Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок косметики, косметики декоративной, косметики профессиональной, рынок косметологии, продукции косметической - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка профессиональной уходовой косметики и косметологии
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка (список продуктов и сегментов для изучения)
1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния на рынок, проблемы развития)
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2018–1 пол. 2021 гг. (объем реализации продукции) – официальный сегмент
1.4. Оценка теневого сектора на рынке (построение аналитических моделей с использованием результатов опроса в Блоке 3)
1.5. Сегментация и структурирование рынка (по товарным категориям, ценовым сегментам)
2. Основные операторы рынка
˗ Поставщики (производители и импортеры)
˗ Дистрибьюторы
2.1. Список основных операторов рынка и их характеристика
˗ Юридическая информация
˗ Торговые марки
˗ Ассортимент
˗ Ценовой сегмент
˗ Каналы сбыта
˗ Отзывы о ТМ и компаниях
˗ Региональное присутствие
2.2. Доли основных операторов рынка (по объемам поставок)
2.3. Степень конкуренции и опасности. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
3. Внешняя торговля
3.1. Экспорт продукции из Украины в 2018-1 пол. 2021 гг. (объемы, структура, география, доли экспортеров)
3.2. Импорт продукции в Украину в 2018-1 пол. 2021 гг. (объемы, структура, география, доли импортеров)
4. Цена и ценообразование на рынке
4.1. Средние текущие цены на продукцию (за единицу; за курс; за оборудованием кабинета)
4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, разница в ценовом позиционировании
5. Потребители и их предпочтения
5.1. Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя (для сегмента В2С) – на основе опроса блока 2
5.2. Средний чек в сегменте В2С
5.3. Портрет потребителя и особенности потребления в сегменте В2В (косметологи и салоны красоты) – на основе опроса блока 3
5.4. Критерии выбора косметологической продукции в исследуемых сегментах (на основе опросов
5.5. Структурирование и сегментация потребления
5.6. Потребность в товаре / услуге (согласно возрасту, рекомендациям и другим факторам)
5.7. Степень удовлетворенности потребителей (контент-анализ отзывов)
6. Брендинг и реклама. Анализ позиционирования конкурентов, их УТП, каналы присутствия
7. Анализ страниц Instagram компании заказчика и ТОП-5 конкурентов по количеству подписчиков.
8. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам на основе опросов)
9. Ассортимент продукции, представленный на рынке в ценовом сегменте Genosys
10. Выводы. Прогнозные показатели
10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
10.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка
10.3. Рекомендации по развитию на рынке для Genosys
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ Genosys на рынке
11.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
11.3. Имеющиеся риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм 1. Форма деятельности косметологов на рынке (по данным опроса)
2. Сегментация рынка по типу профессиональной продукции по уходу за телом и лицом, в денежном выражении, %
3. Сегментация ассортимента профессиональной уходовой косметики, сделанной в Украине, в количественном выражении, шт
4. Структура рынка косметики Украины в разрезе ценовых сегментов, %
5. Динамика экспорта профессиональной смотровой косметики из Украины (для лица и тела) в 2018 – 1 полугодие 2021 гг., в денежном выражении, тыс долл., %
6. Структура экспортированной профессиональной уходовой косметики (для лица и тела) в 2018-1 полугодии 2021 гг, %
7. Географическая структура экспорта профессиональной косметики (для лица и тела) из Украины в 2018 – 1 полугодие 2021 гг., в денежном выражении, %
8. Динамика импорта профессиональной косметики в Украину (для лица и тела) в 2018 - 1 полугодие 2021 гг., в денежном выражении, млн долл., %
9. Структура импортированной профессиональной уходовой косметики (для лица и тела) в 2018-1 полугодии 2021 гг, %
10. Географическая структура импорта профессиональной косметики (для лица и тела) в Украину в 2018 – 1 полугодие 2021 гг., в денежном выражении, %
11. Разница в ценовом позиционировании по данным опроса косметологов
12. Сегментация потребителей В2С в соответствии с возрастом
13. Уровень дохода потребителей профессиональной уходовой косметики
14. Узнаваемость бренда Genosys в сегменте В2С
15. Сумма производимых расходов потребителями В2С на покупку профессиональной уходовой косметики в месяц
16. Способ предоставления косметологических услуг
17. Медицинское образование в косметологии
18. Город, где опрашиваемые косметологи ведут свою деятельность
19. Общий стаж опрашиваемых косметологов
20. Готовность косметолога сменить поставщика профессиональной уходовой косметики
21. Критерии, по которым выбирают профессиональную уходовую косметику потребители
22. Факторы, влияющие на рекомендацию профессиональной уходовой косметики косметологами клиентам
23. Средства, на которые потребители В2С тратят больше средств (в порядке снижения)
24. Структура рынка косметики Украины в разрезе ценовых сегментов, %
25. Возрастная структура потребителей профессиональной уходовой косметики
26. Использовали ли потребители в сегменте В2С косметику торговой марки Genosys
27. Узнаваемость бренда Genosys среди косметологов (по результатам опроса)
28. Каналы сбыта профессиональной косметики на рынке Украины
29. Популярные каналы продаж профессиональной уходовой косметики на рынке Украины в сегменте В2С на основе проведенного опроса
30. Источники получения информации косметологами о профессиональной уходовой косметике
31. Источники получения информации потребителями В2С по качеству профессиональной уходовой косметики
32. Прогнозные показатели развития рынка профессиональной уходовой косметики в 2021-2023 гг., млн долл.
Перечень таблиц 1. Емкость рынка профессиональной уходовой косметики в Украине в 2018-1 полугодии 2021 гг.
2. Описание основных операторов рынка профессиональной косметики в Украине
3. Доли основных операторов рынка по объемам поставок профессиональной уходовой косметики (для лица и тела) в Украину в 2018-1 полугодии 2021 гг., в денежном выражении, млн долл., %
4. Оценка конкурентной среды на рынке по методике М. Портера
5. Оценка конкурентной среды на рынке профессиональной уходовой косметики Украины
6. Результаты оценки конкурентной среды на рынке косметики Украины
7. Доли крупнейших экспортеров профессиональной косметики (для лица и тела) из Украины в 2018-1 полугодие 2021 гг., в денежном выражении, тыс долл., %
8. Доли крупнейших импортеров профессиональной косметики (для лица и тела) в Украину в 2018-1 полугодии 2021 гг., в денежном выражении, млн долл., %
9. Средние текущие цены на профессиональную косметику по уходу за единицу, грн
10. Описание факторов, влияющих на формирование цены
11. Торговые марки, которым опрашиваемые потребители отдают наибольшее преимущество (по данным опроса)
12. Торговые марки, рекомендуемые косметологами (по данным опроса)
13. Контент-анализ отзывов на профессиональную уходовую косметику
14. Описание УТП основных конкурентов в отрасли
15. Результаты поиска в поисковике Google
16. Каналы представленности и продвижения продукции операторами рынка
17. Позиционирование брендов на рынке
18. Анализ страниц Instagram заказчика и ТОП-5 конкурентов
19. Ассортиментные группы товаров в категории профессиональной уходовой косметики на рынке в ценовом сегменте Genosys
20. SWOT-анализ Genosys на рынке профессиональной уходовой косметики в Украине
21. PEST-анализ рынка профессиональной уходовой косметики в Украине
22. Сегментация рыночных рисков
23. Карта рисков для рынка профессиональной уходовой косметики в Украине
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.