Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок табака, изделий табачных, сигарет, рынок сигар, сигарилл - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основная цель настоящего исследования - проанализировать состояние рынка табачных изделий на территории Украины.
Для этого показаны объемы производства, экспорта и импорта сигаретной продукции. Изучен внутренний рынок (основные игроки, объемы реализованной продукции, ценовая политика) и внешний рынок (географическая структура, крупнейшие поставщики, динамика).
В исследовании описано состояние сырьевой базы производства табачных изделий в Украине. Сделан подробный анализ потребления табачных изделий, розничной и оптовой торговли.
Целый раздел отчета посвящен детальному освещению нормативной базы Украины, касающейся производства табачных изделий.
Особую ценность в отчете представляет экспертная оценка перспектив развития табачной отрасли.
Подробное оглавление
РАЗДЕЛ І
1. Производство табачных изделий
1.1. Специфика сбора и обработки статистической информации по производству
1.2. Производство в натуральном выражении
1.3. Производители
1.4. Торговые марки. Ценовые сегменты
1.5. Средняя отпускная цена производителя
Объемы производства в денежном выражении
2. Экспорт-импорт сигарет
2.1. Импорт
Географическая структура, динамика, средняя стоимость
2.2. Крупнейшие поставщики сигарет в Украину
2.3. Крупнейшие получатели сигарет в Украине
2.4. Экспорт
Географическая структура, динамика, средняя стоимость
2.5. Крупнейшие экспортеры сигарет из Украины
3. Итоги Раздела I
РАЗДЕЛ IІ
Сырьевая база производства табачных изделий в Украине
1. Табак. Импорт, выращивание, экспорт
1.1. Импорт табака в Украину. Географическая структура, динамика, средняя стоимость.
1.2. Крупнейшие поставщики и получатели табака в Украине
1.3. Выращивание табака в Украине
1.4. Экспорт табака. Общие показатели
2. Другие виды сырья для производства сигарет
2.1. Бумага для производства сигарет
2.2. Фильтры для производства сигарет
3. Итоги Раздела ІІ
РАЗДЕЛ ІIІ
1. Розничные продажи
1.1. Объем розничных продаж. Региональная структура. Средняя розничная цена пачки сигарет
1.2. Структура розничной сети в областях Украины
1.3. Крупнейшие предприятия розничной торговли по объему продаж табачных изделий
2. Потребление сигарет населением
2.1. Количество курильщиков. Структура потребления по регионам Украины. Средняя стоимость потребляемых сигарет
2.2. Разница между объемами потребления и объемами производства. Вопрос контрабанды
3. Оптовая торговля табачными изделиями
3.1. Объем оптовой торговли табачными изделиями. Оптовые цены
3.2. Крупнейшие предприятия оптовой торговли табачными изделиями
4. Итоги Раздела IІI
РАЗДЕЛ IV
Основные положения нормативной базы, касающейся производства табачных изделий
Часть 1. Особенности законодательства, связанные с организацией производства табачных изделий
1.1. Лицензирование
1.2. Аттестация производства
Часть 2. Требования к выпускаемой продукции
2.1. Сертификация и маркировка
2.2. Производителям запрещается
2.3. Требования к ингредиентам табачных изделий
Часть 3. Особенности налогообложения для предприятий табачной отрасли
3.1. Акцизный сбор
Часть 4. Государственная политика, направленная на уменьшение потребления табачных изделий
4.1. Ограничения для курильщиков
4.2. Комплекс мероприятий, направленный на пропаганду здорового образа жизни и информированность населения о вреде курения
Часть 5. Реклама табачных изделий
5.1. Запреты и ограничения на рекламу табачных изделий.
Часть 6. Перспективы дальнейшего развития законодательства в области производства, распространения и рекламы табачных изделий
Часть 7. Общественные, государственные и коммерческие организации каким-либо образом связанные с табачной отраслью и различными аспектами социальной жизни в сфере табакокурения
7.1. Негосударственные организации
7.2. Государственные организации
Результирующие выводы. Перспективы развития отрасли.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основная цель настоящего исследования - проанализировать состояние рынка табачных изделий на территории Украины. Для этого показаны объемы производства, экспорта и импорта сигаретной продукции. Изучен внутренний рынок (основные игроки, объемы реализованной продукции, ценовая политика) и внешний рынок (географическая структура, крупнейшие... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.