© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор рынка гостиниц Закарпатской области 
Код исследования12197 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльНедвижимость, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета18.07.2017 
Количество страниц35 
Язык отчетаРусский 
Стоимость59200 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбзор рынка гостиниц Закарпатской области 
Подробное оглавление1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 полугодии 2017 (динамика туристических потоков и туристической отрасли вообще)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 полугодии 2017
1.3. Сегментация и структурирование рынка гостиниц в Закарпатской области
2. Государственное регулирование (особенности разрешительной документации, важность соответствия государственным нормам, ГОСТ и т.д.) (наличие государственных программ поддержки отелей в западных областях Украины)
3. Основные прямые и косвенные конкуренты среди отелей на рынке в Закарпатской области
3.1. Основные конкуренты на рынке и их описание
3.2. Сегментация и структурирование основных конкурентов на рынке (по сегментам, специализации и регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов по состоянию на 2016 год
3.4. Степень конкуренции и риски
4. Перечень новых объектов недвижимости, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2017-2018 годах
5. Цены и ценообразование на рынке отелей в Закарпатской области
5.1. Сегментация цен прямых и непрямых конкурентов в разрезе видов услуг, которые они предоставляют
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Предпочтения потребителей продукции, портрет типичного потребителя (возраст, на что обращает внимание при бронировании и т.д.) - анализ каналов коммуникации с потенциальными потребителями услуг гостиниц
7. Брендинг и реклама (аналитика по конкурентам в Интернет) - при наличии информации.
8. Выводы. Прогнозные тенденции развития рынка в 2017-2019
- анализ перспективности развития гостиниц в Закарпатской области;
- рекомендации по повышению привлекательности отеля «ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL»
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT, PEST - анализ рыночного направления
9.2. Риски и барьеры выхода на рынок 
ПриложенияПеречень графиков, диаграмм и схем:

1. Количество субъектов туристической деятельности в Украине в 2014-2016 гг., единиц
2. Количество внутренних туристов, обслуженных субъектами туристической деятельности Украины в 2014-2016 гг.
3. Распределение заведений коллективного размещения Закарпатской области по видам в 2016 г.
4. Региональное распределение гостиниц в Украине по количеству в 2016 г.
5. Количество туристов, обслуженных гостиницами Закарпатской области в 2014-2016 гг., тыс. человек
6. Доходы гостиниц Закарпатской области от предоставленных услуг в 2014-2016 гг.
7. Распределение гостиниц Закарпатской области по форме ведения предпринимательской деятельности в 2016 г.
8. Структура себестоимости размещения в гостинице
9. Структура рынка рекламы Украины в 2016 году в денежном выражении, грн.
10. Среднее проникновения различных видов рекламы в Украине,%
11. Направления повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL

Перечень таблиц:

1. Динамика внешних туристических потоков в Украину в 2014-2016 гг., млн. человек
2. Поступление туристического сбора в местный бюджет Закарпатской области за 2014 - 1 пол. 2017 гг.
3. Фактические затраты на один человеко-день пребывания в отеле, грн.
4. Государственные стандарты средств размещения
5. Структурирование основных конкурентов на рынке
6. Структурирование основных конкурентов в разрезе услуг
7. Доли рынка ТОП-10 отелей (юридических лиц) Закарпатья
8. Доли рынка гостиниц Закарпатья согласно предпочтениям потребителей сервиса Booking.com
9. Оценка конкурентной среды рынка гостиниц Закарпатской области
10. Цены на размещение прямых и косвенных конкурентов в 2017 году, грн.
11. Предпочтения типичных потребителей гостиничных услуг в Закарпатской области
12. Потребители гостиничных услуг в Закарпатской области в низкий сезон
13. Использование Интернет-ресурсов отелями-конкурентами
14. Возможные способы повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL
15. SWOT-анализ отрасли гостиничных услуг в Закарпатской области
16. Расчет степени влияния факторов внешней среды на отрасль гостиничных услуг в Закарпатской области
17. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор рынка гостиниц Закарпатской области

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо