Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, мясопродуктов, изделий колбасных, рынок колбас, сосисок - Саратов (Саратовская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В ходе исследования определялись объемы потребления (в натуральных и денежных единицах), изучалась частота приобретения и уровень затрат на колбасную продукцию, изучалось знание, потребление, предпочтение марок колбасной продукции, определялись места покупок колбасных изделий, описывался социально-демографический портрет потребителей данной продукции.
Полное описание отчета
Цель - проведение оперативного среза текущей ситуации на рынке колбасных изделий г. Саратова.
Задачи:
Проанализировать структуру потребления различных видов колбасной продукции
Рассмотреть уровень затрат на колбасную продукцию
Выявить частоту приобретения колбасной продукции
Определить места покупок колбасной продукции
Оценить знание марок колбасной продукции
Рассмотреть потребление и предпочтение различных марок колбасной продукции
Описать социально-демографические характеристики покупателей
Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Объем выборки - 600 респондентов.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации
Подробное оглавление
Содержание отчета:
Описание исследования
Колбасные изделия (объем и частота потребления, места покупки, предпочтения, затраты по каждому виду колбасной продукции):
• Сосиски / Сардельки (весовые)
• Колбаса Вареная
• Колбаса Полукопченая
• Колбаса Сырокопченая
• Ветчина и Ветчинно-вареные колбасы
• Сосиски / Сардельки (упакованные)
• Колбаса Варенокопченая
• Деликатесы
• Колбасная нарезка в упаковке
Знание и потребление марок
Социально-демографические характеристики
Виды продукции
Основные выводы
Количество и названия таблиц, диаграмм
Приложения
Диаграммы в тексте отчета:
Частота приобретения колбасных изделий (по каждому виду колбасных изделий)
Места покупок (по каждому виду колбасных изделий)
Предпочтения производителей (по каждому виду колбасных изделий)
Знание и потребление брендов
Социально-демографические характеристики потребителей колбасных изделий:
Половозрастное распределение
Образование
Семейное положение
Статус занятости
Состав семьи (количество детей, количество членов семьи)
Доход на одного члена семьи
Самооценка материального положения
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В ходе исследования определялись объемы потребления (в натуральных и денежных единицах), изучалась частота приобретения и уровень затрат на колбасную продукцию, изучалось знание, потребление, предпочтение марок колбасной продукции, определялись места покупок колбасных изделий, описывался социально-демографический портрет потребителей данной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.