Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок строительства жилищного, строительства жилого, строительства жилья, рынок строительства домов, строительства квартир - Оренбург (Оренбургская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в Оренбурге.
Задачи исследования
Анализ местоположения участка.
Характеристика расположения участка, существующей окружающей застройки и транспортной доступности.
Исходные технико-экономические параметры проекта перспективной застройки.
Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта.
Характеристика конкурентного окружения рассматриваемого проекта, карта объектов-конкурентов, паспорта объектов-конкурентов.
Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов (по формату, типу квартир и их площади, наличию отделки, стадии строительной готовности и т.д.).
Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов.
Темпы реализации проектов-конкурентов.
SWOT-анализ: преимущества и недостатки участка для реализации на нем проекта жилой застройки.
Рекомендуемые параметры реализации проекта.
Параметры реализации квартир (определение базового уровня цен на момент старта продаж).
Предварительный план продаж (в том числе резюме по предлагаемому плану продаж с указанием совокупного роста цен, а также средневзвешенного уровня цен на старте продаж, в активной стадии реализации и в среднем за весь период реализации).
Вывод о соответствии цен реализации объектов недвижимости и темпов продаж, заложенных в финансовую модель.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке недвижимости и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Методы сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Анализ местоположения участка
Характеристика расположения участка, существующей окружающей застройки и транспортной доступности
Исходные технико-экономические параметры проекта перспективной застройки
Глава 3. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта
Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов
Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов
Темпы реализации проектов-конкурентов
Глава 4. SWOT-анализ: преимущества и недостатки участка для реализации на нем проекта жилой застройки
Глава 5. Рекомендуемые параметры реализации проекта
Параметры реализации квартир (определение базового уровня цен на момент старта продаж).
Предварительный план продаж (в том числе резюме по предлагаемому плану продаж с указанием совокупного роста цен, а также средневзвешенного уровня цен на старте продаж, в активной стадии реализации и в среднем за весь период реализации).
Вывод о соответствии цен реализации объектов недвижимости и темпов продаж, заложенных в финансовую модель.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 5 диаграмм.
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Характеристика расположения участка, существующей окружающей застройки и транспортной доступности ЖК в Оренбурге.
Таблица 2. Технико-экономические показатели проекта жилого дома в Оренбурге.
Таблица 3. Строящиеся проекты жилых домов по районам и застройщикам в Оренбурге.
Таблица 4. Реестр строящихся жилых домов в Оренбурге.
Таблица 5. ТОП-10 застройщиков в Оренбурге.
Таблица 6. Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов в Оренбурге, руб./м2.
Таблица 7. Средняя стоимость жилья в новостройках в Оренбурге по районам, руб. в ценах застройщиков.
Таблица 8. Стоимость жилья в Оренбурге по типу квартир, руб./м2.
Таблица 9. Стоимость жилья в Оренбурге по проектам в зависимости от площади квартир, руб.
Таблица 10. Средняя стоимость жилья в новостройках в Оренбурге по районам, руб.
Таблица 11. Стоимость жилья в новостройках в Оренбурге на торговых площадках, руб.
Таблица 12. Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов в Оренбурге, руб./м2.
Таблица 13. SWOT-анализ участка для реализации на нем проекта жилого дома в Оренбурге.
Таблица 14. Расположение квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге.
Таблица 15. Базовый уровень цен квартир на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./м2.
Таблица 16. Базовый уровень цен квартир на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./шт.
Таблица 17. Рекомендуемая стоимость квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./м2.
Таблица 18. Рекомендуемая стоимость квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./шт.
Таблица 19. План продаж квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, шт.
Таблица 20. План продаж квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, тыс. руб.
Диаграмма 1. Структура объема строящихся жилых домов по компаниям в Оренбурге, % от натурального объема.
Диаграмма 2. Средние базовые цены на квартиры на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./м2.
Диаграмма 3. Динамика цен квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./м2.
Диаграмма 4. Структура объема продаж в рамках проекта строительства жилого дома в Оренбурге, % от натурального объема.
Диаграмма 5. Структура объема продаж в рамках проекта строительства жилого дома в Оренбурге, % от стоимостного объема.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в Оренбурге. Задачи исследования Анализ местоположения участка. Характеристика расположения участка, существующей окружающей застройки и транспортной доступности. Исходные технико-экономические параметры проекта перспективной застройки. Маркетинговый анализ... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)