Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок гольфа, гольф-клубов, спорта, рынок клубов спортивных, досуга - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предметом исследования служил рынок гольф-клубов с полями на 9 и 18 лунок, расположенных на территории России.
Цель работы – проанализировать рынок гольф-клубов России: охарактеризовать предложение и спрос, динамику и тенденции с целью получения достоверной и полной информации о сложившейся конъюнктуре рынка.
Задачи:
1. Дать общую характеристику развитию рынка гольфа в России
2. Выделить и детально рассмотреть действующие гольф-клубы (на 9 и 18 лунок) на территории России.
3. Проанализировать виды услуг, предлагаемых гольф-клубами и их цены, в т.ч. стоимость членства, величину ежегодных членских взносов, стоимость аренды оборудования и услуг инструкторов, услуг сопутствующей инфраструктуры и др.
4. Оценить объем рассматриваемого рынка;
5. Определить стоимость и сроки строительства гольф-клубов;
6. Оценить инвестиционную привлекательность бизнеса;
7. Охарактеризовать сезонность рынка;
8. Выделить основные проходящие в России турниры по гольфу;
9. Проанализировать текущий спрос. Дать портрет игроков российских гольф-полей. Оценить потенциал спроса;
10. Раскрыть портрет основных участников рынка.
11. Выявить и дать максимально полную характеристику планируемым проектам.
12. Охарактеризовать перспективы развития рынка.
Исследование представляет интерес для:
• Инвесторов и девелоперов, разрабатывающих проект гольф-клуба или рассматривающих возможность строительства гольф-клуба.
• Владельцев и управляющих компаний действующих гольф-клубов.
• Поставщиков оборудования и спортивного инвентаря для игры в гольф.
• Людей, желающих заняться гольфом.
• Консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
2. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ГОЛЬФА
3. ВИДЫ ГОЛЬФА.
I. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ГОЛЬФ-КЛУБЫ.
1. ИСТОРИЯ ГОЛЬФА В РОССИИ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
3. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПОЛЯ ДЛЯ ГОЛЬФА. ОБЪЕКТЫ, ВХОДЯЩИЕ НАРАВНЕ С ГОЛЬФ-КЛУБОМ В ЕДИНЫЙ КОМПЛЕКС.
18-луночные гольф-поля
9-луночные гольф-поля
4. УСЛУГИ И ЦЕНЫ.
4.1. Членство в клубе
4.2. Аренда поля
4.3. Аренда игрового оборудования
4.4. Продажа спортивного инвентаря
4.5. Обучение игре в гольф
4.6. Услуги клубного дома
4.7. Услуги отеля
4.8. Услуги бизнес центра
4.9. Услуги спорткомплекса
II. ОБЪЕМ РЫНКА
III. ОЦЕНКА СРОКОВ И СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОЛЬФ-КЛУБА
IV. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ГОЛЬФ-ПОЛЯ
V. УПРАВЛЕНИЕ ГОЛЬФ-ПОЛЕМ
VI. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА
VII. ТУРНИРЫ
VIII. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА.
1. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ
2. ПОТЕНЦИАЛ СПРОСА.
IX. УЧАСТНИКИ РЫНКА
X. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ
XI. ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ НАПРАВЛЕНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Приложения
Список таблиц:
1. Действующие гольф-клубы России
2. Виды членства и привилегии в гольф-клубе «Пестово»
3. Виды и стоимость абонементов гольф-клубе «Пирогово»
4. Гольф расценки клуба «Нахабино» (аренда поля)
5. Гольф расценки МГГК (аренда поля)
6. Гольф расценки клуба Казан (аренда поля)
7. Гольф расценки Московского Гольф Клуба в Крылатском (аренда поля)
8. Гольф расценки гольф-клуба «Пирогово» (аренда поля)
9. Гольф расценки Гольф & Кантри клуба «Дон»» (аренда поля)
10. Гольф расценки клуба «Нахабино» (аренда игрового оборудования)
11. Гольф расценки МГГК (аренда игрового оборудования)
12. Гольф расценки клуба Казан (аренда игрового оборудования)
13. Гольф расценки клуба «Пирогово» (аренда игрового оборудования)
14. Гольф расценки Гольф & Кантри клуба «Дон» (аренда игрового оборудования)
15. Гольф расценки клуба «Тайгер» (аренда игрового оборудования)
16. Гольф расценки клуба «Нахабино» (аренда симуляторов)
17. Гольф расценки МГГК (аренда симуляторов)
18. Гольф расценки Московского Гольф Клуба в Крылатском (аренда симуляторов)
19. Гольф расценки клуба «Нахабино» (обучение игре)
20. Гольф расценки МГГК (обучение игре)
21. Гольф расценки клуба Казан (обучение игре)
22. Гольф расценки клуба «Пирогово» (обучение игре)
23. Гольф расценки Гольф & Кантри клуба «Дон»» (обучение игре)
24. Гольф расценки клуба «Тайгер» (обучение игре)
25. Расценки гольф-клуба «Нахабино» (услуги клубного дома)
26. Расценки МГГК (услуги клубного дома)
27. Проживание в отеле (гольф-клуб «Нахабино») (услуги отеля)
28. Бизнес-услуги в МГГК
29. Расценки на услуги спорткомплекса Московского Гольф Клуба в Крылатском
30. Средняя продолжительность этапов строительства гольф-поля
31. Средняя стоимость строительства гольф полей на 1 лунку по регионам включая поля на 9 лунок
32. Планируемые гольф-клубы России
Список диаграмм:
1. Структура предложения существующих гольф-полей по количеству лунок
2. Структура предложения существующих гольф-полей по местоположению
3. Объем рынка гольф-клубов России
4. Прогноз динамики объема рынка гольф-клубов
5. Мотивирующие факторы создания гольф-поля
6. Средняя продолжительность строительства в разных регионах (месяцев)
7. Трудности при строительстве гольф поля
8. Структура затрат на строительство гольф поля по этапам
9. Структура затрат на строительство гольф поля на предварительном этапе
10. Структура затрат на строительство гольф поля на этапе строительства
11. Источники при выборе архитекторов гольф полей
12. Важность решающих факторов в выборе строительной компании
13. Структура игроков в гольф по наличию российского гражданства
14. Структура спроса по половому признаку
15. Структура чистого ежемесячного дохода игрока в гольф в Германии
16. Численность населения на 1 поле на 18 лунок (тыс., чел.)
17. Структура планируемых гольф-полей по количеству лунок
18. Структура планируемых гольф-полей по местоположению
19. Сравнительная динамика доли населения (в %), играющего в гольф
в России и в европейских странах
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предметом исследования служил рынок гольф-клубов с полями на 9 и 18 лунок, расположенных на территории России. Цель работы – проанализировать рынок гольф-клубов России: охарактеризовать предложение и спрос, динамику и тенденции с целью получения достоверной и полной информации о сложившейся конъюнктуре рынка. Задачи: 1. Дать общую характеристику... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.