© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка объективов для фото- и видеотехники в России 
Код исследования14177 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета08.09.2022 
Количество страниц47 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники в России.

Задачи исследования

Объем и темпы роста рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Объем и темпы производства рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России объективов для фото- и видеотехники.
Рыночные доли брендов на рынке объективов для фото- и видеотехники в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для фото- и видеотехники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов для фото- и видеотехники

Виды объективов для фото- и видеотехники

Зум-объективы

Объективы с постоянным фокусным расстоянием.

Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов для фото- и видеотехники в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по брендам

Глава 4. Производство объективов для фото- и видеотехники в России

Производство

Производство по брендам

Глава 5. Импорт объективов для фото- и видеотехники в Россию и экспорт объективов для фото- и видеотехники из России

Импорт

Импорт по брендам

Экспорт

Экспорт по брендам

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники

Влияние роста популярности смартфонов и на рынок фото- и видеотехники

Nikon уходит с рынка зеркальных камер

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка объективов для фото- и видеотехники

АО «ЛЗОС»

ОАО «КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С. А. ЗВЕРЕВА» 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для фото- и видеотехники в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства объективов для фото- и видеотехники в России, шт.

Таблица 6. Объем производства объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства объективов для фото- и видеотехники по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства объективов для фото- и видеотехники по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 9. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, шт.

Таблица 14. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России по брендам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России по брендам, тыс. $.



Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка объективов для фото- и видеотехники в России, в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для фото- и видеотехники в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для фото- и видеотехники в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для фото- и видеотехники в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства объективов для фото- и видеотехники в России, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, шт.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, тыс. $.

Диаграмма 11. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, шт.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, тыс. $.

Диаграмма 15. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме экспорта, % от стоимостного объема. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка объективов для фото- и видеотехники в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо