Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок ПВХ окон, ПВХ, окон, рынок окон пластиковых, стеклопакетов - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предметом исследования служил рынок пластиковых окон, а так же спектр услуг, оказываемых компаниями, расположенными в Москве, на рынке ПВХ окон.
Исследование представляет интерес для:
• Инвесторов и девелоперов, разрабатывающих проект создания компании, предоставляющей услуги по установке окон пластиковых окон.
• Владельцев и управляющих компаний действующих на этом рынке компаний.
• Поставщиков оборудования для производства пластиковых окон и для компаний, планирующих выход на этот рынок.
• Консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
Полное описание отчета
Цель исследования: изучение текущей ситуации рынка пластиковых окон, выявление основных участников рынка (производителей), анализ предложения на московском рынке.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику развитию рынка окон ПВХ.
2. Рассмотреть крупнейших представителей рынка.
3. Определить выборку компаний, проанализировать предлагаемые виды услуг и их цены.
4. Оценить объем рассматриваемого рынка;
5. Оценить инвестиционную привлекательность бизнеса;
6. Охарактеризовать перспективы развития рынка.
Методы:
Мониторинг документальных источников, опрос представителей рынка методом «тайный покупатель», анализ таможенных данных.
Исследование базируется на информации из следующих источников:
• Данные компаний.
• Базы печатных и электронных СМИ.
• Ресурсы сети Интернет.
• Отчеты отраслевых учреждений.
• Результаты проведенных исследований.
• Опрос представителей рынка.
Подробное оглавление
1. Резюме исследования
2. Описание объекта исследования
2.1. Общие сведения об объекте исследования
2.2. Описание ПВХ-профиля, его характеристики
2.3. Из чего состоит окно
2.4. Этапы развития
2.5. Основные показатели рынка
3. Экспертные мнения представителей рынка
4. Анализ предложения на рынке окон ПВХ
4.1. Результаты опроса представителей рынка
4.2. Результаты опроса сетевых компаний
4.3. Основные выводы
5. Анализ внешних экономических связей на рынке пластиковых окон
5.1. Общая ситуация на рынке импортных ПВХ-профилей
5.2. Анализ таможенной статистики
6. Оценка объема рынка пластиковых окон
7. Основные этапы изготовления окон из ПВХ
8. Преимущества и недостатки окон из ПВХ
8.1. Преимущества пластиковых окон из ПВХ
8.2. Недостатки окон из ПВХ
Приложения
Список таблиц:
1. Количество представленных профилей по компаниям.
2. Цены
3. Стоимость услуг по установке
4. Срок гарантии
5. Год основания компаний
6. Структура предложения по количеству точек продаж по компаниям
7. Количество видов профилей
8. Цены
9. Стоимость услуги по установки окна
10. Гарантийные сроки
11. Популярность профилей
12. Наличие собственного производства
13. Доли стран-производителей профилей, представленных на российском рынке
14. Местоположение производства
15. Средние стоимости различных видов услуг
16. Средние сроки
17. Крупнейшие страны-импортеры (2003г.)
18. Крупнейшие страны-импортеры (2004г.)
19. Крупнейшие страны-импортеры (2005г.)
20. Общие данные по годам
Список диаграмм:
1. Структура по количеству точек продаж.
2. Структура по количеству точек продаж по компаниям.
3. Предложение по оконным профилям
4. Популярность профилей
5. Структура предложения по производству окон
6. Принадлежность стране-производителю профилей
7. Предложение по местоположению сборки
8. Структура предложения по оказываемым услугам
9. Стоимость услуги по вызову замерщика
10. Сроки реализации заказа
11. Поощрение клиентов
12. Срок гарантии
13. Предложение по оконным профилям
14. Популярность профилей.
15. Структура предложения по производству окон
16. Принадлежность стране-производителю профилей
17. Размещение производства
18. Услуга по вызову замерщика
19. Стоимость услуги по вызову замерщика
20. Сроки реализации заказа
21. Поощрение клиентов
22. Срок гарантии
23. Год основания компании
24. Соотношение долей импорта и российского производства
25. Доли крупнейших стран-импортеров (2003г)
26. Доли крупнейших стран-импортеров ( 2004г.)
27. Доли крупнейших стран-импортеров (2005 г.)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предметом исследования служил рынок пластиковых окон, а так же спектр услуг, оказываемых компаниями, расположенными в Москве, на рынке ПВХ окон. Исследование представляет интерес для: • Инвесторов и девелоперов, разрабатывающих проект создания компании, предоставляющей услуги по установке окон пластиковых окон. • Владельцев и управляющих компаний... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования