Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок сигарет электронных, сигарет, сигарилл, рынок сигар, изделий табачных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку электронных сигарет в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022г., а также построены прогнозы до 2026 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Текущая конъюнктура российского рынка электронных сигарет с учетом макроэкономических тенденций;
• Динамика объемов основных показателей (производства и экспортно-импортных поставок);
• Ценовая политика;
• Объем и динамика объема российского рынка электронных сигарет;
• Крупнейшие игроки на рынке электронных сигарет, особенности конкурентной среды;
• Тенденции и перспективы развития российского рынка электронных сигарет
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке электронных сигарет, в частности:
Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
Директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора предприятий;
Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства электронных сигарет.
Подробное оглавление
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Макроэкономические показатели России в 2022 г.
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
FMCG сети
Интернет-торговля
Покупательская активность
Конъюнктура рынка электронных сигарет
Общие тенденции
Факторы развития/ограничения рынка
Общие понятия
Основные показатели рынка
Внутреннее производство
Объем, динамика объема
Импорт
Электронные устройства для курения. Объем, динамика объема
Страны-импортеры
Табак для нагревания. Объем, динамика объема
Страны-импортеры
Экспорт
Объем, динамика объема
Страны-экспортеры
Объем российского рынка
Объем, динамика объема
Ценовая конъюнктура
Анализ спроса на российском рынке
Анализ предложения на российском рынке
Характеристика участников рынка
Профили участников рынка
АО "Бритиш Американ Тобакко СПБ"
Основные показатели деятельности компании
ООО "ДЖ.Т.И. РОССИЯ"
Основные показатели деятельности компании
АО "Филип Моррис Ижора"
Основные показатели деятельности компании
ООО "Империал Тобакко Волга", ООО "Империал Тобакко групп"
Основные показатели деятельности компании
Тенденции и перспективы развития российского рынка электронных сигарет до 2026 г.
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2022гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., %
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2022гг., млрд. руб., %
Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2022гг., %
Рис. 5. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., %
Рис. 6. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., %
Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., %
Рис. 8. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., %
Рис. 35. Крупнейшие компании на рынке электронных сигарет в России, 2022г., %
Рис. 36. Крупнейшие компании на рынке нагреваемого табака в России, 2022г., %
Рис. 37. Динамика прироста объема рынка электронных сигарет в России, 2023-2026гг., (пессимистичный/оптимистичный сценарии), %
Рис. 38. Динамика объема рынка электронных сигарет в России, 2023-2026гг., (пессимистичный/оптимистичный сценарии), млрд. руб.
Список таблиц
Табл. 1. Перечень кодов ТН ВЭД и ОКПД 2 для электронных сигарет
Табл. 2. Динамика структуры производства в РФ по сегментам, 2017-2022гг.
Табл. 3. Динамика импорта электронных устройств для курения в Россию (код ТН ВЭД 8543709000, код ТН ВЭД 85437040 с 2022 года), 2018-2022гг.
Табл. 4. Динамика импорта табака для нагревания в Россию (код ТН ВЭД 2403 99 900, код ТН ВЭД 2404), 2018-20202гг.
Табл. 5. Динамика импорта табака для нагревания и жидкостей (никотинсодержащие и безникотиновые) для ЭСДН в Россию (код ТН ВЭД 2403 99 900, код ТН ВЭД 2404), 2018-20202гг.
Табл. 6. Средние цены на Pod-системы в разрезе торговых марок и видов продукции, январь 2023 г., руб/ед.
Табл. 7. Средние цены на устройства для нагревания табака, январь 2023 г., руб/ед.
Табл. 8. Средние цены на электронные сигареты, январь 2023 г., руб/ед.
Табл. 9. Характеристика популярных устройств электронных сигарет
Табл. 10. Характеристика ведущих производителей на российском рынке электронных сигарет
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку электронных сигарет в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022г., а также построены прогнозы до 2026 г. Детальным образом... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.