Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок ламп, ламп энергосберегающих, светодиодных ламп, рынок светильников, светильников люминесцентных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние импорта и экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития импорта в Россию и экспорта из России ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений.
Сегментация импорта в Россию и экспорта из России ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений.
Доли основных участников импорта в Россию и экспорта из России ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений.
Конкурентная ситуация в структуре импорта в Россию и экспорта из России ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Основные характеристики и применение ламп
Глава 3. Импорт ламп в России и экспорт самолетных ламп из России
Импорт и экспорт всего
Импорт по брендам
Импорт по странам происхождения
Экспорт по брендам
Экспорт по странам назначения
Приложения
Таблица 1. Объем импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в Россию и экспорта из России, шт.
Таблица 2. Объем импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в Россию и экспорта из России, $.
Таблица 3. Объем импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в Россию по брендам, шт.
Таблица 4. Объем импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в Россию по брендам, $.
Таблица 5. Объем импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 6. Объем импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 7. Объем экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений из России по брендам, шт.
Таблица 8. Объем экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений из России по брендам, $.
Таблица 9. Объем экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений из России по странам назначения, шт.
Таблица 10. Объем экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений из России по странам назначения, $.
Диаграмма 1. Структура импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений по категориям в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 2. Структура экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений по категориям из России, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Структура импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений по категориям в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 4. Структура экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений по категориям из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений из России, шт. и % прироста
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений из России, $ и % прироста
Диаграмма 9. Доли брендов в объеме импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов в объеме импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений из России, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в объеме экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений из России, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений из России, % от стоимостного объема.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние импорта и экспорта ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития импорта в Россию и экспорта из России ламп общего освещения жилых, офисных и производственных помещений. Сегментация импорта в Россию и экспорта из России ламп... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.