Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки страхования - Рынок страховок, страхования, компаний страховых, рынок страхования жизни, страхования медицинского - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования - описание рынка страхования жизни в России.
Основные задачи исследования:
1. Описать общее состояние российской экономики.
2. Дать характеристику рынку страхования в России.
- Оценить долю российского рынка в объеме мирового рынка страхования.
- Охарактеризовать динамику рынка страхования по видам и регионам страны.
- Описать тенденции российского рынка страхования в целом
3. Описать рынок страхования жизни в России.
- Оценить роль «серых схем» на рынке страхования жизни
- Оценить объем реального рынка страхования жизни
- Оценить потенциал развития реального рынка страхования жизни
- Охарактеризовать стратегическое поведение основных игроков российского рынка страхования жизни
- Описать разнообразие тарифов и развитие агентской сети ведущих страховщиков
- Оценить параметры спроса на услуги страхования жизни в России
- Описать специфику потребления продуктов страхования жизни
- Оценить состояние рынка и перспективы отечественных игроков в свете предстоящего вступления России в ВТО
- Оценить тенденции развития рынка страхования жизни
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Органы государственной статистики (данные Федеральной службы Страхового Надзора (ФССН РФ), ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ)
4. Материалы Всероссийского Союза страховщиков (ВСС)
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств
6. Материалы отраслевых учреждений
7. Материалы участников рынка
Подробное оглавление
РЕЗЮМЕ 7
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 10
§ 1.1. Основные макроэкономические показатели 10
§ 1.2. Промышленное производство и экономика финансов 12
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ 16
§ 2.1. Виды страхования 16
§ 2.2. Доля российского рынка в объеме мирового рынка страхования. 17
§ 2.3. Общие характеристики российского рынка страхования. 20
§ 2.4. Динамика рынка страхования по видам. 26
Сегмент добровольного страхования 29
Сегмент обязательного страхования 30
§ 2.5. Показатели рынка страхования по регионам. 33
§ 2.6. Тенденции рынка страхования в России. 34
ГЛАВА 3. РЫНОК СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ 39
§ 3.1. Роль «серых схем» на рынке страхования жизни 39
§ 3.2. Объем и развитие реального рынка страхования жизни 42
§ 3.3. Основные игроки российского рынка страхования жизни 48
AIG Life (подразделение «AIG Россия») 53
«Росгосстрах» 54
«Ингосстрах» 55
«РЕСО-Гарантия» 56
«РОСНО» (подразделение «Альянс РОСНО Жизнь») 57
«АльфаСтрахование» 58
Чешская страховая компания 58
Aviva Russia 59
§ 3.4. Тарифы и агентская сеть 60
§ 3.5. Специфика потребления продуктов страхования жизни 67
§ 3.6. Перспективы рынка в свете предстоящего вступления в ВТО 74
§ 3.7. Перспективы развития рынка страхования жизни 76
Приложение 100
Приложения
Таблица 1. Темпы роста основных статистических показателей, %. 2000 – 2005 гг.
Таблица 2. Состояние Российской экономики с января по май 2006 и 2005 годов.
Таблица 3. Макроэкономические индикаторы в 2006 году, % к соответствующему периоду предыдущего года.
Таблица 4. Динамика добывающих, обрабатывающих производств и производства электроэнергии, газа и воды в 2006 году, % к соответствующему периоду 2005 года.
Таблица 5. Базовые индикаторы денежного рынка (июнь – начало июля 2006).
Таблица 6. Основные критерии классификации страхования
Таблица 7. 10 крупнейших российских страховщиков по результатам I-го полугодия 2006 г.
Таблица 8. Страховые премии (взносы) и страховые выплаты за 2003 - 2005 гг. по Российской Федерации.
Таблица 9. Поступления страховых премий по федеральным округам.
Таблица 10. Двенадцать лидирующих игроков в сегменте страхования жизни по результатам первого полугодия 2006 г.
Таблица 11. Компании-лидеры на российском рынке страхования жизни в 2005 году.
Таблица 12. Тарифные планы страховых компаний.
Таблица 13. Расчет выплат по тарифным планам накопительного пенсионного страхования в ведущих компаниях страхового рынка.
Рис 1. Россия в общей картине мирового рынка страхования в 2004 г.
Рис 2. Расходы на страхование в % от ВВП, 2003.
Рис. 3. Динамика российского рынка страхования в 2002-2005 гг., млрд.руб.
Рис.4. Доля реального конкурентного страхования в общем объеме официальных премий в 2004 г., $ млрд.
Рис 5. Динамика сегмента реального конкурентного страхования в 2002-2004 гг., $ млрд.
Рис 6. Российские показатели темпов роста конкурентного рынка страхования среди мировых в 2002-2004 гг.
Рис. 7. Структура потребления страховых услуг россиянами в 2006 г. (%).
Рис.8. Доля обязательного страхования в совокупных страховых премиях в 2005 г.
Рис 9. Динамика реального рынка страхования по видам, 2002-2004 гг.
Рис.10. Процентный прирост сегментов реального рынка страхования по видам, 2002-2004 гг.
Рис 11. «Точки роста» российского рынка страхования в 2004-2010 гг.
Рис 12. Прогноз динамики реального рынка страхования по видам, 2004-2010 гг., $млн.
Рис.13. Процентный прирост сегментов реального рынка страхования по видам за 2004-2010 гг.
Рис.14. Динамика сборов российских страховщиков в сегменте страхования жизни, 2003-2005 гг., млрд. руб.
Рис 15. Соотношение «серых» и легальных сборов по страхованию жизни, 2001-2005 гг.
Рис.16. Изменение структуры портфеля страхового рынка Санкт-Петербурга (2004 – 2006 гг., млн. руб.).
Рис 17. Доля сборов по страхованию жизни в ВВП.
Рис.18. Развитие рынка «жизни» на примере Польши (прирост клиентской базы ведущих страховых компаний в первые 4 года).
Рис 19. Динамика российского рынка реального страхования жизни в 2002-2005 гг., $млн.
Рис. 20. Популярность различных типов контрактов в сегменте смешанного страхования жизни в зависимости от сроков продолжительности, в %.
Рис.21. Изменение структуры страхового рынка РФ в 2001-2005 гг.
Рис.22. Положение на рынке страхования жизни пяти ведущих игроков, %.
Рис.23. Отношение населения к страхованию в 2005 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования - описание рынка страхования жизни в России. Основные задачи исследования: 1. Описать общее состояние российской экономики. 2. Дать характеристику рынку страхования в России. - Оценить долю российского рынка в объеме мирового рынка страхования. - Охарактеризовать динамику рынка страхования по видам и регионам страны. - Описать... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.