Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, комплексов торговых, центров торговых, рынок площадей торговых, помещений торговых - Омск (Омская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в сегменте рынка торговой недвижимости Омска.
Обзор условно разделен на две части. В первой части рассматриваются основные социально-экономические характеристики Омска.
Во второй части обзора содержится описание сложившейся ситуации, а также определению перспектив развития в сегменте рынка торговой недвижимости Омска.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке торговой недвижимости Омска.
Подробное оглавление
Глава I. Социально – экономическая характеристика Омска 3
1.1.Общая характеристика 3
1.2. Административное устройство 5
1.3. Демографическая ситуация 12
1.4. Развитие потребительского рынка 15
Глава II. Рынок торговой недвижимости Омска 19
2.1 Основные тенденции развития, прогнозы 19
2.2. Особенности спроса и предложения 21
2.3. Арендные ставки и цена продажи 28
2.4. Динамика ввода новых площадей. Строительство 31
Приложение 1. Классификация торговой недвижимости 37
Приложение 2. Торговые центры Омска 45
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Производственный потенциал Омска.
Таблица 2. Показатели естественного движения населения Омска, в январе – июне 2006 года.
Таблица 3. Строящиеся и проектируемые торговые центры Омска.
Список рисунков:
Рисунок 1. Карта Омска.
Рисунок 2. Распределение территории Омска по административным округам, %.
Рисунок 3. Динамика численности населения Омска, тыс. человек.
Рисунок 4. Распределение населения по административным округам Омска, %.
Рисунок 5. Динамика оборота розничной торговли, млн. рублей, Омская область.
Рисунок 6. Распределение розничного товарооборота по группам товаров в Омской области, %.
Рисунок 7. Распределение торговых площадей Омска по сегментам, %.
Рисунок 8. Распределение предложения торговых помещений Омска по площади, %, вид сделки - продажа.
Рисунок 9. Средние минимальные и максимальные арендные ставки на торговые площади Омска, $/ кв.м в год.
Рисунок 10. Распределение цен продажи на торговые площади Омска по величине, %.
Рисунок 11. Динамика прироста качественных торговых площадей в Омске, тыс. кв. м.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в сегменте рынка торговой недвижимости Омска. Обзор условно разделен на две части. В первой части рассматриваются основные социально-экономические характеристики Омска. Во второй части обзора содержится описание сложившейся ситуации, а также определению... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)