Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок услуг медицинских, лабораторий, оборудования лабораторного, рынок диагностик медицинских, компаний медицинских - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка медицинских и лабораторных услуг в Украине
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка медицинских и лабораторных услуг (факторы влияния, проблемы развития, тенденции объединения лабораторий и клиник)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019 – 9 мес. 2020 гг.
• Количество клиник и кабинетов
• Количество лабораторий
• Количество выполненных анализов
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по видам, регионально) структура дохода по видам анализа; доля анализов «на дому»
2. Государственное регулирование отрасли. Анализ тенденций в изменении регулирования медицины.
3. Основные операторы рынка
• Прямые конкуренты (формат семейный врач + лаборатория)
• Непрямые конкуренты (клиники с лабораториями; лаборатории)
3.1. Характеристика основных операторов
• по бизнес-моделям; по связанным услугам; при наличии лаборатории – с кем идет работа и какие выполняются анализы; по ценовой политике
3.2. Доли рынка основных операторов рынка (оценка по финансовой отчетности и количеству учреждений)
3.3. Анализ конкуренции и факторный анализ рыночных долей конкурентов
4. Средние текущие цены на основные анализы в разрезе конкурентов
5. Потребители и их предпочтения (анализ кабинетным способом)
5.1. Анализ заболеваемости и порядка действий при недомогании у пациента
5.2. Анализ пути потребителя и вопросов, решением которых будет заниматься новый оператор исследуемого формата
5.3. Структурирование и сегментация текущего и потенциального потребления
5.4. Потребность в товаре/услуге
6. Комплексные предложения похожего формата на рынке
7. Выводы. Прогнозные показатели
7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка частных медицинских услуг и лабораторий в 2020-2023
7.3. Рекомендации по развитию на рынке
8. Инвестиционная привлекательность отрасли с точки зрения выхода с новым форматом
8.1. SWOT-анализ рыночного направления
8.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
8.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм 1. Количество лабораторных анализов в государственных и ведомственных лабораториях Украине за 2016-2019 гг., в натуральном выражении, млн. шт.
2. Количество лабораторных анализов в частных лабораториях в Украине за 2016-2019 г., в натуральном выражении, млн. шт.
3. Доли лабораторных анализов в государственных и частных лабораториях Украины за 2016-2019 гг., в натуральном выражении, %
4. Объём импорта реагентов для IVD оборудования в Украине за 2018-9 мес. 2019 года, в денежном выражении
5. Структура импорта реагентов для IVD оборудования (по видам) в Украину за 2016 – 9 мес. 2019 гг., в натуральном выражении, %
6. Прогноз рынка лабораторных исследований в Украине в 2020-2023 гг., в денежном выражении, млрд грн
Перечень таблиц 1. Сеть лечебно-профилактических учреждений Украины в 2019 году, ед.
2. Самостоятельные амбулаторно-поликлинические учреждения Украины в 2019 году, ед.
3. Количество государственных и ведомственных лабораторий в Украине по областям в 2019 году, %.
4. Количество частных лабораторий в Украине по областям в 2019 году, %.
5. Количество всех лабораторий в Украине по областям в 2019 году, %.
6. Количество частных лабораторий и пунктов забора биоматериала в Украине по областям в 2019 году, %.
7. Количество и динамика лабораторных анализов в государственных лабораториях Украины (по видам) за 2018-2019 гг., в натуральном выражении, млн. шт.
8. Количество и динамика лабораторных анализов в частных лабораториях Украины (по видам) за 2018-2019 гг., в натуральном выражении, млн. шт.
9. Структура рынка лабораторной диагностики по видам анализа в 2019 г., в натуральном и денежном выражении, млн. шт., млрд грн
10. Доли рынка основных операторов лабораторных услуг в Украине, в денежном выражении, %
11. Доли рынка основных операторов лабораторных услуг в Украине, в денежном выражении, %
12. Факторный анализ динамики рыночной доли
13. Средние текущие цены на основные анализы в разрезе конкурентов
14. Состав больных в стационаре в Украине в 2019 году, взрослые (более 18 лет), тыс. чел.
15. Состав больных в стационаре в Украине в 2019 году, дети (0-17 лет), тыс. чел.
16. Состав больных в стационаре в Украине в 2019 году, взрослые и дети, сопоставление с количеством семейных врачей
17. Нагрузка специалистов по количеству пациентов на 1 врача в Украине в 2019 году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.