Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости, застройки, застройки жилищной, рынок строительства домов, строительства квартир - Астрахань (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка недвижимости (МКД) в эконом сегменте в г. Астрахань.
Задачи исследования
Основные социально-экономические показатели г. Астрахань.
Административная структура региона
Демографическая ситуация и уровень жизни.
Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта.
Характеристика конкурентного окружения рассматриваемого проекта, карта объектов-конкурентов, паспорта объектов-конкурентов.
Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов (по формату, типу квартир и их площади, наличию отделки, стадии строительной готовности и т.д.).
Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов.
Темпы реализации проектов-конкурентов.
SWOT-анализ: преимущества и недостатки участка для реализации на нем проекта жилой застройки.
Вывод о соответствии цен реализации объектов недвижимости и темпов продаж, заложенных в финансовую модель
Вывод о перспективности вывода на рынок нового объекта.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынка недвижимости (МКД) в эконом сегменте в г. Астрахань и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований .
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Методы сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Основные социально-экономические показатели г. Астрахань
Административная структура региона
Демографическая ситуация и уровень жизни
Глава 3. Маркетинговый анализ недвижимости в эконом-сегменте г. Астрахань
Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов
Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов
Темпы реализации проектов-конкурентов
Глава 4. SWOT-анализ: преимущества и недостатки участка для реализации на нем проекта жилой застройки
Глава 5. Рекомендуемые параметры реализации проекта
Параметры реализации квартир (определение базового уровня цен на момент старта продаж).
Предварительный план продаж (в том числе резюме по предлагаемому плану продаж с указанием совокупного роста цен, а также средневзвешенного уровня цен на старте продаж, в активной стадии реализации и в среднем за весь период реализации).
Вывод о соответствии цен реализации объектов недвижимости и темпов продаж, заложенных в финансовую модель.
Глава 6. Вывод о перспективности вывода на рынок нового объекта.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 9 диаграмм.
Приложения
Таблица 1. Динамика численности населения г. Астрахани, чел.
Таблица 2. Распределение населения Астраханской области по полу и возрастным группам, чел.
Таблица 3. Среднедушевые денежные доходы населения по субъектам федерации в России и ЮФО, руб./месяц, в среднем за квартал.
Таблица 4. Характеристика расположения участка, существующей окружающей застройки и транспортной доступности ЖК в г. Астрахань.
Таблица 5. Технико-экономические показатели проекта жилого дома в Астраханиг.
Таблица 6. Строящиеся и введенные в эксплуатацию новостройки эконом-класса по районам и застройщикам в Астрахани.
Таблица 7. Перечень разрешений на строительство МКД в г. Астрахани.
Таблица 8. Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов в Астрахани., руб./м2.
Таблица 9. Средняя стоимость жилья в новостройках в Астрахани., руб.
Таблица 10. Средняя стоимость жилья на вторичном рынке жилья., руб. в ценах собственников.
Таблица 11. Темпы реализации проектов-конкурентов в г. Астрахань.
Таблица 12. SWOT-анализ участка для реализации на нем проекта жилого дома в г. Астрахань.
Таблица 13. Базовый уровень цен квартир на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Астрахани, руб./м2.
Таблица 14. Рекомендуемая стоимость квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Астрахани, руб./м2.
Диаграмма 1. Численность населения в г. Астрахани в 2003-2022 гг., человек и % прироста
Диаграмма 2. Структура численности проживающего населения в г. Астрахань по районам в 2021 г., % натурального объема.
Диаграмма 3. Структура объема строящихся и введенных в эксплуатацию жилых домов эконом-класса по компаниям в Астрахани в 2022 г., % от натурального объема.
Диаграмма 4. Динамика средней цены ЖК «Центральный жилой квартал» в период сент. 2021 – март 2022 г., руб/м2.
Диаграмма 5. Динамика средней цены ЖК «пер. Островского» в период сент. 2021 – май 2022 г., руб/м2.
Диаграмма 6. Средние цены на вторичном рынке жилья г. Астрахань по районам в 2022 г., руб./м2.
Диаграмма 7. Средние базовые цены на квартиры на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Астрахани в 2022 г., руб./м2.
Диаграмма 8. Динамика цен квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Астрахани в 2022 г., руб./м2.
Диаграмма 9. Структура объема продаж в рамках проекта строительства жилого дома в Астрахани в 2022 г., % от натурального объема.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка недвижимости (МКД) в эконом сегменте в г. Астрахань. Задачи исследования Основные социально-экономические показатели г. Астрахань. Административная структура региона Демографическая ситуация и уровень жизни. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта. Характеристика... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)