Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, напитков безалкогольных, напитков сокосодержащих, рынок соков, концентратов пищевых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке соков России
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Более 100 лет в России производят соки. Уже 80 лет назад появился первый …………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………. В результате длительного совершенствования технологий на данный момент в соках сохраняются все полезные вещества и витамины овощей и фруктов.
Так, в стакане яблочного сока, купленного в магазине, содержится …………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………….
Полезность продукта и его приятный вкус способствуют росту популярности. Следует отметить, что …………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………. По данным мониторингов на российском рынке соков представлено более …………………………………………
Подробное оглавление
Введение 4
Методологическая часть 5
Описание типа исследования 5
Объект исследования 5
Цели и задачи исследования 5
География исследования 5
Время проведения исследования 5
Методы сбора данных 5
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
Общая экономическая ситуация 7
ВВП 7
Промышленное производство 8
Инвестиции 9
Инфляция 10
Розничная торговля 11
Уровень жизни населения 12
Резюме 14
Описание отрасли. Пищевая промышленность 15
Сегментация рынка 21
Основные определения 21
Сегментирование продукции на рынке 24
Сегментирование по виду используемого сырья 24
Сегментирование по упаковке 27
Ценовое сегментирование 30
Тенденции в различных рыночных сегментах 31
Основные принципы ценообразования 31
Динамика цен на соки 32
Основные количественные характеристики рынка 33
Основные показатели российского производства 33
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 35
Анализ внешней торговли 36
Структура внешней торговли 36
Импорт 37
Экспорт 40
Основные тенденции во внешней торговле 44
Сбытовая структура Рынка 47
Цепочка движения товара 47
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 47
Производители Продукции 47
Дистрибьюторы продукции 49
Розничный сектор 49
Конкурентный анализ производителей продукции 50
Основные параметры конкуренции 50
Описание профилей игроков рынка 50
ООО Лебедянский 55
ПК Лидер 57
Сравнительная характеристика производителей на рынке 58
Анализ потребителей 60
Сегментация потребителей 60
Потребительские предпочтения по видам и брендам Продукции 60
Потребительские критерии при выборе продукции 61
Основные тенденции в потребительском сегменте 62
Обобщающие выводы по отчету 63
Анализ факторов внешней среды 63
Основные итоги 64
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2018 – I кв. 2020 гг., процент
Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2019 гг., трлн. руб. и %
Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2019 гг., %
Диаграмма 4. Оборот розничной торговли 2011 – 2019 гг., трлн. руб. и %
Диаграмма 5. Реальные денежные доходы населения, 2014 – 2019 гг., %Ошибка! Закладка не определена.
Диаграмма 6. Динамика производства фруктов 2017-2020(янв-апр) гг.,тонн
Диаграмма 7. Динамика производства питьевой воды 2017-2020(янв-апр) гг. Тыс. декалитров
Диаграмма 8. Динамика производства сыра 2017-2020(янв-апр) гг.,тонн
Диаграмма 9. Динамика производства муки 2017-2020(янв-апр) гг.,тонн
Диаграмма 10. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения 2017-2020(янв-апр) гг.,тонн
Диаграмма 11. Динамика производства шоколада и кондитерских сахаристых изделий 2017-2020(янв-апр) гг.,тонн
Диаграмма 12. Динамика производства масла подсолнечного 2017-2020(янв-апр) гг.,тонн
Диаграмма 13. Сегментация производимых соков на российском рынке январь-март 2020г., %
Диаграмма 14. Объем потребления соковой продукции 2017-2018гг. млн. л.
Диаграмма 15. Динамика потребительских цен на сок в 2019-2020г. (январь-март), руб/л.
Диаграмма 16. Производство соков в РФ в 2017-2020(январь-март) гг, тыс. усл. банок
Диаграмма 17. Сегментация производимых соков на российском рынке январь-март 2020г., тыс.усл.банок
Диаграмма 18. Производство соков по регионам РФ январь-март 2020г., %
Диаграмма 19. Динамика объема рынка соков в 2014-2019 гг, млрд. рублей
Диаграмма 20. Основные страны-импортеры сока в натуральном выражении 2019г., %
Диаграмма 21. Основные страны-производители соков в натуральном выражении 2019г., %
Диаграмма 22. Основные страны-экспортеры соков в натуральном выражении 2019г., %
Диаграмма 23. Основные компании-производители сока для экспорта из России в натуральном выражении 2019г., %
Диаграмма 24. Доли импорта и экспорта в натуральном выражении за 2019 г., %
Диаграмма 25. Доли импорта и экспорта в стоимостном выражении за 2019 г.%
Диаграмма 26. Доли импорта и российского производства в натуральном выражении за 2019 г., в натуральном выражении, %
Диаграмма 27. Результаты голосования «Для кого вы покупаете сок?», %
Диаграмма 28. Результаты голосования за любимый вкус сока, %
Диаграмма 29. Рейтинг любимых брендов, %
Диаграмма 30. Критерии выбора сока, %
Таблицы
Таблица 1. Ежегодный рост ВВП 2017-2019 (оценка) гг. и прогноз на 2020 г., %
Таблица 2. Преимущества и недостатки различных видов упаковки для сока
Таблица 3. Ценовая сегментация брендов на российском рынке соков
Таблица 4. Таможенные коды продукции
Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2019 г.
Таблица 6. Основные страны-импортеры сока в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 15. Основные финансовые показатели ОАО «ВБД» 2014-2018 гг., тыс. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке соков России Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Описание типа... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.