Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок бизнеса гостиничного, гостиниц, гостиниц 3 звезды, рынок гостиниц 4 звезды, недвижимости гостиничной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 полугодии 2017 (динамика туристических потоков и туристической отрасли вообще)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 полугодии 2017
1.3. Сегментация и структурирование рынка гостиниц в Закарпатской области
2. Государственное регулирование (особенности разрешительной документации, важность соответствия государственным нормам, ГОСТ и т.д.) (наличие государственных программ поддержки отелей в западных областях Украины)
3. Основные прямые и косвенные конкуренты среди отелей на рынке в Закарпатской области
3.1. Основные конкуренты на рынке и их описание
3.2. Сегментация и структурирование основных конкурентов на рынке (по сегментам, специализации и регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов по состоянию на 2016 год
3.4. Степень конкуренции и риски
4. Перечень новых объектов недвижимости, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2017-2018 годах
5. Цены и ценообразование на рынке отелей в Закарпатской области
5.1. Сегментация цен прямых и непрямых конкурентов в разрезе видов услуг, которые они предоставляют
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Предпочтения потребителей продукции, портрет типичного потребителя (возраст, на что обращает внимание при бронировании и т.д.) - анализ каналов коммуникации с потенциальными потребителями услуг гостиниц
7. Брендинг и реклама (аналитика по конкурентам в Интернет) - при наличии информации.
8. Выводы. Прогнозные тенденции развития рынка в 2017-2019
- анализ перспективности развития гостиниц в Закарпатской области;
- рекомендации по повышению привлекательности отеля «ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL»
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT, PEST - анализ рыночного направления
9.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Количество субъектов туристической деятельности в Украине в 2014-2016 гг., единиц
2. Количество внутренних туристов, обслуженных субъектами туристической деятельности Украины в 2014-2016 гг.
3. Распределение заведений коллективного размещения Закарпатской области по видам в 2016 г.
4. Региональное распределение гостиниц в Украине по количеству в 2016 г.
5. Количество туристов, обслуженных гостиницами Закарпатской области в 2014-2016 гг., тыс. человек
6. Доходы гостиниц Закарпатской области от предоставленных услуг в 2014-2016 гг.
7. Распределение гостиниц Закарпатской области по форме ведения предпринимательской деятельности в 2016 г.
8. Структура себестоимости размещения в гостинице
9. Структура рынка рекламы Украины в 2016 году в денежном выражении, грн.
10. Среднее проникновения различных видов рекламы в Украине,%
11. Направления повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL
Перечень таблиц:
1. Динамика внешних туристических потоков в Украину в 2014-2016 гг., млн. человек
2. Поступление туристического сбора в местный бюджет Закарпатской области за 2014 - 1 пол. 2017 гг.
3. Фактические затраты на один человеко-день пребывания в отеле, грн.
4. Государственные стандарты средств размещения
5. Структурирование основных конкурентов на рынке
6. Структурирование основных конкурентов в разрезе услуг
7. Доли рынка ТОП-10 отелей (юридических лиц) Закарпатья
8. Доли рынка гостиниц Закарпатья согласно предпочтениям потребителей сервиса Booking.com
9. Оценка конкурентной среды рынка гостиниц Закарпатской области
10. Цены на размещение прямых и косвенных конкурентов в 2017 году, грн.
11. Предпочтения типичных потребителей гостиничных услуг в Закарпатской области
12. Потребители гостиничных услуг в Закарпатской области в низкий сезон
13. Использование Интернет-ресурсов отелями-конкурентами
14. Возможные способы повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL
15. SWOT-анализ отрасли гостиничных услуг в Закарпатской области
16. Расчет степени влияния факторов внешней среды на отрасль гостиничных услуг в Закарпатской области
17. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)