© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРоссийский рынок Wi-Fi Аналитики, 2019-2024 
Код исследования12241 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Интеллект, Информационные технологии, Наука. Консалтинг, Реклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета11.04.2020 
Количество страниц42 
Язык отчетаРусский 
Стоимость240000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаWi-fi аналитика — технология сбора, обработки и анализа данных с помощью wi-fi сенсоров.

Мобильные устройства с включенным wi-fi (а по статистике это 50−60% всех устройств) передают в пространство сигнал с MAC-адресом — уникальным идентификатором мобильного телефона. К слову, он не относится к персональным данным. Специальные сенсоры улавливают сигнал, обрабатывают и передают в закодированном виде на облачные серверы. Собранная информация упорядочивается и анализируется. Таким образом вы получаете развернутую информацию о своих посетителях, их количестве и потраченном в магазине времени, трафике по магазину, частоте визитов, новых/лояльных клиентах, прохожих, об ушедших без покупки, о проходимости точки и т.д.

Беспроводная аналитика также может совмещать офлайн- и онлайн-данные и помогает увидеть реальный портрет (профиль) аудитории: пол, возраст, интересы в интернете, тип/марку мобильного устройства и пр. Собранные аудитории (МАС-адреса) загружаются в DMP Яндекса и MyTarget (Mail.ru) для таргетирования на них интернет-рекламы. Клиент может выбрать разные сегменты, например, «регулярно проходящие мимо моего магазина» и «зашедшие и пробывшие в магазине менее 2-х минут», и показывать им разные, максимально персонифицированные рекламные сообщения.

Основные сферы применения технологии — ритейл, ТРЦ, фаст-фуды, рестораны, кафе, автоценты, банки, e-commerce, реклама, BTL.

Отчет представлен в формате PowerPoin 
Подробное оглавление1. Введение.

1.1. Структура рынка Wi-Fi Аналитики.
1.2. Географическая структура Публичного Wi-Fi.

2. Рынок Wi-Fi аналитики в РФ.

2.1. Объем рынка Wi-Fi аналитики в РФ.
2.2. Динамика рынка Wi-Fi аналитики в РФ.
2.3. Объем рынка в разрезе сегментов.
2.4. Структура рынка по сегментам.
2.5. Объем рынка в разрезе отраслей.
2.6. Структура рынка по отраслям.
2.7. Структура рынка по игрокам.

3. Игроки рынка Wi-Fi аналитики в РФ.

3.1. Сравнительная таблица по игрокам рынка
3.2. Retail Instruments / НПО Аналитика
3.3. Shopster / Шопстер
3.4. Pulse / ДатаДарвин
3.5. Квант (Максима Телеком) / МТ-Технологии
3.6. Radius Target & Radius WiFi / Радиус
3.7. MyBeacon / НПО Меджик Системс
3.8. HID Location Services / HID Global Corporation
3.9. MegaCount / МегаКаунт
3.10. Maer Group Digital / Маер групп
3.11. Global-Hotspot / Гаус ФГ (ГФГ)
3.12. Hot Wi-Fi / Цифровые системы
3.13. WiMark / Ваймарк Системс
3.14. Cisco Connected Mobile Experiences / Cisco Systems
3.15. Addreality WiFi / Эддреалити
3.16. WiFly / ВайФлай

4. Заключение.

4.1. Прогноз развития рынка.
4.2. Мировой рынок Wi-Fi Аналитики.
4.3. Факты российского рынка Wi-Fi аналитики.

5. Кейсы.

5.1. Кейс: Подсчет конверсии наружной рекламы.
5.2. Кейс: Повышение прозрачности Indoor-рекламы.
5.3. Кейс: Взаимодействие с посетителями гипермаркета.
5.4. Кейс: Синергия online и offline.
5.5. Кейс: Типовое использование для кафе.
5.6. Кейс: Коррекция стратегии продаж.
5.7. Кейс: Формирование/продажа аудиторий под клиента.
5.8. Кейс: Оценка эффективности работы дилерской сети 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Российский рынок Wi-Fi Аналитики, 2019-2024

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо