Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок видео, видео проекторов, камер видеонаблюдения, рынок линз, техники - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Задачи исследования
Объем и темпы роста рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Объем и темпы производства рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России объективов для фото- и видеотехники.
Рыночные доли брендов на рынке объективов для фото- и видеотехники в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для фото- и видеотехники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов для фото- и видеотехники
Виды объективов для фото- и видеотехники
Зум-объективы
Объективы с постоянным фокусным расстоянием.
Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов для фото- и видеотехники в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство объективов для фото- и видеотехники в России
Производство
Производство по брендам
Глава 5. Импорт объективов для фото- и видеотехники в Россию и экспорт объективов для фото- и видеотехники из России
Импорт
Импорт по брендам
Экспорт
Экспорт по брендам
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники
Влияние роста популярности смартфонов и на рынок фото- и видеотехники
Nikon уходит с рынка зеркальных камер
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка объективов для фото- и видеотехники
АО «ЛЗОС»
ОАО «КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С. А. ЗВЕРЕВА»
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для фото- и видеотехники в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства объективов для фото- и видеотехники в России, шт.
Таблица 6. Объем производства объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства объективов для фото- и видеотехники по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства объективов для фото- и видеотехники по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России по брендам, тыс. $.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка объективов для фото- и видеотехники в России, в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для фото- и видеотехники в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для фото- и видеотехники в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для фото- и видеотехники в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства объективов для фото- и видеотехники в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, тыс. $.
Диаграмма 15. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники в России. Задачи исследования Объем и темпы роста рынка объективов для фото- и видеотехники в России. Объем и темпы производства рынка объективов для фото- и видеотехники в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России объективов для фото- и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.