Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок средств для волос, ухода за волосами , косметики, рынок парфюмерии, продукции парфюмерной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка лосьонов для волос в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка лосьонов для волос в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России лосьонов для волос.
Объем и темпы роста производства лосьонов для волос в России.
Рыночные доли производителей на рынке лосьонов для волос в России.
Конкурентная ситуация на рынке лосьонов для волос в России.
Перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) лосьонов для волос в России.
Объект исследования
Рынок лосьонов для волос в России
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лосьонов для волос в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики лосьонов для волос
Глава 3. Объем рынка лосьонов для волос в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
Глава 4. Производство лосьонов для волос в России
В целом
По производителям
Глава 5. Импорт лосьонов для волос в Россию и экспорт лосьонов для волос из России
Импорт всего
Импорт по странам происхождения
Импорт по производителям
Импорт по брендам
Экспорт всего
Экспорт по странам назначения
Экспорт по производителям
Экспорт по брендам
Глава 6. Стоимость лосьонов для волос в России
Приложения
Таблица 1. Объем рынка лосьонов для волос в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка лосьонов для волос в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка лосьонов для волос в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка лосьонов для волос в России по производителям, шт.
Таблица 5. Объем рынка лосьонов для волос в России по производителям, $ тыс.
Таблица 6. Объем рынка лосьонов для волос в России по производителям, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства лосьонов для волос в России по производителям, шт.
Таблица 8. Объем производства лосьонов для волос в России по производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта лосьонов для волос в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта лосьонов для волос в Россию, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта лосьонов для волос в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем импорта лосьонов для волос в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта лосьонов для волос в Россию по производителям, шт.
Таблица 14. Объем импорта лосьонов для волос в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта лосьонов для волос в Россию по брендам, шт.
Таблица 16. Объем импорта лосьонов для волос в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта лосьонов для волос из России, шт.
Таблица 18. Объем экспорта лосьонов для волос из России, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта лосьонов для волос из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта лосьонов для волос из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Объем экспорта лосьонов для волос из России по производителям, шт.
Таблица 22. Объем экспорта лосьонов для волос из России по производителям, $ тыс.
Таблица 23. Объем экспорта лосьонов для волос из России по брендам, шт.
Таблица 24. Объем экспорта лосьонов для волос из России по брендам, $ тыс.
Таблица 25. Средняя стоимость импортных поставок лосьонов для волос, $/шт.
Таблица 26. Импортные цены лосьонов для волос по производителям в России, $/шт.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка лосьонов для волос в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка лосьонов для волос в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка лосьонов для волос в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка лосьонов для волос в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства лосьонов для волос в России в натуральном выражении, шт. и % прироста.
Диаграмма 6. Объем и динамика производства лосьонов для волос в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства лосьонов для волос в России, % от объема производства в натуральном выражении
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства лосьонов для волос в России, % от объема производства в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лосьонов для волос в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 10. Объем и динамика импорта лосьонов для волос в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 11. Импорт лосьонов для волос в Россию по странам происхождения, % от натурального объема
Диаграмма 12. Импорт лосьонов для волос в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Импорт лосьонов для волос в Россию по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 14. Импорт лосьонов для волос в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Импорт лосьонов для волос в Россию по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 16. Импорт лосьонов для волос в Россию по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта лосьонов для волос из России, шт. и % прироста
Диаграмма 18. Объем и динамика экспорта лосьонов для волос из России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 19. Экспорт лосьонов для волос из России по странам назначения, % от натурального объема
Диаграмма 20. Экспорт лосьонов для волос из России по странам назначения, % от стоимостного объема
Диаграмма 21. Экспорт лосьонов для волос из России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 22. Экспорт лосьонов для волос из России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 23. Экспорт лосьонов для волос из России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 24. Экспорт лосьонов для волос из России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 25. Средняя цена импорта лосьонов для волос в Россию и темп ее прироста, $/шт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка лосьонов для волос в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка лосьонов для волос в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России лосьонов для волос. Объем и темпы роста производства лосьонов для волос в России. Рыночные доли производителей на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.