Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок линз, оптики, очков, рынок магазинов оптики, салонов оптики - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка контактных линз
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок контактных линз
Предметом исследования является состояние рынка контактных линз, основные игроки
Основные блоки исследования:
• Описание основных характеристик рынка
• Анализ конкурентов на рынке хирургических лезвий
Полное описание отчета
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Цель исследования: анализ рынка контактных линз
Задачи исследования:
• Описание основных характеристик рынка
• Анализ конкурентов на рынке хирургических лезвий
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Содержание
ЧАСТЬ 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мягких контактных линз 2012-2016 гг. Емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мягких контактных линз
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
ЧАСТЬ 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
ЧАСТЬ 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мягких контактных линз
3.2. Доля экспорта в производстве мягких контактных линз
3.3. Сегментация производства мягких контактных линз по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
ЧАСТЬ 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
4.1. Объем и динамика импорта мягких контактных линз
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мягких контактных линз
4.4. Структура экспорта
ЧАСТЬ 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
5.1. Динамика объема потребления мягких контактных линз
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
ЧАСТЬ 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
ЧАСТЬ 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА
ЧАСТЬ 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ ДО 2021 ГОДА
ЧАСТЬ 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Приложения
Список диаграмм и таблиц
Диаграммы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мягких контактных линз, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мягких контактных линз 2012-2016 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мягких контактных линз по федеральным округам за 2012-2016 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году
Диаграмма 5. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2010-2016 гг.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2007–2016 гг.
Диаграмма 7. Средний номинальный курс руб. к долл. США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2010-2016 гг.
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке мягких контактных линз в 2016 году
Диаграмма 10. Динамика объемов производства мягких контактных линз в РФ за 2012 - 2016 гг., тыс. шт.
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-3) мягких контактных линз в России, 2012-2016 гг.
Диаграмма 12. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-3) мягких контактных линз в России, 2012-2015 гг.
Диаграмма 13. Соотношение производства и экспорта мягких контактных линз в РФ в 2012-2016 гг.
Диаграмма 14. Производство мягких контактных линз по субъектам РФ, 2016 г., %
Диаграмма 15. Объем и динамика импорта мягких контактных линз в натуральном выражении, млн шт.
Диаграмма 16. Объем и динамика импорта мягких контактных линз в денежном выражении, млн долл.
Диаграмма 17. Динамика экспорта мягких контактных линз в натуральном выражении, млн шт.
Диаграмма 18. Динамика экспорта мягких контактных линз в денежном выражении, млн долл.
Диаграмма 19. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 20. Структура экспорта мягких контактных линз по странам в 2016 году
Диаграмма 21. Динамика потребления мягких контактных линз в РФ в 2012-2016 гг., млн шт.
Диаграмма 22. Динамика потребления мягких контактных линз на душу населения в РФ в 2012-2016 гг., шт./год
Диаграмма 23. Средние потребительские цены на мягкие контактные линзы в РФ в 2012-2016 гг., руб./шт.
Диаграмма 24. Прогноз рынка мягких контактных линз в РФ в 2016-2021 гг., млрд руб.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких контактных линз в РФ
Таблица 2. Сравнительная характеристика контактной и бесконтактной коррекции зрения
Таблица 3. Основные компании-участники российского рынка мягких контактных линз в 2016 году
Таблица 4. Доли торговых марок на российском рынке мягких контактных линз в 2016 году
Таблица 5. Общие продажи ТОП-3 производителей на российском рынке мягких контактных линз в 2015 г.
Таблица 6. Динамика производства мягких контактных линз в РФ по федеральным округам, тыс. шт.
Таблица 7. Структура импорта мягких контактных линз по странам-импортерам в 2016 году
Таблица 8. Данные по основным тендерам на закупку контактных линз, объявленных с 04.07.17 по 04.08.17 гг., на сумму свыше 500 тыс. руб.
Таблица 9. Средние цены производителей мягких контактных линз по ФО, 2012-2016 гг., руб./шт.
Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких контактных линз
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка контактных линз Объект и предмет исследования Объектом исследования является рынок контактных линз Предметом исследования является состояние рынка контактных линз, основные игроки Основные блоки исследования: • Описание основных характеристик рынка • Анализ конкурентов на рынке... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.