Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок медтоваров, товаров медицинских, техники медицинской, рынок оборудования медицинского, медицины - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России.
Объем и темпы роста производства медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России.
Объем импорта в Россию медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров.
Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России.
Конкурентная ситуация на рынке медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России.
Уровень цен на рынке медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Термометр – это многофункциональный прибор, который человек использует в различных областях жизни. Главная его роль в медицине – это определение температуры тела, ведь это важнейший параметр состояния организма. Нормальный показатель колеблется в интервале 36,6-37,1°С (в подмышечной впадине). Во рту и прямой кишке он может незначительно отличаться, что зависит от различных параметров (прием горячей пищи, фаза менструального цикла и т. д.). Температура в интервале 37,1-37,9°С является субфебрильной, 38,0-38,9°С – фебрильной, 39,0-41,0°С – пиретическая и выше 41,0°С – гиперпиретическая и потенциально опасная для жизни.
В медицине используют следующие виды термометров:
ртутный;
электронный/цифровой;
инфракрасный, в том числе бесконтактный.
Объем и динамика российского рынка
Согласно расчетам аналитиков, объем рынка термометров в России в 2018 г. составил 3 047,6 тыс.шт. В 2019 г. он достиг отметки 3 346,4 тыс.шт.
Динамика рынка термометров в стоимостном выражении отличается в связи с значительными отличиями в стоимости цифровых термометров: электронных и инфракрасных и различной динамикой их роста.
Наибольшую долю на рынке занимают электронные термометры (85% рынка).
Лидерами рынка в натуральном выражении в 2019 г. являлись:
VEGA TECHNOLOGIES INC (с долей рынка 34.2 %);
A&D COMPAHY LTD. (19.5 %);
AMRUS ENTERPRISES LTD./FAMIDOC TECHNOLOGY CO LTD. (17.5 %).
В России производства электронных и инфракрасных медицинских термометров для использования в бытовых условиях до 2020 г. не было.
Объем и темпы прироста импорта и экспорта
Объем импорта термометров в 2019 г. составил 3 435,2 тыс.шт.
Экспорт из России в 2019 г. составил 88,8 тыс. термометров.
В структуре импорта термометров в Россию в 2019 г. 85,5 % занимали электронные термометры, 14,5 % - инфракрасные.
Структура экспорта термометров из России аналогична. В 2019 г. доля электронных термометров составила 86,1%, 13,9% пришлось на инфракрасные термометры.
В 2019 г. больше всего термометров в натуральном выражении импортировали в Россию VEGA TECHNOLOGIES INC – 1 144.2 тыс.шт. (33,3 % импорта); A&D COMPAHY LTD. – 679,2 тыс.шт. и AMRUS ENTERPRISES LTD./FAMIDOC TECHNOLOGY CO LTD. – 597,7 тыс.шт.
Лидером среди экспортеров из России термометров в 2019 г. стал ООО ИМПЭКС-МЕД. Его доля составила 40,5% всего экспорта термометров.
Наибольший объем термометров ввозился в Россию в 2019 г. из Китая. Доля страны составила 91,9 % натурального объема импорта.
В 2019 г. больше всего термометров в натуральном выражении из России было поставлено в Грузию (50,5% экспорта).
В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:
по производителям;
по моделям;
по странам.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики термометров.
Глава 3. Объем и темпы роста рынка термометров в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по категориям
Объем рынка по производителям
Глава 4. Производство термометров в России
Объем и темпы роста производства термометров
Глава 5. Импорт термометров в Россию и экспорт термометров из России
Импорт и экспорт всего
Импорт и экспорт по категориям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Импорт по производителям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по производителям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Импорт по категориям и производителям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по категориям и производителям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Импорт по странам-происхождения
Экспорт по странам-назначения
Глава 6. Уровень цен на рынке термометров в России
Глава 7. Основные тенденции и факторы развития рынка термометров
В Минпромторге опровергли информацию о дефиците термометров в аптечных сетях
Организациям России передали еще 9 тысяч бесконтактных термометров
Факторы развития рынка цифровых термометров
Новинки на рынке цифровых термометров в мире
Учёные проверяют продвинутую технологию дистанционного определения температуры тела
Представлен бюджетный смартфон Umidigi A7S с бесконтактным термометром
Тепловизор является одним из самых безопасных способов измерения температуры
Глава 8. Ключевые игроки рынка термометров в России
VEGA TECHNOLOGIES INC
A&D COMPAHY LTD.
AMRUS ENTERPRISES LTD
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России. Объем и темпы роста производства медицинских цифровых (электронных и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.