения, РФ, 2012 г.,(%)
Диаграмма 5 Объем импорта медицинских дозаторов по импортерам, РФ, 2012г.,(%)
Диаграмма 6 Сегментация объема рынка медицинских дозаторов по странам назначения, 2012 г.,(%)
Диаграмма 7 Объем отечественного производства медицинских дозаторов по производителям, РФ, 2012 г.,(%)
Диаграмма 8 Характеристика ценовых сегментов рынка медицинских дозаторов, РФ, 2012г., (руб./%)
Диаграмма 9 Ценовая сегментация механических дозаторов на российском
рынке, 2012г., (сред. цена/%)
Диаграмма 10 Ценовая сегментация электронных дозаторов на российском
рынке, 2012г., (сред. цена/%)
Диаграмма 11 Ценовая сегментация флаконов-диспенсеров на российском
рынке, 2012г., (сред. цена/%)
Диаграмма 12 Объем российского рынка медицинских дозаторов
по потребительской сегментации в 2012 г., РФ, (%)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
На фоне стабильного роста экономики в России рынок медицинских дозаторов в 2012 году продолжал расти. Согласно оценкам экспертов и расчетам компаниb, объем рынка в 2012 году по сравнению с предыдущим годом увеличился примерно на 5% Рынок медицинских дозаторов имел ориентацию на товары зарубежного производства, так в его структуре большую долю в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.