Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок сигарет электронных, сигарет, сигарилл, рынок сигар, изделий табачных - Москва (Китай)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электронных сигарет Китая. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок электронных сигарет
Предметом исследования являются тенденции рынка электронных сигарет, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка электронных сигарет
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка электронных сигарет
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка электронных сигарет
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет
• Описание основных электронных сигарет
• Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка электронных сигарет Китая
• Основные компании Китая на рынке электронных сигарет
• Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет в Китае
• Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет Китая
• Потребление электронных сигарет
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогнозы и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор рынка электронных сигарет Китая
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка электронных сигарет Китая в 2017–2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции и перспективы рынка электронных сигарет Китая
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4.1. Социальные факторы
1.4.2. Технологические факторы
1.4.3. Экономические факторы
1.4.4. Политические факторы
1.4.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка электронных сигарет Китая
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Основные компании Китая на рынке электронных сигарет
2.1. Основные компании (ТОП-5) электронных сигарет в Китае
2.2. Доли на рынке электронных сигарет основных компаний
2.3. Профили основных компаний
2.4. Анализ ассортимента продукции
Часть 3. Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет в Китае
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет Китая
4.1. Объем и динамика внешнеторговых поставок электронных сигарет
4.2. Структура внешнеторговых поставок
4.3. Прогноз внешнеторговых поставок до 2026 г.
Часть 5. Потребление электронных сигарет
5.1. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
5.2. Оценка объема потребления электронных сигарет на душу населения
5.3. Основные потребительские тренды
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Прогнозы и выводы
7.1. Прогнозы экономики Китая до 2026 г.
7.2. Барьеры, существующие на рынке
7.3. Драйверы роста рынка
7.4. Прогноз развития рынка до 2026 года электронных сигарет Китая
7.5. Ключевые выводы. Рекомендации по выходу на рынок
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка электронных сигарет Китая в 2017-2021 гг.,млрд юань
Диаграмма 2. Динамика численности населения Китая, 2014-2021 гг. , млн чел.
Диаграмма 3. Динамика располагаемых доходов на душу населения в Китае в 2017-2021 гг., юань
Диаграмма 4. Динамика ВВП Китая, 2017- 2021 г., трлн юань
Диаграмма 5. Динамика розничного товарооборота в Китае 2017-2021, трл юань
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к юаню, январь 2017 - июнь2022 гг., юань за 1 доллар США
Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке электронных сигарет Китая в 2021 г.
Диаграмма 8. Динамика внутреннего производства электронных сигарет в Китае 2017-2021 гг., млрд шт
Диаграмма 9. Объем и динамика экспорта электронных сигарет 2017-2021 гг., млрд юань
Диаграмма 10. Структура экспорта электронных сигарет в 2021 г, %
Диаграмма 11. Прогноз объема и динамика экспорта электронных сигарет 2021-2026 гг., млрд юань
Диаграмма 12. Объем потребления электронных сигарет на душу населения в Китае, 2017-2021 гг., юань/чел.
Диаграмма 13. Прогноз экономики Китаня на 2022-2026 гг., млрд юань
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка электронных сигарет Китая 2022-2026 гг., молрд юань
Таблица 1. Классификация ЭС по видам
Таблица 2. Классификация ЭС типу атомайзера
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет Китая
Таблица 4. Основные компании-участники китайского рынка ЭС в 2021 г.
Таблица 5. Профили компаний-участников рынка электронных сигарет Китая в 2021 г.
Таблица 6. Ассортимент Эс ведущих игроков рынка Китая, 2022 г.
Таблица 7. Средние заработные платы по отраслям в Китае в 2021 г.
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет Китая
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электронных сигарет Китая. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г. Период исследования 2017 – 2021 гг. Объектом исследования является рынок электронных сигарет Предметом исследования являются тенденции рынка электронных сигарет,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.