Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок сигарет, сигарет электронных, сигарилл, рынок сигар, изделий табачных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка (описание рынка, предпосылки развития, факторы влияния, проблемы)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2016-4 мес. 2020 (производство + импорт – экспорт)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению, видам (оценка), выделение теневого сегмента в динамике)
1.4. Сырьевая база, технология производства (показатели импорта табака, капсул, других товаров для понимания возможности оценки по маркам)
2. Государственное регулирование отрасли
2.1. Основные законы, регулирующие производство и потребление сигарет (перечень, краткое резюме и особенности законов)
2.2. Налоги и сборы на рынке (налогообложение бизнеса; акцизы; импортные и экспортные пошлины, планы об их изменении)
3. Производство и динамика реализации сигарет в Украине в 2016-2020 гг.
3.1. Динамика производства в количественных показателях
3.2. Динамика производства в стоимостных показателях
4. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
4.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование (по сегментам, брендам, регионально)
4.2. Доли рынка основных операторов
4.3. Степень конкуренции и риски. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт сигарет из Украины в 2016-2020 гг. (объёмы, структура, география, доли экспортеров)
5.2. Импорт сигарет в Украину в 2016-2020гг. (объёмы, структура, география, доли импортеров)
6. Ассортимент и ценообразование на рынке
6.1. Динамика средней стоимости пачки сигарет в Украине в 2016-2020 гг.
6.2. Средние текущие цены на продукцию
6.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6.4. Себестоимость продукции, рентабельность (по данным финансовых показателей производителей)
7. Потребители и их предпочтения
7.1. Статистика курения в Украине, прогноз изменения количества курильщиков
7.2. Анализ курения альтернативных приспособлений в Украине (нагреватели, вейпы) – динамика количества курильщиков и прогноз динамики смены предпочтений
7.3. Структурирование и сегментация потребления
8. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
9. Выводы. Прогнозные показатели
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2025
9.3. Рекомендации по развитию на рынке (анализ наличия перспектив для строительства нового завода)
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1.SWOT-анализ рыночного направления
10.2.PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
10.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
1. Динамика емкости рынка 2016-4 мес. 2020гг., в количественном выржаении
2. Структурирование рынка по происхождению в 2019г.
3. Динамика теневого сегмента на рынке Украины в 2016-2019 гг.
4. Импорт табака в 2016-2019 гг., в натуральном выражении, тон
5. Импорт капсул и фильтров для сигарет в 2016-2019 гг., в натуральном выражении, тон
6. Динамика производства сигарет в 2016-2020 гг., в количественном выражении, млрд шт
7. Динамика производства сигарет в 2016-2020 гг., в денежном выражении, млрд грн
8. Доли рынка основных операторов (производители) в 2019 году, в количественном выражении
9. Динамика объемов экспорта сигарет в 2019 г., в количественном выражении, млрд шт.
10. Структура экспорта табачных изделий в 2019 г, в количественном выражении
11. Географическая структура экспорта сигарет в 2019 г., в количественном выражении
12. Доли экспортеров сигарет в Украине в 2019 г, в количественном выражении
13. Динамика объемов импорта сигарет в 2019 г., в количественном выражении, млн шт.
14. Структура импорта табачных изделий в Украине в 2019 г., в количественном выражении
15. Географическая структура импорта сигарет в 2019 г., в количественном выражении
16. Доли импортеров сигарет в 2019 году, в количественном выражении
17. Средняя стоимость пачки сигарет в Украине
18. Составляющие цены на пачку сигарет в Украине в 2019 году
19. Составляющие налогов на пачку сигарет в Украине в 2019 году
20. Распространённость ежедневного курения среди населения Украины
21. Структурирование потребителей
22. Количество выкуренных сигарет в день
23. Длительность потребления сигарет
24. Каналы распространения нелегальных сигарет в Украине в 2019 году.
25. Прогноз емкости рынка сигарет в Украине в 2020-2025 году, в количественном выражении
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.