Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок торговли розничной, магазинов, магазинов техники, рынок магазинов электроники, - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей бытовой техники и электроники, тенденций и стратегий его развития.
В исследовании подробно проанализирована текущая ситуация на рынке розничной торговли, описаны тенденции и перспективы развития розничных сетей бытовой техники и электроники в условиях российского рынка, показано влияние международных экономических показателей. Эксперты рынка оценивали текущую конкурентную ситуацию, объем и емкость рынка, влияющие на развитие рынка факторы.
Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертов привлекались представителями следующих компаний:
• М. Видео,
• Мир.
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Около половины продаж бытовой техники в России приходится на открытые рынки, однако в последнее время наблюдается снижение их доли в каналах дистрибуции. Специализированные открытые рынки являются прерогативой столичного рынка, около 25% розничного оборота бытовой техники в г. Москва приходится на такие рынки как «Горбушка», «Электронный Рай», «Рижский рынок» и другие.
Рынок бытовой техники и электроники остается перспективным в плане роста. На протяжении пяти последних лет ежегодный рост рынка по объему сохраняется на уровне 20-25%. По оценкам аналитиков, рост отечественного рынка бытовой техники в 2005 году также составил 20-25%.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Развитие сетевой розничной торговли
Описание влияющих Рынков
Торговая недвижимость
Определение влияния внешнего окружения, в т.ч. государственная политика
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Сегментация рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Структура рынка по игрокам
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Описание основных игроков
Эльдорадо
М.Видео
МИР
Техносила
Эксперт
Описание региональных сетей
DOMO
Сателлит
Телемакс
Техношок
Описание региональной специфики рынка
Региональная политика торговых сетей
Стратегия развития торговых сетей
Планы дальнейшего развития
Рекламные стратегии розничных сетей
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Тенденции Рынка
Приложения
Таблица 1. Ввод торговых центров в г.Москва
Таблица 2. Основные характеристики федеральных торговых сетей
Таблица 3. Характеристики основных региональных сетей (по состоянию на конец января 2006 г.)
Таблица 4. Представленность торговых сетей в г. Самара в 2005 г. (шт.)
Таблица 5. Представленность торговых сетей в г.Тольятти в 2005 г. (шт.)
Таблица 6. Представленность сетей в г.Новосибирск в 2005 г. (шт.)
Таблица 7. Представленность торговых сетей в г.Нижний Новгород в 2005 г. (шт.)
Таблица 8. Стратегии развития основных игроков рынка
Таблица 9. Развитие сети «М.Видео»
Таблица 11. Планы развития сети «Техношок»
Таблица 12. Планы развития сети «Телемакс»
Таблица 13. Планы развития сети «DOMO»
Таблица 14. Развитие сети «Эксперт»
Таблица 15. Виды используемой рекламы торговыми сетями
Таблица 16. Рейтинг рекламодателей по рекламным вложениям в сегменте бытовой техники и электроники г. Челябинск
Диаграмма 1. Распределение запросов арендаторов в 2005 году по направлениям.
Диаграмма 2. Форматы столичных торговых объектов (в %), 2005 г.
Диаграмма 3. Доля различных каналов продаж бытовой техники и электроники в г.Москва, в %
Диаграмма 4. Доля продаж несетевых магазинов в общем объеме продаж, в%
Диаграмма 5. Динамика роста рынка бытовой техники 2003-2006 гг.
Диаграмма 6. Доли основных игроков на рынке электроники и бытовой техники
Диаграмма 7. Доли основных игроков на рынке электроники и бытовой техники в Санкт-Петербурге, в %
Диаграмма 8. Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г. Казань в 2005г. (%)
Диаграмма 9. Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г. Новосибирск в 2005 г. (%)
Диаграмма 10. Доля основных игроков на рынке г. Екатеринбурга в 2005 г. (%)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей бытовой техники и электроники, тенденций и стратегий его развития. В исследовании подробно проанализирована текущая ситуация на рынке розничной торговли, описаны тенденции и перспективы развития розничных сетей бытовой техники и электроники в условиях российского... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.