Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок утеплителей, ваты минеральной, минваты, рынок теплоизоляции, стекловаты - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Сбор информации осуществлялся комбинацией кабинетного и полевого методов.
Подробное оглавление
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ И ПРИНЯТЫЕ ТЕРМИНЫ 4
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 7
1.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 7
1.2. СВОЙСТВА ВОЛОКОННОЙ ИЗОЛЯЦИИ 10
1.2.1. Каменная и шлаковая вата 10
1.2.2. Стекловата 14
1.3. СРАВНЕНИЕ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЛОКОННОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ 15
1.4. КРАТКИЙ ОБЗОР СВОЙСТВ СУЩЕСТВУЮЩИХ НЕВОЛОКОННЫХ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 16
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ 19
2.1. ОБЩИЙ ОБЪЕМ И ДИНАМИКА МИРОВОГО СПРОСА 19
2.2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ 20
2.3. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 21
2.4. ОТРАСЛЕВАЯ СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ 23
2.5. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ В США 24
2.6. СИТУАЦИЯ НА РЫНКАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ 27
2.7. КРУПНЕЙШИЕ МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТЕКЛЯННОГО ШТАПЕЛЬНОГО ВОЛОКНА 29
ГЛАВА 3. СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА ВОЛОКОННОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ 30
3.1. ПРОИЗВОДСТВО И ПОТРЕБЛЕНИЕ СТЕКЛЯННОГО ШТАПЕЛЬНОГО ВОЛОКНА 32
3.1.1. Мощности на предприятиях по производству стекловаты 32
3.1.2. Региональное распределение мощностей 34
3.1.3. Объем внутреннего производства стеклянной ваты в 2002-2005 гг. 36
3.1.4. Объем производства на предприятиях в 2004 и 2005 гг. 38
3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА КАМЕННОЙ И ШЛАКОВОЙ ВАТЫ 41
3.2.1. Объем производства минеральной ваты в 2002-2005 гг. 41
3.2.2. Объем производства минеральной ваты на предприятиях в 2004-2005 гг. 43
3.2.3. Введение новых мощностей 46
ГЛАВА 4. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВОЛОКОННЫХ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 49
4.1. ЭКСПОРТ ВОЛОКОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 50
4.1.1. Экспорт стеклянного штапельного волокна в 2002-2005 гг. 51
4.1.1.1. Динамика экспорта в 2003-2005 гг. 51
4.1.1.2. Направления экспорта стеклянной ваты и изделий из нее в 2005 году 53
4.1.2. Экспорт минеральной ваты в 2002-2005 гг. 55
4.1.2.1. Объем экспорта минеральной ваты в 2002-2005 гг. 55
4.1.2.2. Направления экспорта минеральной ваты и изделий из нее в 2005 году 57
4.1.2.3. Компании-производители экспортируемой продукции в 2005 году 58
4.2. ИМПОРТ ВОЛОКОННЫХ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 60
4.2.1. Импорт стеклянной ваты 62
4.2.1.1. Объем импорта стекловаты в 2002-2005 гг. 62
4.2.1.2. Страны-поставщики стеклянной ваты в 2005 году 64
4.2.1.3. Компании-производители импортируемой стеклянной ваты в 2005 году 66
4.2.2. Импорт минеральной ваты 68
4.2.2.1. Объем и динамика импорта минеральной ваты в 2002-2005 гг. 68
4.2.2.2. Страны-поставщики импортной минеральной ваты в 2005 году 70
4.2.2.3. Компании-производители импортируемой минеральной ваты в 2005 году 72
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования