Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок воды, воды минеральной, воды питьевой, рынок воды бутилированной, воды газированной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Рынок минеральной воды Украины и Ивано-Франковской области
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка минеральных вод
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-1 кв. 2017 (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-1 кв.2017 гг.. в натуральном и денежном выражении
1.3. Сегментация и структурирование рынка (газированные и негазированные воды); место минеральных вод в структуре рынка БАН
2. Государственное регулирование на рынке минеральных вод (с точки зрения выхода нового игрока)
3. Динамика производства на рынке минеральных вод в 2015-1 кв. 2017 гг.
3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2015-1 кв.2017
3.2. Динамика производства в денежном выражении 2015-1 кв. 2017 гг.
4. Основные операторы рынка минеральных вод
4.1. Основные операторы рынка (производители), их перечень, краткое описание, контакты, их основные ТМ
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: минеральная газированная, негазированная; регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов – данные по долям производителей за 2016 год
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля на рынке минеральных вод
5.1. Экспорт продукции в 2015-1 кв. 2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры – перечень, объемы и доли в структуре экспортных поставок)
5.2. Импорт продукции в 2015-1 кв.2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры - перечень, объемы и доли в структуре импортных поставок)
6. Цена и ценообразование на рынке минеральных вод
6.1. Текущие средние розничные цены на минеральную воду в зависимости от литража и материала (пластик, стекло) упаковки (0,2; 0,5; 1; 2; 5; 10 литров)
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Предпочтения потребителей относительно продукции, типичный портрет потребителя, на что обращает внимание при покупке
8. Каналы сбыта продукции на рынке – оценка оптимальных каналов продвижения и способов рекламы
9. Ассортимент продукции, представленные на рынке (на примере ключевых игроков рынка – до ТОП 5 компаний)
- выводы по литражу предложения;
- материала упаковки (стекло/пластиковая банка)
10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019
- рекомендации по выходу нового производителя;
- оптимальные варианты продвижения продукции / целевая аудитория
- прогнозные тенденции потребления минеральных вод в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
11.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Индекс потребительских цен на минеральную воду, к предыдущему году, %
2. Сезонность производства газированной и негазированной минеральной воды (по месяцам в 2016 году), тыс. дал
3. Структура рынка минеральной воды в зависимости от происхождения продукции в 2016 г., натуральное выражение, %
4. Доля Ивано-Франковской области в общей емкости рынка минеральной воды (газированной и негазированной) Украины, в 2015-2016 гг. натуральное выражение, %
5. Структура рынка минеральной воды (газированная/негазированная) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %
6. Доля минеральной воды среди товаров-заменителей (на основании объемов производства) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %
7. Динамика производства минеральных вод (газированных и негазированных) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
8. Динамика производства минеральных вод (газированных и негазированных) в Ивано-Франковской области, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
9. Динамика производства* минеральных вод (газированных и негазированных) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
10. Динамика производства* минеральных вод (газированных и негазированных) в Ивано-Франковской области, 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
11. Доли рынка основных операторов, натуральное выражение, %
12. Экспорт минеральной воды (газированной и негазированной) из Украины, в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
13. Структура экспорта минеральной воды в разрезе видов продукции (газированная и негазированная вода) из Украины, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %
14. Динамика средней экспортной цены минеральной воды (в разрезе видов – газированная, негазированная) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг.
15. Географическая структура экспорта минеральной воды (газированной и негазированной) Украины, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %
16. Основные экспортеры минеральной воды (газированной и негазированной) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %
17. Импорт минеральной воды (газированной и негазированной) в Украину, в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
18. Структура импорта минеральной воды в разрезе видов продукции (газированная и негазированная вода) в Украину, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %
19. Динамика средней импортной цены минеральной воды (в разрезе видов – газированная, негазированная), 2015-1 кв. 2017 гг.
20. Географическая структура импорта минеральной воды (газированной и негазированной) в Украину, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %
21. Основные импортеры минеральной воды (газированной и негазированной) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %
22. Результаты голосования Интернет-аудитории в категории «минеральная вода»
23. Результаты голосования Интернет-аудитории в категории «доставка питьевой воды»*
24. Предпочтения покупателей при выборе места покупки безалкогольных напитков (в том числе, минеральной воды), апрель 2016 – март 2017 гг., %
25. Прогнозные показатели развития рынка минеральной воды в Украине в 2017-2019 гг.
Перечень таблиц:
1. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал*
2. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
3. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
4. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
5. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Ивано-Франковской области в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
6. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Ивано-Франковской области в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
7. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Ивано-Франковской области в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
8. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Ивано-Франковской области в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
9. Сегментация и структурирование операторов рынка (по торговым маркам)
10. Сегментация и структурирование операторов рынка (по областям Украины)
11. Сегментация и структурирование операторов рынка (по специализации производства – газированная и негазированная вода)
12. Основные параметры оценки конкурентной среды на исследуемом рынке
13. Оценка конкурентной среды на рынке минеральной воды Украины
14. Результаты оценки конкурентной среды на рынке минеральной воды Украины
15. Объемы поставок крупнейших экспортеров, натуральное выражение, тыс. дал.
16. Объемы поставок крупнейших импортеров, натуральное выражение, тыс. дал.
17. Текущие средние розничные цены (состоянием на 14.07.2017) минеральной воды в пластиковой таре (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)
18. Текущие средние розничные цены (состоянием на 14.07.2017) минеральной воды в стеклянной таре (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)
19. Текущие средние розничные цены (состоянием на 21.07.2017) минеральной воды в пластиковой и стеклянной таре в розничной сети «Наш Край» (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)
20. Представленность минеральной воды на рынке Украины (по объему тары)
21. SWOT-анализ рыночного направления
22. Оценка степени влияния факторов внешней среды на рынок минеральной воды Украины (PEST-анализ)
23. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на рынок
24. Риски и барьеры выхода на рынок нового оператора
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.