Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок ковров, ковролинов, покрытий ковровых, рынок покрытий напольных, товаров непродовольственных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой анализ импортозамещения в отрасли за период 2014-2022 гг., характеристику причин, проблем импортозамещения и достигнутых результатов. Оценку импортозамещения на текущий момент и прогноз развития импортозамещения в отрасли до 2027 г. Преимуществами настоящего исследования является большой ретроспективный период анализа, профили зарубежных конкурентов, анализ структуры импорта и ее изменения в анализируемом периоде. Рассмотрены меры поддержки, которые были предложены со стороны государства до 2021 г., и меры, стимулирующие импортозамещение, которые приняты непосредственно в 2022 г. Составлены прогнозы динамики импорта, доли импорта на рынке и объема рынка до 2027 г.
Период исследования: 2014-2022 гг.
Объект исследования: импортозамещение ковров в России
Предмет исследования: объем, динамика, структура импорта и экспорта, доля импорта на рынке, объем рынка, проблемы импортозамещения, меры гос. поддержки в рамках импортозамещения, основные зарубежные конкуренты, потенциал отечественного производства как альтернативы импорту, прогноз развития рынка, прогноз динамики импорта, прогноз доли импортной продукции на рынке.
Цель исследования: анализ и прогноз импортозамещения ковров в России
Задачи исследования:
Оценка доли импорта на рынке ковров
Анализ динамики импорта и экспорта ковров
Обзор мер государственной поддержки, направленных на импортозамещение в отрасли
Характеристика основных зарубежных конкурентов
Оценка динамики и потенциала внутреннего производства
Выявление альтернативных стран импорта
Выявление приоритетных направлений импортозамещения
Оценка динамики объема рынка ковров
Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Составление прогноза динамики импорта ковров до 2027 г.
Составление прогноза доли импорта ковров до 2027 г.
Основные блоки исследования:
Анализ импортозамещения в 2014-2022 гг. Причины, проблемы, результаты
Импортозамещение на рынке ковров с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты
Прогнозы и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных Федеральной налоговой службы
Таможенная статистика
Официальные интернет-порталы правовой информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Анализ импортозамещения в 2014-2022 гг. Причины, проблемы, результаты
1.1. Влияние импортозамещения на экономику России в долгосрочной перспективе
1.2. Объем и динамика рынка ковров в 2014-2022 гг.
1.3. Динамика доли импортной продукции на рынке ковров в 2014-2022 гг. Причины импортозамещения на рынке ковров
1.4. Динамика объема импорта ковров в Россию в 2014-2022 гг.
1.5. Структура импорта ковров по странам. Основные изменения в географии импорта, которые произошли с 2014 г.
1.6. Динамика объема экспорта ковров из России в 2014-2022 гг. Структура экспорта по странам
1.7. Динамика отечественного производства ковров в 2014-2022 гг.
1.8. Динамика объема потребления на душу населения. Тренды изменения потребительских предпочтений за 2014-2022 гг.
1.9. Меры государственной поддержки импортозамещения на рынке ковров в 2014-2021 гг.
1.10. Проблемы в реализации политики импортозамещения на рынке ковров
1.11. Результаты импортозамещения ковров за период 2014-2022 гг.
Часть 2. Импортозамещение на рынке ковров с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты
2.1. Влияние на рынок ковров санкций, принятых в 2022 г.
2.2. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей. Оценка перспектив потребительского спроса
2.3. ТОП-10 иностранных конкурентов, представленных на рынке ковров в России в 2022 г.[1]
2.4. Анализ конкурентных преимуществ, ассортимента[2]
2.5. Выявление направлений для замещения импорта
2.6. Оценка потенциала отечественного производства как альтернативы импорту в настоящее время
2.7. Оценка наличия сырьевой базы, оценка возможности импорта основного сырья/компонентов для производства ковров
2.8. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях
2.9. Меры государственной поддержки, направленные на импортозамещение в отрасли, предложенные правительством на текущую дату
2.10. Сложности реализации импортозамещения на рынке ковров, начиная с 2022 г.
2.11. Страны-альтернативы импорта ковров в Россию. Преимущества и недостатки
2.12. Прогноз импорта ковров до 2027 г.
2.13. Приоритетные направления и ожидаемые результаты импортозамещения на рынке ковров в перспективе до 2027 г.
Часть 3. Прогнозы и выводы
3.1. Прогноз рынка ковров до 2027 г.
3.2. Прогноз доли импортной продукции на рынке ковров до 2027 г.
3.3. Выводы по исследованию
[1] без учета импорта из стран ЕАЭС
[2] без учета импорта из стран ЕАЭ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка ковров, 2014–2022 гг.
Диаграмма 2. Динамика доли импортной продукции на рынке ковров, 2014–2022 гг., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой анализ импортозамещения в отрасли за период 2014-2022 гг., характеристику причин, проблем импортозамещения и достигнутых результатов. Оценку импортозамещения на текущий момент и прогноз развития импортозамещения в отрасли до 2027 г. Преимуществами настоящего исследования является большой ретроспективный... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.