Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок Wi-Fi аналитики, аналитики, Wi-Fi, рынок директ маркетинга, интернет рекламы - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Wi-fi аналитика — технология сбора, обработки и анализа данных с помощью wi-fi сенсоров.
Мобильные устройства с включенным wi-fi (а по статистике это 50−60% всех устройств) передают в пространство сигнал с MAC-адресом — уникальным идентификатором мобильного телефона. К слову, он не относится к персональным данным. Специальные сенсоры улавливают сигнал, обрабатывают и передают в закодированном виде на облачные серверы. Собранная информация упорядочивается и анализируется. Таким образом вы получаете развернутую информацию о своих посетителях, их количестве и потраченном в магазине времени, трафике по магазину, частоте визитов, новых/лояльных клиентах, прохожих, об ушедших без покупки, о проходимости точки и т.д.
Беспроводная аналитика также может совмещать офлайн- и онлайн-данные и помогает увидеть реальный портрет (профиль) аудитории: пол, возраст, интересы в интернете, тип/марку мобильного устройства и пр. Собранные аудитории (МАС-адреса) загружаются в DMP Яндекса и MyTarget (Mail.ru) для таргетирования на них интернет-рекламы. Клиент может выбрать разные сегменты, например, «регулярно проходящие мимо моего магазина» и «зашедшие и пробывшие в магазине менее 2-х минут», и показывать им разные, максимально персонифицированные рекламные сообщения.
Основные сферы применения технологии — ритейл, ТРЦ, фаст-фуды, рестораны, кафе, автоценты, банки, e-commerce, реклама, BTL.
Отчет представлен в формате PowerPoin
Подробное оглавление
1. Введение.
1.1. Структура рынка Wi-Fi Аналитики.
1.2. Географическая структура Публичного Wi-Fi.
2. Рынок Wi-Fi аналитики в РФ.
2.1. Объем рынка Wi-Fi аналитики в РФ.
2.2. Динамика рынка Wi-Fi аналитики в РФ.
2.3. Объем рынка в разрезе сегментов.
2.4. Структура рынка по сегментам.
2.5. Объем рынка в разрезе отраслей.
2.6. Структура рынка по отраслям.
2.7. Структура рынка по игрокам.
3. Игроки рынка Wi-Fi аналитики в РФ.
3.1. Сравнительная таблица по игрокам рынка
3.2. Retail Instruments / НПО Аналитика
3.3. Shopster / Шопстер
3.4. Pulse / ДатаДарвин
3.5. Квант (Максима Телеком) / МТ-Технологии
3.6. Radius Target & Radius WiFi / Радиус
3.7. MyBeacon / НПО Меджик Системс
3.8. HID Location Services / HID Global Corporation
3.9. MegaCount / МегаКаунт
3.10. Maer Group Digital / Маер групп
3.11. Global-Hotspot / Гаус ФГ (ГФГ)
3.12. Hot Wi-Fi / Цифровые системы
3.13. WiMark / Ваймарк Системс
3.14. Cisco Connected Mobile Experiences / Cisco Systems
3.15. Addreality WiFi / Эддреалити
3.16. WiFly / ВайФлай
4. Заключение.
4.1. Прогноз развития рынка.
4.2. Мировой рынок Wi-Fi Аналитики.
4.3. Факты российского рынка Wi-Fi аналитики.
5. Кейсы.
5.1. Кейс: Подсчет конверсии наружной рекламы.
5.2. Кейс: Повышение прозрачности Indoor-рекламы.
5.3. Кейс: Взаимодействие с посетителями гипермаркета.
5.4. Кейс: Синергия online и offline.
5.5. Кейс: Типовое использование для кафе.
5.6. Кейс: Коррекция стратегии продаж.
5.7. Кейс: Формирование/продажа аудиторий под клиента.
5.8. Кейс: Оценка эффективности работы дилерской сети
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Wi-fi аналитика — технология сбора, обработки и анализа данных с помощью wi-fi сенсоров. Мобильные устройства с включенным wi-fi (а по статистике это 50−60% всех устройств) передают в пространство сигнал с MAC-адресом — уникальным идентификатором мобильного телефона. К слову, он не относится к персональным данным. Специальные сенсоры... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.