Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок средств моющих, средств чистящих, химии бытовой, рынок химии, товаров дома - Беларусь
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка средств для стирки в Беларуси.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для стирки в Беларуси.
Основные сегменты рынка средств для стирки в Беларуси.
Рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для стирки в Беларуси.
Конкурентная ситуация на рынке средств для стирки в Беларуси.
Основные каналы сбыта продукции на рынке средств для стирки в Беларуси.
Ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств для стирки в Беларуси в ближайшие несколько лет.
Прогноз объема рынка средств для стирки в Беларуси
Объект исследования
Рынок средств для стирки в Беларуси.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для стирки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка средств для стирки в Беларуси.
Объем рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. составляет 217,2 млн. бел. руб.
Рынок средств для стирки в Беларуси делится на 4 крупных категории:
Чистящие средства для ковров
Кондиционеры для белья
Вспомогательные средства для стирки
Стиральный порошок
Стиральный порошок является крупнейшим на рынке средств для стирки. Его доля в 2019 г. составила 95,7% от рынка в стоимостном выражении.
Объем рынка моющих средств для ковров - одной из категории рынка средств для стирки, в Беларуси в 2019 г. составляет 1,9 млн. бел. руб.
Дистрибуция средств для стирки в Беларуси в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», 97,4% в 2019 г. Procter & Gamble Co сохраняет лидерство на рынке, так как международные игроки выигрывают благодаря широкой доступности и конкурентным скидкам. В 2019 г. на Procter & Gamble Co пришлось – 49,6 млн. бел. руб. Если говорить о брендах, то Mara заняла 9,4% от всего рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. Следом идут Tide (8,9%) и Ariel (7,4%).
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка средств для стирки в Беларуси
§2.1. Объем рынка - всего
§2.2. Объем рынка по категориям
§2.3. Объем рынка моющих средств для ковров
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка средств для стирки в Беларуси
Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств для стирки в Беларуси
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
§5.3. Частные марки на рынках
Глава 6. Прогноз развития рынка средств для стирки в Беларуси до 2022 г.
§6.1. Всего
§6.2. Моющих средств для ковров
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 12 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем и темпы роста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. по ценам текущего года и %
Таблица 2. Объем и темпы роста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах и %
Таблица 3. Объем рынка средств для стирки по категориям в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года и % прироста
Таблица 4. Объем рынка средств для стирки по категориям в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах и % прироста.
Таблица 5. Объем рынка средств для стирки по категориям в Беларуси, тонн и % прирост
Таблица 6. Объем и темпы роста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года
Таблица 7. Объем и темпы роста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах
Таблица 8. Объем и темпы роста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, тонн и % прироста
Таблица 9. Дистрибуция средств для стирки по формату торговли в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 10. Объем продаж производителей в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. и % прироста.
Таблица 11. Доли производителей в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 12. Доли Топ-3 производителей и частных марок в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 13. Объем продаж брендов в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. и % прироста
Таблица 14. Доли брендов в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 15. Доли Топ-3 брендов и частных марок в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 16. Объем продаж частных марок на рынках в Беларуси, млн. бел. руб.
Таблица 17. Доля продаж частных марок на рынках в Беларуси, % от стоимостного объема рынка
Таблица 18. Прогноз объема рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года
Таблица 19. Прогноз объема рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах
Таблица 20. Прогноз объема рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года
Таблица 21. Прогноз объема рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. по ценам текущего года, %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.
Диаграмма 3. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка в ценах текущего года.
Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка в постоянных ценах.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка средств для стирки в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.
Диаграмма 10. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для стирки в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.
Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.
Диаграмма 12. Прогноз объема и темпов прироста рынка моющих средств для ковров в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка средств для стирки в Беларуси. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для стирки в Беларуси. Основные сегменты рынка средств для стирки в Беларуси. Рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для стирки в Беларуси. Конкурентная ситуация на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.